![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Братан |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() потому что... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,016 Регистрация: 29-August 13 Из: Беларусь, Минск Пользователь №: 12,364 место дислокации: Беларусь, Минск ![]() |
Уважаемые знатоки.
Подскажите вопрос. В общем. как и говорил - на первом цилиндре впускная направляющая треснута. Покажу фото. И еще вопрос.... Интересная прокладка у меня. На Головке отверстия есть, а на прокладке нету..... Это так должно и быть, или прокладка немного не та??? Эскизы прикрепленных изображений ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Kia Sportage 1998 г.в. 2.0 DOHC, 16 клапанов, 128 л.с. автомат, Канадец.
|
![]() ![]() |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
Интересно как тогда болты без шайб не проломили блок у Братана? Их, что то же болгаркой для этого обрезали? Что бы гайки выкинуть? И давайте все таки нормально общаться без обвинений собеседника в слабоумии. Котнролируйте свои эмоции и слова, которые употребляете. Вот и правильно сделали - добросовестное отношение залог положительного решения проблемы. И смотрите каплю масла в резьбовое отверстие не капните, а то блок разорвет или болт вырвет.))) Я же написал - или болты другие, или их стачивали\укорачивали. А за свои слова, сразу же и извинился ![]() А насчет масла - это тоже НЕ шутка. ![]() -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
Ермыч |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Я же написал - или болты другие, или их стачивали\укорачивали. А за свои слова, сразу же и извинился ![]() А насчет масла - это тоже НЕ шутка. ![]() Интересная такая тактика - сначала извинится, очевидно понимая, что виноват, а потом сделать то, в чём винишься. Не наоборот - сделать не хорошее, а потом осознав виниться, а именно осознавая, что делаешь нехорошее, всё равно сознательно его делать. Как вообще можно принять такие лукавые извинения? Специально сам взял и проверил, дабы ясность была ясна. Лично промерил. Получается следующее - если завернуть болт ГБЦ в блок до упора, даже не затягивая его до 86 Нм., а просто до упора, то расстояние от поверхности блока до тыльной стороны шляпки болта получается - 74 мм. Глубина отверстия для болта в головке - 79 мм. Толщина шайбы болта - 2 мм. Толщина уже прожатой прокладки чуть больше 1 мм. (десятки не мерял - в этом нет нужды и так понятно). Так вот путём не сложной арифметики получаем, что болт, завёрнутый в блок через шайбу, головку и прокладку, имеет ещё запас резьбы в отверстии блока 8 мм. в глубину. И это, учтите, уже растянутый старый болт, который проходил на двигателе с его выпуска до капремонта. То есть если даже и выкинуть шайбы и закрутить уже растянутый болт, то всё равно ещё запаса резьбы в блоке будет 6 мм. То есть хоть даже не одну, а три шайбы выкидывай, всё равно ещё запас будет. И это уже не теория, а практика. Ещё раз обращаю внимание - это уже растянутый болт, не растянутый будет иметь под собой ещё больший по глубине запас резьбы. При чём я для надёжности делал промер в нескольких отверстиях, хотя это было конечно лишнее. Вы можете себе хоть теоретически, хоть практически представить, что головочный болт, рабочая длина которого 105 мм., имея свою не малую прочность, растянется хотя бы на 5 мм., а не то, что на 8? Даже если бы он был сделан из алюминия, то так не растянулся, потому, что на нём прежде вся резьба была полностью "стянута" в длину - её бы просто уже небыло. Головочные болты меняются не из за того, что они растягиваются так, что упираются в дно отверстия блока, а потому, что банально прослабляется резьба. Смазывается кончик резьбы миллиметров на 10, моторным маслом, нетолстым слоем. И в резьбовые колодцы надо потыкать отверткой, проверить чтобы там песка, грязи и мазуты не было. Антон. Тыкать надо не туда и не тем.))) Резьбовые отверстия нужно продувать сжатым воздухом и для уверенности прогонять болтом, что бы он смог свободно закрутится ровно до конца резьбы на теле болта - конец резьбы на болте должен совпасть с плоскостью блока (без прокладки само собой). -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Антон14 |
![]()
Сообщение
#4
|
Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 540 Регистрация: 25-April 12 Пользователь №: 10,448 место дислокации: г. Рязань ![]() |
Антон. Тыкать надо не туда и не тем.))) Резьбовые отверстия нужно продувать сжатым воздухом и для уверенности прогонять болтом, что бы он смог свободно закрутится ровно до конца резьбы на теле болта - конец резьбы на болте должен совпасть с плоскостью блока (без прокладки само собой). Да какой сжатый воздух. Мне иногда думается, что народ чинит автомобили у собственного подъезда. Загоняет одним боком на высокий бордюр, и смотровой ямы не нужно. Дай бог, чтобы хоть отверткой в дырки потыкали. -------------------- Kia Sportage 2.0, SOHC, бензин, 95 л.с., МКПП, 1993 г.в.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8th June 2025 - 12:48 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |