![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
serdar1980 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супер Администраторы Сообщений: 893 Регистрация: 7-February 07 Пользователь №: 2,558 место дислокации: Москва ![]() |
Sportage 99 года автомат
ездить на полном приводе не комфортно такое ощущение что постоянно машину уводить то в право то в лево. Скорость не выше 60-70 км при отключенном переднем приводе все нормально машина идет ровно хабы полуавтома как мне удалось выяснить на форума кия клуба это из за того что что нет синхронизании между передними и заднима мостами.. Или же все таки есть какая то другая проблема.. |
![]() ![]() |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Что то не пойму я, что хотите сказать или спросить? Для чего стопорное кольцо на шрусе стоит? На Спортаже не знаю примеров, но на других машинах знаю, когда стопорное кольцо срывает, а если его нет, то шрус из шлицев выходит. Когда колёса висят, то не будет такого свободного хода при качении перпендикулярно оси - шрус вверх тянет. Его конечно можно покачать, но уже с усилием. Я всегда на эстакаде люфт проверял, когда привод прямо стоит. Разговор про совершенно странную проверку игольчатых - под нагрузкой на подвеску и с вывернутыми колесами. Подвеска - это подвеска, а привод - это элемент трансмиссии. Связь в трех четырёх точках (крепление корпуса переднего моста и игольчатые). Ребята какую то чудную проверку придумали - по глазам резануло. Я только на своём Спортаже раза 4 всё там диагностировал,перебирал, менял и вдруг читаю : нагрузить и вывернуть. Ну и не удержался, написал, что это бред. А? Не ? означает " мож не бред, мож я чтото не догоняю, мож ТММ уже не ТММ и атлас по "деталям машин" нужно выкинуть." Кстати про " усилие" которое возникает на наружной гранате при подъёме машины на подъёмнике за раму - это ничтожное усилие, осевое, возникает от упругой деформации резинового чехла внутренней гранаты. Им можно пренебреч. Не мешает оно диагностике. А работать на подъёмнике удобней. ИМХО, потому что я ни разу не учитель и спорить не люблю. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th June 2025 - 03:17 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |