![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Братан |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() потому что... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,016 Регистрация: 29-August 13 Из: Беларусь, Минск Пользователь №: 12,364 место дислокации: Беларусь, Минск ![]() |
Уважаемые знатоки.
Подскажите вопрос. В общем. как и говорил - на первом цилиндре впускная направляющая треснута. Покажу фото. И еще вопрос.... Интересная прокладка у меня. На Головке отверстия есть, а на прокладке нету..... Это так должно и быть, или прокладка немного не та??? Эскизы прикрепленных изображений ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Kia Sportage 1998 г.в. 2.0 DOHC, 16 клапанов, 128 л.с. автомат, Канадец.
|
![]() ![]() |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
Я думаю Братан не будет в обиде, что в его теме про отверстия, лезу со своими вопросами про отверстия ![]() Купил оригинал прокладку а там вон чего получается по отверстию на всех других прокладках это отверстие разделено, вот теперь сижу и загоняюсь. Вопрос нафига так сделано? заводской брак? ![]() Это скорее брак доставки. Мне тоже два раза приходили такие "оригинальные" прокладки, у которых вставки болтались в пакете отдельно от прокладки. я ставил такую - 615386000 VICTOR REINZ. Только ее надо сильнее обжимать, чем стандартную. Я когда ГБЦ менял, течь антифриза по периметру прекратилась только когда я обжал болты ГБЦ с усилием под 120 Нм вместо положенных 85 Нм (или около того). Делал, правда, в холодном гараже при t* около нуля. ![]() -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8th June 2025 - 12:57 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |