![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Роман |
![]()
Сообщение
#1
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 249 Регистрация: 20-June 08 Пользователь №: 5,496 место дислокации: УРАЛ ![]() |
Извиняйте-я вроде уже спрашивал! имеется люфт переднего подшипника -сальники усиленные -какие подшипники установлены .машика Кал.
|
![]() ![]() |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Чтоб не плодить новые темы, спрошу здесь - Я вот не пойму почему такое у меня. Хабы мокреют, точнее лезет с них смазка с болтов и прокладок, было такое по лету, подшипник ступичный грелся, с хабов смазка перла, пока не захрустел и не рассыпался, был заменен на б/ушный, пока, хабы от смазки почистил, а сейчас опять засопливило, или б/у кирдык приходит, но не скрипит, крутится легко, люфт в приделах, насчет греется не скажу, холодно, не определить. Есть мысли по этому поводу? Не плохо было бы указать какие у Вас хабы. А то вдруг ещё вакуумные или автоматы. Может смазки слишком много набиваете? Вижу, что написали, что хабы от смазки почистили, но ведь не может же смазка сама внутри вырабатываться, а попадать её туда, кроме как по закладке в хаб и ступицу, неоткуда. В хаб нужно закладывать смазки совсем чуть-чуть - только поверхностно смазывать шлицы и трущиеся детали. От переизбытка смазки плохо переключаются режимы в хабе, он быстро ломается и конечно может смазку выдавливать, если поставлен не герметично. Если ступичный подшипник перегревается так, что он начинает сильно разжижать тугоплавкую смазку, то значит он перетянут и скоро сгорит или уже сгорел. Нужно менять подшипник - наверняка на нём уже задиры от перегрева. Чем Вы смазываете хаб и ступичный подшипник? Вакуумные трубки (если они были) конечно отключены и заглушены? Маловероятно, но всё таки допустимо - заталкивание воды и грязи внутрь привода со стороны изношенных сальников игольчатого подшипника. Когда сальники изношены или повреждены, то под них попадает вода и при небольшом люфте, сальники работают как мембранный насос, заталкивая воду в игольчатый, а через него по валу в ступицу и в хаб. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24th July 2025 - 05:34 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |