![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Братан |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() потому что... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,016 Регистрация: 29-August 13 Из: Беларусь, Минск Пользователь №: 12,364 место дислокации: Беларусь, Минск ![]() |
Уважаемые знатоки.
Подскажите вопрос. В общем. как и говорил - на первом цилиндре впускная направляющая треснута. Покажу фото. И еще вопрос.... Интересная прокладка у меня. На Головке отверстия есть, а на прокладке нету..... Это так должно и быть, или прокладка немного не та??? Эскизы прикрепленных изображений ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Kia Sportage 1998 г.в. 2.0 DOHC, 16 клапанов, 128 л.с. автомат, Канадец.
|
![]() ![]() |
Братан |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() потому что... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,016 Регистрация: 29-August 13 Из: Беларусь, Минск Пользователь №: 12,364 место дислокации: Беларусь, Минск ![]() |
моторист сказал, что болты можно не менять...
а вот засада в том, что у меня не было шайб изначально.... вообще не было... -------------------- Kia Sportage 1998 г.в. 2.0 DOHC, 16 клапанов, 128 л.с. автомат, Канадец.
|
Ермыч |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
моторист сказал, что болты можно не менять... Этим отличаются наши мотористы от немецких. а вот засада в том, что у меня не было шайб изначально.... вообще не было... Потому, что головку прошлый раз ставил такой же наш моторист. Головочные болты "тянутся". По этому их нужно протягивать через каждые 40 тыс. км. моментом 80 - 86 Нм. Наши Русские мотористы ремонтируют по-Русски - не меняют болты на новые, а выбрасывают шайбы, что бы обеспечить лучшую затяжку по свежей более глубокой резьбе. Скорее всего Ваши болты ранее уже прослабли, так как их не меняли при ремонте, именно по этому шайбы и выкинули. Процитирую слова одного нашего хорошего моториста - "Болты при снятии головки не меняют или по особой бедности или по ПОЛНОМУ раздолбайству. Хорошие мастера на это никогда не идут , так как потом голова не протягивается и болты голову не держат, а это повторная разборка." -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Сашок 495 |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,605 Регистрация: 19-January 10 Пользователь №: 7,236 место дислокации: г Щелково ![]() |
Этим отличаются наши мотористы от немецких. Потому, что головку прошлый раз ставил такой же наш моторист. Головочные болты "тянутся". По этому их нужно протягивать через каждые 40 тыс. км. моментом 80 - 86 Нм. Наши Русские мотористы ремонтируют по-Русски - не меняют болты на новые, а выбрасывают шайбы, что бы обеспечить лучшую затяжку по свежей более глубокой резьбе. Скорее всего Ваши болты ранее уже прослабли, так как их не меняли при ремонте, именно по этому шайбы и выкинули. Процитирую слова одного нашего хорошего моториста - "Болты при снятии головки не меняют или по особой бедности или по ПОЛНОМУ раздолбайству. Хорошие мастера на это никогда не идут , так как потом голова не протягивается и болты голову не держат, а это повторная разборка." Я считаю что дело не в мотористах а в их отношении к работе.моторист мотористу рознь!!! -------------------- капля в море!
|
Ермыч |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Я считаю что дело не в мотористах а в их отношении к работе.моторист мотористу рознь!!! Ну, да - дело вовсе не в деньгах, а в их количестве. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th June 2025 - 08:45 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |