Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

> Вопрос по патрубкам, Куда в печку какие идут?
Братан
post Feb 10 2016, 12:07 PM
Сообщение #1


потому что...
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,016
Регистрация: 29-August 13
Из: Беларусь, Минск
Пользователь №: 12,364
место дислокации: Беларусь, Минск



Уважаемые соклубники, подскажите.
Хочу редуктор ГБО подключить последовательно.
Соответственно вопрос.
Где в наших машинах подача на печку, а где — из печки.
Имеем — правый патрубок, тот, что ближе к помпе — он идет на ВЕРХНИЙ вход в печку.
Имеем — левый патрубок от термостата, он идет на НИЖНИЙ патрубок к печке.

Так вот вопрос.
На нижний патрубок печки идет вход или на верхний?


--------------------
Kia Sportage 1998 г.в. 2.0 DOHC, 16 клапанов, 128 л.с. автомат, Канадец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topic
Ответов
Братан
post Feb 14 2016, 12:33 PM
Сообщение #2


потому что...
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,016
Регистрация: 29-August 13
Из: Беларусь, Минск
Пользователь №: 12,364
место дислокации: Беларусь, Минск



было параллельно, но когда поменял радиатор печки - не могу прокачать его, завоздушен и все....
а последовательно это так: от термостата шланг подключаем на редуктор на вход, с выхода редуктора подключаем на нижний вход печки. И никаких тройников!!!
Т.е. сначала антириз прогревает редуктор, потом печку.


--------------------
Kia Sportage 1998 г.в. 2.0 DOHC, 16 клапанов, 128 л.с. автомат, Канадец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ермыч
post Feb 14 2016, 03:19 PM
Сообщение #3


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,999
Регистрация: 17-December 13
Пользователь №: 12,754
место дислокации: Брянск



Цитата(Братан @ Feb 14 2016, 01:33 PM) *

было параллельно, но когда поменял радиатор печки - не могу прокачать его, завоздушен и все....
а последовательно это так: от термостата шланг подключаем на редуктор на вход, с выхода редуктора подключаем на нижний вход печки. И никаких тройников!!!
Т.е. сначала антириз прогревает редуктор, потом печку.

Это может, и скорее всего, не исправит положение - в машине не станет теплей. В Спортаже и так радиатор отопителя слабоватый, а тут прежде много тепла от тосола будет отбираться на обогрев редуктора. Для быстрого испарения жидкого пропана в редукторе нужно много тепла. При нулевой температуре салон прогреваться медленно, но всё же будет, ну а в морозы за - 10 задубеете в машине.
Если в радиаторе воздушная пробка, но он не закоксован, то можно её выгнать следующим образом:
Переключитесь на бензин, пережмите струбцинкой патрубок охлаждения на или от редуктора ГБО, загоните машину на уклон носом вверх, заполните радиатор под крышку и расширительный бачок наполовину, и прогазуйте стоя на уклоне - дайте проработать на высоких оборотах.

Но вообще то скорее всего Вам нужно будет радиатор печки промыть. Шлак оттуда выгоните и всё заработает нормально. У меня ведь более - менее всё нормально - газ поставил так конечно чуть ещё холоднее в салоне стало, а вернее он стал заметно дольше прогреваться. Но ведь ни каких пробок в печке не образовывается. Да и не могут они там на долго образовываться - их потоком тосола по системе прогоняет. Но вот если радиатор закоксован и движение - проток тосола затруднён, то действительно пробку не прогонишь просто. Мне, сколько раз я тосол не сливал и не заливал, ни когда не приходилось выгонять пробки - печка всегда запускалась сразу без всяких проблем, и с параллельным подключением редуктора ГБО в том числе.

Мне Макс - толковый инженер центрального дилерского представительства OMVL - сказал, что в моём случае ставить прогрев редуктора только параллельно отопителя салона и настраивать температуру переключения на газ при 40 летом и 45 зимой.


--------------------
Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Сообщений в этой теме
Братан   Вопрос по патрубкам   Feb 10 2016, 12:07 PM
lea   Уважаемые соклубники, подскажите. Хочу редуктор Г...   Feb 10 2016, 12:45 PM
korsar_   подача на печку идет от термостата.   Feb 10 2016, 12:50 PM
Братан   понял, спасибо. И еще вопрос. На болт ГБЦ проклад...   Feb 10 2016, 03:18 PM
709   понял, спасибо. И еще вопрос. На болт ГБЦ прокла...   Feb 10 2016, 06:28 PM
Ден2   А подскажите заодно, куда идёт патрубок подогрева ...   Feb 10 2016, 06:12 PM
Братан   разобрался уже. спасибо всем. а подогрев дросселя ...   Feb 10 2016, 06:52 PM
Ермыч   ............ Хочу редуктор ГБО подключить последо...   Feb 13 2016, 11:56 AM
Братан   было параллельно, но когда поменял радиатор печки ...   Feb 14 2016, 12:33 PM
Ермыч   было параллельно, но когда поменял радиатор печки...   Feb 14 2016, 03:19 PM
Братан   Я ставил новый радиатор печки от мазда-626. Как то...   Feb 14 2016, 05:07 PM
Ермыч   ............. А вообще - у редуктора теплоотдача ...   Feb 14 2016, 08:25 PM
Братан   тройники пластик. радиатор НОВЫЙ   Feb 14 2016, 08:41 PM
Ермыч   Тройники такие некоторые делают, что внутри пока н...   Feb 14 2016, 08:53 PM
Братан   в общем, спасибо за матчасть. поезжу так, потом по...   Feb 14 2016, 09:03 PM


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 9th June 2025 - 08:09 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b