![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
вован |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Властелин двух спортяг ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 943 Регистрация: 4-March 05 Из: Коломна (моя хата с краю) Пользователь №: 229 место дислокации: Санкт-Петербург ![]() |
стал задумавыться вкрячить в машину газовое оборудование.может кто знае что как? у кого нибудь есть спортаж на газу?интересно всё это.
|
![]() ![]() |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Благодарю за совет. Фильтры не проверяю, а меняю на новые регулярно. Купил и установил себе на паровую фазу картриджный фильтр центробежной очистки - это самый прогрессивный и эффективный на сегодняшний день фильтр. Корпус как маленькая пластиковая колба, откручиваются 4 винта, открывается крышка и меняется картридж, который стоит в районе 200 руб. В колбе есть отстойник для грязи и конденсата, так вот при замене картриджа из этого отстойника сливается грамм 20 воды... и это при том, что у меня магистраль низкого давления в три раза короче, чем у Вас.
Утепления всякие на образование и осаждение конденсата в трубке ни как не влияют. Если бы двигатель был постоянно заведён и никогда не выключался, то конденсата бы не было. Но Вы глушите горячий двигатель и он постепенно остывает, и как бы не была утеплена и изолированна Ваша трубка, но она через час или два остынет вместе с двигателем и при переходе через температуру образования точки росы, внутри трубки на её стенках образуется влажный налёт - запотевание. Потом, через несколько часов, Вы запускаете двигатель и этот конденсат задувается в газовые форсунки, а они от этого постепенно выходят из строя. Единственны метод эффективной борьбы с конденсатом это делать трубку как можно короче - редуктор располагать ближе к форсункам. А тот сервис, в котором Вы устанавливали ГБО и ездили сейчас на обслуживание, по Вашим описаниям отношений, самая натуральная шарага, которую нужно объезжать за километр. Они делают не так как нужно и качественно, а так как им проще и удобнее - абы как. Что Вы у них спрашиваете нормально ли, что труба длинная и так проходит? Они Вам тысячу причин и "весомых" аргументов придумают, что бы не утруждаться и делать как нужно. Вы к ним через 15000 пробега после их установки оборудования приехали, после переустановки фильтров. Можно сказать на плановое ТО по регламенту, да ещё и с неисправностью, а они не удосужились даже подключиться к контроллеру - проверить и подстроить работу оборудования, откалибровать форсунки. А это нужно делать обязательно. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23rd July 2025 - 09:30 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |