![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Подскажите пожалуйста кто знает точно - взаимозаменяем ли масляный насос от 8 клапанного двигателя SOHC - 0K95414100A на насос от 16 клапанного DOHC 1 - 0K01314100. Так то вроде они по виду одинаковые и в каталоге они позиционируются как взаимозаменяемые, но что то меня сомнения берут.
-------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
![]() ![]() |
Slash55 |
![]()
Сообщение
#2
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 5 Регистрация: 11-February 15 Пользователь №: 13,979 место дислокации: Омск ![]() |
а при чом здесь прокладка и блок? головы разные вот и отверстия под антифриз разные. Прокладка от мазды вообще с разным сечением каналов, чтоб омывалось полноценнее. а по насосам кроме разницы в давлении больше ни чего не нашел, чем больше тем ведь лучше...
|
Ермыч |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
а при чом здесь прокладка и блок? головы разные вот и отверстия под антифриз разные. Прокладка от мазды вообще с разным сечением каналов, чтоб омывалось полноценнее. а по насосам кроме разницы в давлении больше ни чего не нашел, чем больше тем ведь лучше... Вы что картинки не видите в сообщении выше? Там два блока - один от восьмиклапанника, а другой от 16 клапанника. Это блоки без прокладок. Они, что сверху одинаковые? Если прокладки ГБЦ разные и охлаждающие каналы в них расположены совсем по разному, то как могут быть головки разные, а блоки одинаковые? Какая разница, что это каналы охлаждения, или смазки, или ещё какие другие, но суть разговора в том, что блоки разные. Да и масляные насосы разные - для 16 клапанника свой номер, а для восьмиклапанника - свой. По этому и сомнения есть в том, что они взаимозаменяемы. Может они на вид то и одинаковые, но какое ни будь количество шлицев или расположение фасок или центровка отверстий может не совпадать. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9th June 2025 - 06:00 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |