![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
serdar1980 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супер Администраторы Сообщений: 893 Регистрация: 7-February 07 Пользователь №: 2,558 место дислокации: Москва ![]() |
Sportage 99 года автомат
ездить на полном приводе не комфортно такое ощущение что постоянно машину уводить то в право то в лево. Скорость не выше 60-70 км при отключенном переднем приводе все нормально машина идет ровно хабы полуавтома как мне удалось выяснить на форума кия клуба это из за того что что нет синхронизании между передними и заднима мостами.. Или же все таки есть какая то другая проблема.. |
![]() ![]() |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Разговор про совершенно странную проверку игольчатых - под нагрузкой на подвеску и с вывернутыми колесами. Подвеска - это подвеска, а привод - это элемент трансмиссии. Связь в трех четырёх точках (крепление корпуса переднего моста и игольчатые). Ребята какую то чудную проверку придумали - по глазам резануло. Я только на своём Спортаже раза 4 всё там диагностировал,перебирал, менял и вдруг читаю : нагрузить и вывернуть. Ну и не удержался, написал, что это бред. А? Не ? означает " мож не бред, мож я чтото не догоняю, мож ТММ уже не ТММ и атлас по "деталям машин" нужно выкинуть." Кстати про " усилие" которое возникает на наружной гранате при подъёме машины на подъёмнике за раму - это ничтожное усилие, осевое, возникает от упругой деформации резинового чехла внутренней гранаты. Им можно пренебреч. Не мешает оно диагностике. А работать на подъёмнике удобней. Да ни кто не говорил, что нагрузить да ещё и вывернуть. Ну вообще то может и говорил где, но я не слышал. Я говорил, что на яме или на эстакаде шрусы качать в кулаках гораздо результативнее, чем с провисшими колёсами. ИМХО, потому что я ни разу не учитель и спорить не люблю. Александр, Вам это только кажется... -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th June 2025 - 06:53 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |