![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Братан |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() потому что... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,016 Регистрация: 29-August 13 Из: Беларусь, Минск Пользователь №: 12,364 место дислокации: Беларусь, Минск ![]() |
Уважаемые знатоки.
Подскажите вопрос. В общем. как и говорил - на первом цилиндре впускная направляющая треснута. Покажу фото. И еще вопрос.... Интересная прокладка у меня. На Головке отверстия есть, а на прокладке нету..... Это так должно и быть, или прокладка немного не та??? Эскизы прикрепленных изображений ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Kia Sportage 1998 г.в. 2.0 DOHC, 16 клапанов, 128 л.с. автомат, Канадец.
|
![]() ![]() |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Масло с кислородом взрываются если они находятся совместно в закрытом объёме под давлением. Самовозгорание (но не взрыв) масла, при воздействии кислорода в не закрытом объёме, возможно только если маслом пропитана тряпка и скомкана в кучу. Если просто разлить масло по поверхности и дуть на него кислородом, то ничего не будет потому, что теплоотвод будет достаточный, что бы не произошло самовоспламенения. Масляные тряпки, скомканные в кучу и лежащие возле горячей батарее или на солнце, могут самовоспламенится и без обдува их чистым кислородом, а от воздействия окружающего воздуха, и это практически происходит гораздо чаще, чем от случаев с чистым кислородом.
Если бы так просто происходил взрыв или самовоспламенение при попадании кислорода на масло, то кислород в баллонах уже давно бы не применялся близко к машиностроительным производствам и металлообработке по причинам многочисленного травматизма и смертей. К стати прошлым летом красил машину лодочкой при помощи кислородного баллона. Так, что нужно больше бояться промасленных тряпок, лежащих в куче, чем кислорода в мастерской. Хочу добавить, что ни кого не призываю использовать без внимания и понимания чистый кислород для обдува деталей, не только не очищенных от масла, но и очищенных. Кислород это в любых случаях весьма опасная вещь. Просто сказал как сам обхожусь обдувкой без компрессора. У меня уже долгий опыт работы с кислородом, потому и применяю так. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8th June 2025 - 02:45 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |