![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
вован |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Властелин двух спортяг ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 943 Регистрация: 4-March 05 Из: Коломна (моя хата с краю) Пользователь №: 229 место дислокации: Санкт-Петербург ![]() |
стал задумавыться вкрячить в машину газовое оборудование.может кто знае что как? у кого нибудь есть спортаж на газу?интересно всё это.
|
![]() ![]() |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Ребят, у кого коротыш с гбо, сфоткайте как баллон у вас стоит под багажником. И размеры\объёмы баллона какие.. вот уже почти 2 года мучаюсь ставить или нет, но без багажника вообще не хо остаться... Ну Вы и задачки задаёте когда на улице зима и грязь.... Могу рассказать, а сфотографировать могу когда будет сухо и чисто - не раньше апреля. Баллон берёте стандартный если у Вас фаркоп, то 50л. именно 299х784 мм., если фаркопа нет, то влезет 55л. 299х860 мм., но разница в 5 литров не существенна. Мультиклапан ищите и покупаете для цилиндрических баллонов 300 мм. на 90 градусов, например BRC евро 300/90. На 90 градусов мультиклапанов очень мало, но найти можно и нужно. Потому, что если хотите поставить баллон под дно багажника, то иначе чем строго вверх горловину и мультиклапан расположить не удастся. Баллон будет стоять под полом багажника, а вентиляционная камера с мультиклапаном будут располагаться над баллоном в багажнике. Но она много места в багажнике не займёт - как буханка круглого хлеба. Затем перевариваете самую заднюю выхлопную трубу, отведя её немного в сторону так, что бы она не мешала установке баллона - она пройдёт левее (если по ходу машины) сантиметров на 10 - 15. Когда возьмёте нужный баллон и прикинете его по месту, то поймёте как и куда нужно переваривать выхлопную. Я не стал сам варить - отогнал в сервис по глушителям - сделали за пол часа за 1000 руб. Затем болгаркой срезаете инструментальный ящик багажника. У меня баллон закреплен двумя прутками на 12, согнутыми по размеру баллона. Просто обхватывают баллон и выходят в отверстия через пол в багажник. На прутках нарезал резьбу и притянул гайками через широкие шайбы. Между прутком и баллоном, а так же между баллоном и днищем багажника поставил прокладки из листовой резины (старую камеру разрезал). Одевать на прутки резиновые трубки не советую - в трубках будет держаться сырость и прутки будут гнить. Заправочное устройство поставил в лючке заправки бензина - прямо под крышкой горловины бензина - откручиваю маленькую пробочку с заправочного устройства, вкручиваю переходник (легко и быстро от руки вкручивается) и заправляю газ. На фотографиях показал заправочное с переходником и без. Так же на фото показал, что баллон совершенно не виден даже если заглянуть под бампер, и совершенно не уменьшает проходимость. На фото показан багажник и под линолеумом виден небольшой бугор - это и есть выступающий в багажник мультиклапан. Очень рад, что не повёлся ни на какие другие варианты установки баллона - у меня сейчас его практически нет, хотя на самом деле он есть. Думаю, что лучшего варианта придумать с этой машиной невозможно. Мультиклапан с заправочным устройством и с редуктором соединял пластиковой газовой трубкой ALUPIPE FARO. Всё делал сам - и выбирал, и комплектовал, и устанавливал, и настраивал ГБО, то есть без помощников и ставить и снимать баллон и всё оборудование вполне реально и не тяжело одному без ямы и подъёмников, при помощи подкатного домкрата. Есть вопросы - отвечу. Эскизы прикрепленных изображений ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14th May 2025 - 08:45 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |