![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
alcom |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 26 Регистрация: 4-October 15 Пользователь №: 14,419 место дислокации: Калуга ![]() |
На мелкой резине было не видно, а тут что-то резю переставил и сразу бросилось в глаза. Правое колесо зазор до края крыла у ног пассажира см 3-4, а вот с водительской стороны около 0,5 см. Смотрю схему подвески вот не пойму что кроме нижнего рычага может повлиять?
-------------------- 2000 Кал МКПП лифт подвески: перед пружины мерс+проставки 25мм Monroe adventure зад пружины Омега B+проставка 3см nexia стойки KYB rav4
|
![]() ![]() |
himon-tazovod |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 251 Регистрация: 24-April 15 Пользователь №: 14,162 место дислокации: г.Москва, ЗАО и ВАО ![]() |
alcom, Причин может быть много:
раздолбанные с/блоки крепления рычагов к раме гнутые рычаги гнутый кулак гнутые шаровые пальцы (да, да, и такое встречал несколько раз) гнутая рама не на место приваренные кронштейны крепления рычагов к раме, в результате некачественного ремонта. Лечить в таком порядке: 1 Замер параметров сход/развал/кастор и распечатка. Если там всё нормально, то в принципе можно не париться, но это маловероятно. 2 Осмотр с/блоков обоих рычагов на предмет не смещена ли центральная втулка относительно внешней обоймы в сторону. Если смещена, то замена с/блоков. 3 Осмотр развальных болтов на деформацию, если есть, то замена. 4 Осмотр рычагов на деформацию, если есть, то замена. 5 Осмотр шаровых пальцев на деформацию (шаровая должна быть снята, прокручиваем палец и смотрим, не эксцентриком ли он), если есть, то замена. 6 Осмотр кулака на наличие деформаций, если деформирован, то замена. 7 замер контрольных точек на раме 8 Если рама прямая, и всё остальное в порядке, то осмотр мест крепления кронштейнов рычагов к раме. Порядок конечно можно и не соблюдать, например, если с/блоки раздолбаны и это видно, то замер развала делать стоит только после их замены. Ну думаю принцип ясен. -------------------- Немного о себе: Андрей, работаю в автосервисе
Спортэйдж гранд Автотор 2006г.в, |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24th July 2025 - 06:30 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |