![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
alcom |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 26 Регистрация: 4-October 15 Пользователь №: 14,419 место дислокации: Калуга ![]() |
На мелкой резине было не видно, а тут что-то резю переставил и сразу бросилось в глаза. Правое колесо зазор до края крыла у ног пассажира см 3-4, а вот с водительской стороны около 0,5 см. Смотрю схему подвески вот не пойму что кроме нижнего рычага может повлиять?
-------------------- 2000 Кал МКПП лифт подвески: перед пружины мерс+проставки 25мм Monroe adventure зад пружины Омега B+проставка 3см nexia стойки KYB rav4
|
![]() ![]() |
cladsl |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 9,502 Регистрация: 1-April 13 Пользователь №: 11,846 место дислокации: маристан ![]() |
На мелкой резине было не видно, а тут что-то резю переставил и сразу бросилось в глаза. Правое колесо зазор до края крыла у ног пассажира см 3-4, а вот с водительской стороны около 0,5 см. Смотрю схему подвески вот не пойму что кроме нижнего рычага может повлиять? гнутый кулак... рама... ))) |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
гнутый кулак... рама... ))) Скорее всего. Наверное был ударчик в колесо под углом и раму с проушиной (крепление нижнего рычага, которое ближе к центру машины) пробило внутрь. Развальшик сколько мог с верхних болтов регулировки выжать, столько и выжал. Резину не жрёт ? -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Скорее всего. Наверное был ударчик в колесо под углом и раму с проушиной (крепление нижнего рычага, которое ближе к центру машины) пробило внутрь. Развальшик сколько мог с верхних болтов регулировки выжать, столько и выжал. Резину не жрёт ? Александр, Вы представляете себе, что это был за "ударчик", что бы такую проушину крепления подвески вывернуло назад по ходу? У меня, например, кастер не выставляется в допуске по наклону именно из за износа сайлентблоков верхних рычагов, но самое главное, что он выставляется равномерно с обоих сторон. Если разбиты втулки с одной стороны, да ещё и не сделана нормальная регулировка сход-развала, то так оно и будет как у alcom. Вообще, что тут гадать и обсуждать, когда каждому космонавту понятно, что после смены колёс нужно делать регулировку геометрии на хорошем стенде у хорошего мастера. Она всё выявит. Я Вам свой пример приведу - всегда делал геометрию два раза в год, при переходе с летней резины на зимнюю и наоборот, у одного и того же хорошего мастера, и каждый раз перед регулировкой геометрия была не в допуске, и всё было нормально - делал быстро и качественно - машина шла устойчиво и при торможении в сторону не тянуло, и износ резины был медленный и равномерный. Но вот ушёл тот мастер с работы, и я сделал на том же стенде у нового мастера.... Он мне больше двух часов этот кастер регулировал и в итоге выставил колёса так же криво как у alcom - еду и держу руль, что бы машина в сторону не уходила, а при торможении вообще в сторону волочет. На следующий день опять к нему приехал, что бы переделал. Он опять два часа махался, звал других мастеров, консилиум устраивали. Кое как выставили вроде в допуске, но сказали, что что то с геометрией рамы не то - или удары, или "винтом пошла".... Тогда поехал в другой сервис с хорошим стендом и мастером опытным - он берёт денег в полтора раза больше, но к нему всегда очередь. Загнал ему на стенд - совсем другие показатели, чем с предыдущего стенда и совершенно не в допуске. Он мне за пол часа все параметры перенастроил. В итоге всё в допуске, ни какая рама не гнутая, всё отлично сошлось. Кастер настроен равномерно с обоих сторон и колёса стоят с одинаковым зазором, но наклон совсем чуть не в допуске и именно из за износа сайлентблоков - эксцентрик регулировочного болта в раму упирается, буквально пару миллиметров не хватает для регулировки. Машина сейчас идёт прямо и устойчиво - можно вообще не рулить, бросить руль и она сама приедет туда, куда ей скажешь. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
[quote name='Ермыч' date='Feb 22 2016, 12:03 PM' post='428094']
Александр, Вы представляете себе, что это был за "ударчик", что бы такую проушину крепления подвески вывернуло назад по ходу? [color=#000000]Отлично представляю. Уже 6 лет представляю. Зато машин после такого говнаудара стоит гораздо дешевле, почему я и езжу на спортаже. Проушину не вывертывает - раму вместе с проушиной аккуратно пробивает внутрь (к центральной продольной линии машины). Чуть-чуть у рамы не хватило упругой деформации и осталась остаточная. Чуть чуть , пару см. И всё ! Хрен увидишь без богатого опыта или без измерений. У меня и то и то. Я видел, что покупаю, а потом мне делали измерения по раме большим лазерным штангелем. А вот развальщика точно, нужно очень хорошего. Я к своему записуюсь. вываюсь. вобщем заранее. Едет ровно, резину не жрёт ваще. С праздником !!! -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23rd July 2025 - 01:32 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |