![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
himon-tazovod |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 251 Регистрация: 24-April 15 Пользователь №: 14,162 место дислокации: г.Москва, ЗАО и ВАО ![]() |
1 - Выколотка для снятия игольчатого подшипника переднего шруса (для выбивания из кулака без повреждения игольчатого подшипника и кулака).
![]() ![]() Изготовлена из обычного удлиннителя для полдюймовых головок Force. Сначала я много лет использовал этот удлиннитель в качестве выколотки всего подряд. В результате его конец, по которому я бил молотком и кувалдой, расплющился. Далее я его обточил на точиле. Почему именно вороток спросите вы? А потому, что он сделан из достаточно прочного металла, чтобы его острый край не отваливался при выбивании подшипника. Этой выколоткой снято 6 иголчатых спортажа и 1 игльчатый гранд витары, который садится в кулак спортажа с гораздо большим натягом. ________________________________________ 2 - Ключ для регулировки подшипника ступицы спортажа. Сделан из головки на 32, обрезка трубы подходящего диаметра и 2х болтиков М6 ![]() ![]() Очень удобен в использовании. ________________________________________ 3 - Съёмник дорогостоящего 100мм сальника шруса 0K08A33065 из поворотного кулака без повреждения сальника и кулака. ![]() ![]() ![]() Изготовлен из куска листа горячекатанного 1.5мм толщиной. На листе металла я прочертил круг нужного диаметра (миллиметров 70 вроде), чтобы он совпадал с внутренним диаметром дорогостоящего сальника в месте прижима к кулаку. Вырезал полукруг болгаркой. Край листа заточил клином на точиле. Заусенцы убрал напильником. Приварил 2 прутка диамтром 10мм под нужным углом (сношенные стойки стабилизатора vag в расход пошли). Далее убрал болгаркой срань от сварки и напильником подравнял. Потренировался на старом сальнике - вбил под сальник и как монтировкой его по кругу вытащил. Очень удобно. И никаких следов ни на сальнике ни на кулаке. Вытащил новый сальник из второго кулака. Никаких следов на сальнике и кулаке. ________________________________________ 4 - Опрвка для запрессовки дорогостоящего 100мм сальника 0K08A33065 в кулак. ![]() ![]() ![]() На самом деле это оправка для поршневых колец двигателя волги. И для сальника спортажа в самый раз подошла. -------------------- Немного о себе: Андрей, работаю в автосервисе
Спортэйдж гранд Автотор 2006г.в, |
![]() ![]() |
cladsl |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 9,502 Регистрация: 1-April 13 Пользователь №: 11,846 место дислокации: маристан ![]() |
такие и подобные хахаряшки имеюца у каждого самоделкина... )))
|
Ермыч |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
такие и подобные хахаряшки имеюца у каждого самоделкина... ))) Не у всех. Я то же самоделкин, но у меня таких нет потому, что он и не нужны. Старый игольчатый подшипник прекрасно за 30 секунд узкой стамесочкой убирается. То, что при этом портится отверстие посадки в кулаке - полная ерунда. Не, ну если конечно с перепоя с трясущимися руками в нервно-возбуждённом состоянии мощным зубилом и молотком его выбивать, то можно и испортить. Но это если только специально постараться. А ступичная гайка очень легко и удобно регулируется длинногубцами. Тем более, что её вообще затягивать не нужно. Про сальник вообще слов нет - если кто то снимает старый, ходивший сальник, то наверное же по причине его замены на новый, как и игольчатый то же. Кому то может это по своим соображения и необходимо, но не всем. Явно не тот случай, где простого универсального инструмента будет не достаточно. Именно. Некоторые "самоделкины" зубилом игольчатые вырубают со стороны шруса, убивая посадочную поверхность подшипника. Вы как то слишком грубо подходите к лёгкому, быстрому творческому процессу. Наш игольчатый подшипник это тонкая жестяночка, которая очень легко сминается стомесочкой от края к центру отверстия и удаляется из кулака без всякого вреда для последнего. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
cladsl |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 9,502 Регистрация: 1-April 13 Пользователь №: 11,846 место дислокации: маристан ![]() |
Не у всех. Я то же самоделкин, но у меня таких нет потому, что он и не нужны. Старый игольчатый подшипник прекрасно за 30 секунд узкой стамесочкой убирается. То, что при этом портится отверстие посадки в кулаке - полная ерунда. Не, ну если конечно с перепоя с трясущимися руками в нервно-возбуждённом состоянии мощным зубилом и молотком его выбивать, то можно и испортить. Но это если только специально постараться. А ступичная гайка очень легко и удобно регулируется длинногубцами. Тем более, что её вообще затягивать не нужно. Про сальник вообще слов нет - если кто то снимает старый, ходивший сальник, то наверное же по причине его замены на новый, как и игольчатый то же. Кому то может это по своим соображения и необходимо, но не всем. Явно не тот случай, где простого универсального инструмента будет не достаточно. Вы как то слишком грубо подходите к лёгкому, быстрому творческому процессу. Наш игольчатый подшипник это тонкая жестяночка, которая очень легко сминается стомесочкой от края к центру отверстия и удаляется из кулака без всякого вреда для последнего. я ж не сказал шо точь в точь такие же... всё равно какие то приблуды из подручных средств делаюца... не всегда под рукой универсальный инструмент бывает... и не обязательно их использовать применительно только к вышеуказанным агрегатам и узлам автомобиля... я про домашне-гаражное хозяйство вообще и применимости к машине в частности... я например использую старый бабушкин вязальный крючок для выдирания задубевших сальников... таких например как сальник кулисы на тазике... да много чё приспосабливаеца или изготавливаеца для определённых целей... из поломаных отвёрок наделано всяких шил и выколоток... всяких проводочков-переходничков-перемычек... длинющих болтов для запрессовки сайлентблоков с оправками из труб-головок... рычаги-удлинители... да всё устанешь перечислять... а универсальный инструмент из магазина зачастую приходица доделывать и усовершенствовать... ту же стаместку то подкалить... то заточить... то рукоять поудобней насадить ))) |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
я ж не сказал шо точь в точь такие же... всё равно какие то приблуды из подручных средств делаюца... не всегда под рукой универсальный инструмент бывает... и не обязательно их использовать применительно только к вышеуказанным агрегатам и узлам автомобиля... я про домашне-гаражное хозяйство вообще и применимости к машине в частности... я например использую старый бабушкин вязальный крючок для выдирания задубевших сальников... таких например как сальник кулисы на тазике... да много чё приспосабливаеца или изготавливаеца для определённых целей... из поломаных отвёрок наделано всяких шил и выколоток... всяких проводочков-переходничков-перемычек... длинющих болтов для запрессовки сайлентблоков с оправками из труб-головок... рычаги-удлинители... да всё устанешь перечислять... а универсальный инструмент из магазина зачастую приходица доделывать и усовершенствовать... ту же стаместку то подкалить... то заточить... то рукоять поудобней насадить ))) Да я и не оппонирую ни кому - каждый хочет как он хочет. Просто за себя говорю. Использую самую обычную стамеску, самой обычной закалки и заточки, которую вожу с собою в общих инструментах для работы. Вот съёмники и запрессовщики для сайлентблоков делал - они нужны. И съёмник для клипс обивки то же легко вытачивается - он нужен. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
himon-tazovod |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 251 Регистрация: 24-April 15 Пользователь №: 14,162 место дислокации: г.Москва, ЗАО и ВАО ![]() |
Да я и не оппонирую ни кому - каждый хочет как он хочет. Просто за себя говорю. Использую самую обычную стамеску, самой обычной закалки и заточки, которую вожу с собою в общих инструментах для работы. Вот съёмники и запрессовщики для сайлентблоков делал - они нужны. И съёмник для клипс обивки то же легко вытачивается - он нужен. Сфоткайте пожалуйста и выложите сюда съёмник для клипс обивки, интересно посмотреть, насколько он отличается от готовых приспособ, которые можно купить. Не у всех. Я то же самоделкин, но у меня таких нет потому, что он и не нужны. Старый игольчатый подшипник прекрасно за 30 секунд узкой стамесочкой убирается. То, что при этом портится отверстие посадки в кулаке - полная ерунда. Не, ну если конечно с перепоя с трясущимися руками в нервно-возбуждённом состоянии мощным зубилом и молотком его выбивать, то можно и испортить. Но это если только специально постараться. Ну я Вам сфоткаю посадочные игольчатых в своих старых кулаках, которые "вырубал стамесочкой" очередной "экстрамастер", и они после этого "совсем не повреждены". А потом люди удивляются, что-то у меня игольчатый так мало служит?! "Инжинеры киа - совсем идиоты, не могли латунь поставить!" Про сальник вообще слов нет - если кто то снимает старый, ходивший сальник, то наверное же по причине его замены на новый, как и игольчатый то же. Я снимал новый дорогостоящий сальник из старого кулака по причине замены кулака на новый. Читайте внимательнее первый пост. Точно так же я снимал новый оригинальный игольчатый из нового кулака по причине замены его на игольчатый от гранд витары. В новый кулак уже впрессован новый игольчатый. А по вашему я должен был новый оригинальный игольчатый, который стоит 800р изрубить чтоль? А ступичная гайка очень легко и удобно регулируется длинногубцами. А Вы на новом кулаке с новыми подшипниками пробовали эту гайку крутить? -------------------- Немного о себе: Андрей, работаю в автосервисе
Спортэйдж гранд Автотор 2006г.в, |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Сфоткайте пожалуйста и выложите сюда съёмник для клипс обивки, интересно посмотреть, насколько он отличается от готовых приспособ, которые можно купить. Да, что там "фоткать"? Просто стальная пластинка с выточенным треугольным пазом и слегка изогнутая. Ну я Вам сфоткаю посадочные игольчатых в своих старых кулаках, которые "вырубал стамесочкой" очередной "экстрамастер", и они после этого "совсем не повреждены". А потом люди удивляются, что-то у меня игольчатый так мало служит?! "Инжинеры киа - совсем идиоты, не могли латунь поставить!" Ну так кто то может и автогеном игольчатый выжигать... Нам только остаётся надеяться, что такие мастера редко встречаются. А так стомесочкой аккуратно, быстро вырубается без последствий. Я снимал новый дорогостоящий сальник из старого кулака по причине замены кулака на новый. Читайте внимательнее первый пост. Точно так же я снимал новый оригинальный игольчатый из нового кулака по причине замены его на игольчатый от гранд витары. В новый кулак уже впрессован новый игольчатый. А по вашему я должен был новый оригинальный игольчатый, который стоит 800р изрубить чтоль? Да, неординарный случай. Изрубить старый-новый игольчатый по моему не должны. Продавать его будете как почти новый? Вам то он не нужен уже. А Вы на новом кулаке с новыми подшипниками пробовали эту гайку крутить? Гайка ступицы, что на новом кулаке с новым подшипником, что со старым никогда не затягивается как храповик коленвала. Достаточно закручивать совсем без усилия, а иначе перетянешь. Если перетянуть, то подшипник сгорит. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
himon-tazovod |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 251 Регистрация: 24-April 15 Пользователь №: 14,162 место дислокации: г.Москва, ЗАО и ВАО ![]() |
Да, неординарный случай. Изрубить старый-новый игольчатый по моему не должны. Продавать его будете как почти новый? Вам то он не нужен уже. Продавать буду как новый оригинальный, что собственно факт. Или если вдруг не продам, то когда шрус в негодность придёт (и такое может случится), воткну его обратно в кулак в паре с новым шрусом. Гайка ступицы, что на новом кулаке с новым подшипником, что со старым никогда не затягивается как храповик коленвала. Достаточно закручивать совсем без усилия, а иначе перетянешь. Если перетянуть, то подшипник сгорит. Ну так я Вам расскажу как на новом кулаке, коли Вы не в курсе. Внешний подшипник на новый кулак лезет с натягом. Что на правом новом, что на левом новом - натяг присутствует. Но так как Вы новый кулак в глаза не видели, то Вам это невдомёк. Поэтому ключём произвести регулировку много проще, нежли "китайскими палочками". -------------------- Немного о себе: Андрей, работаю в автосервисе
Спортэйдж гранд Автотор 2006г.в, |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Продавать буду как новый оригинальный, что собственно факт. Или если вдруг не продам, то когда шрус в негодность придёт (и такое может случится), воткну его обратно в кулак в паре с новым шрусом. Ну так я Вам расскажу как на новом кулаке, коли Вы не в курсе. Внешний подшипник на новый кулак лезет с натягом. Что на правом новом, что на левом новом - натяг присутствует. Но так как Вы новый кулак в глаза не видели, то Вам это невдомёк. Поэтому ключём произвести регулировку много проще, нежли "китайскими палочками". А что у Вас столько высокомерного гонора в ответах? -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
himon-tazovod |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 251 Регистрация: 24-April 15 Пользователь №: 14,162 место дислокации: г.Москва, ЗАО и ВАО ![]() |
А что у Вас столько высокомерного гонора в ответах? А Вы ответ ищите в своих постах. ![]() Не надоело в каждой теме срач устраивать? Господа модераторы забаньте этого флудераста!!! ![]() ![]() ![]() -------------------- Немного о себе: Андрей, работаю в автосервисе
Спортэйдж гранд Автотор 2006г.в, |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th June 2025 - 12:26 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |