![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
himon-tazovod |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 251 Регистрация: 24-April 15 Пользователь №: 14,162 место дислокации: г.Москва, ЗАО и ВАО ![]() |
1 - Выколотка для снятия игольчатого подшипника переднего шруса (для выбивания из кулака без повреждения игольчатого подшипника и кулака).
![]() ![]() Изготовлена из обычного удлиннителя для полдюймовых головок Force. Сначала я много лет использовал этот удлиннитель в качестве выколотки всего подряд. В результате его конец, по которому я бил молотком и кувалдой, расплющился. Далее я его обточил на точиле. Почему именно вороток спросите вы? А потому, что он сделан из достаточно прочного металла, чтобы его острый край не отваливался при выбивании подшипника. Этой выколоткой снято 6 иголчатых спортажа и 1 игльчатый гранд витары, который садится в кулак спортажа с гораздо большим натягом. ________________________________________ 2 - Ключ для регулировки подшипника ступицы спортажа. Сделан из головки на 32, обрезка трубы подходящего диаметра и 2х болтиков М6 ![]() ![]() Очень удобен в использовании. ________________________________________ 3 - Съёмник дорогостоящего 100мм сальника шруса 0K08A33065 из поворотного кулака без повреждения сальника и кулака. ![]() ![]() ![]() Изготовлен из куска листа горячекатанного 1.5мм толщиной. На листе металла я прочертил круг нужного диаметра (миллиметров 70 вроде), чтобы он совпадал с внутренним диаметром дорогостоящего сальника в месте прижима к кулаку. Вырезал полукруг болгаркой. Край листа заточил клином на точиле. Заусенцы убрал напильником. Приварил 2 прутка диамтром 10мм под нужным углом (сношенные стойки стабилизатора vag в расход пошли). Далее убрал болгаркой срань от сварки и напильником подравнял. Потренировался на старом сальнике - вбил под сальник и как монтировкой его по кругу вытащил. Очень удобно. И никаких следов ни на сальнике ни на кулаке. Вытащил новый сальник из второго кулака. Никаких следов на сальнике и кулаке. ________________________________________ 4 - Опрвка для запрессовки дорогостоящего 100мм сальника 0K08A33065 в кулак. ![]() ![]() ![]() На самом деле это оправка для поршневых колец двигателя волги. И для сальника спортажа в самый раз подошла. -------------------- Немного о себе: Андрей, работаю в автосервисе
Спортэйдж гранд Автотор 2006г.в, |
![]() ![]() |
cladsl |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 9,502 Регистрация: 1-April 13 Пользователь №: 11,846 место дислокации: маристан ![]() |
такие и подобные хахаряшки имеюца у каждого самоделкина... )))
|
Ермыч |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
такие и подобные хахаряшки имеюца у каждого самоделкина... ))) Не у всех. Я то же самоделкин, но у меня таких нет потому, что он и не нужны. Старый игольчатый подшипник прекрасно за 30 секунд узкой стамесочкой убирается. То, что при этом портится отверстие посадки в кулаке - полная ерунда. Не, ну если конечно с перепоя с трясущимися руками в нервно-возбуждённом состоянии мощным зубилом и молотком его выбивать, то можно и испортить. Но это если только специально постараться. А ступичная гайка очень легко и удобно регулируется длинногубцами. Тем более, что её вообще затягивать не нужно. Про сальник вообще слов нет - если кто то снимает старый, ходивший сальник, то наверное же по причине его замены на новый, как и игольчатый то же. Кому то может это по своим соображения и необходимо, но не всем. Явно не тот случай, где простого универсального инструмента будет не достаточно. Именно. Некоторые "самоделкины" зубилом игольчатые вырубают со стороны шруса, убивая посадочную поверхность подшипника. Вы как то слишком грубо подходите к лёгкому, быстрому творческому процессу. Наш игольчатый подшипник это тонкая жестяночка, которая очень легко сминается стомесочкой от края к центру отверстия и удаляется из кулака без всякого вреда для последнего. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
cladsl |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 9,502 Регистрация: 1-April 13 Пользователь №: 11,846 место дислокации: маристан ![]() |
Не у всех. Я то же самоделкин, но у меня таких нет потому, что он и не нужны. Старый игольчатый подшипник прекрасно за 30 секунд узкой стамесочкой убирается. То, что при этом портится отверстие посадки в кулаке - полная ерунда. Не, ну если конечно с перепоя с трясущимися руками в нервно-возбуждённом состоянии мощным зубилом и молотком его выбивать, то можно и испортить. Но это если только специально постараться. А ступичная гайка очень легко и удобно регулируется длинногубцами. Тем более, что её вообще затягивать не нужно. Про сальник вообще слов нет - если кто то снимает старый, ходивший сальник, то наверное же по причине его замены на новый, как и игольчатый то же. Кому то может это по своим соображения и необходимо, но не всем. Явно не тот случай, где простого универсального инструмента будет не достаточно. Вы как то слишком грубо подходите к лёгкому, быстрому творческому процессу. Наш игольчатый подшипник это тонкая жестяночка, которая очень легко сминается стомесочкой от края к центру отверстия и удаляется из кулака без всякого вреда для последнего. я ж не сказал шо точь в точь такие же... всё равно какие то приблуды из подручных средств делаюца... не всегда под рукой универсальный инструмент бывает... и не обязательно их использовать применительно только к вышеуказанным агрегатам и узлам автомобиля... я про домашне-гаражное хозяйство вообще и применимости к машине в частности... я например использую старый бабушкин вязальный крючок для выдирания задубевших сальников... таких например как сальник кулисы на тазике... да много чё приспосабливаеца или изготавливаеца для определённых целей... из поломаных отвёрок наделано всяких шил и выколоток... всяких проводочков-переходничков-перемычек... длинющих болтов для запрессовки сайлентблоков с оправками из труб-головок... рычаги-удлинители... да всё устанешь перечислять... а универсальный инструмент из магазина зачастую приходица доделывать и усовершенствовать... ту же стаместку то подкалить... то заточить... то рукоять поудобней насадить ))) |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th June 2025 - 03:55 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |