Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

> Спец инструмент для ремонта спортажа., Делюсь опытом.
himon-tazovod
post Feb 29 2016, 12:26 AM
Сообщение #1


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 251
Регистрация: 24-April 15
Пользователь №: 14,162
место дислокации: г.Москва, ЗАО и ВАО



1 - Выколотка для снятия игольчатого подшипника переднего шруса (для выбивания из кулака без повреждения игольчатого подшипника и кулака).
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
Изготовлена из обычного удлиннителя для полдюймовых головок Force. Сначала я много лет использовал этот удлиннитель в качестве выколотки всего подряд. В результате его конец, по которому я бил молотком и кувалдой, расплющился. Далее я его обточил на точиле. Почему именно вороток спросите вы? А потому, что он сделан из достаточно прочного металла, чтобы его острый край не отваливался при выбивании подшипника. Этой выколоткой снято 6 иголчатых спортажа и 1 игльчатый гранд витары, который садится в кулак спортажа с гораздо большим натягом.
________________________________________
2 - Ключ для регулировки подшипника ступицы спортажа. Сделан из головки на 32, обрезка трубы подходящего диаметра и 2х болтиков М6
Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображение
Очень удобен в использовании.
________________________________________
3 - Съёмник дорогостоящего 100мм сальника шруса 0K08A33065 из поворотного кулака без повреждения сальника и кулака.
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
Изготовлен из куска листа горячекатанного 1.5мм толщиной. На листе металла я прочертил круг нужного диаметра (миллиметров 70 вроде), чтобы он совпадал с внутренним диаметром дорогостоящего сальника в месте прижима к кулаку. Вырезал полукруг болгаркой. Край листа заточил клином на точиле. Заусенцы убрал напильником. Приварил 2 прутка диамтром 10мм под нужным углом (сношенные стойки стабилизатора vag в расход пошли). Далее убрал болгаркой срань от сварки и напильником подравнял. Потренировался на старом сальнике - вбил под сальник и как монтировкой его по кругу вытащил. Очень удобно. И никаких следов ни на сальнике ни на кулаке. Вытащил новый сальник из второго кулака. Никаких следов на сальнике и кулаке.
________________________________________
4 - Опрвка для запрессовки дорогостоящего 100мм сальника 0K08A33065 в кулак.
Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображениеПрикрепленное изображение
На самом деле это оправка для поршневых колец двигателя волги. И для сальника спортажа в самый раз подошла.


--------------------
Немного о себе: Андрей, работаю в автосервисе "Бош авто сервис Давыдково" в Матвеевке. Специализируюсь на ремонте ходовой, сходразвале, ремонте мкпп, ремонте двс, сварке.
Спортэйдж гранд Автотор 2006г.в, 205/75/R15ET45, 80см по аркам 235/65/R17, 82.5см по аркам, перед 6.5х17ET35 235/65/R17, зад 6.5х17ET25 255/60/R17. Перед пружины, зад пружины, каяба эксель джи по кругу, электровентилятор (с поста 1347), игольчатые от гранд витары, победил развал и кастор, передние тормоза brembo 4pot с тормозными дисками 337мм.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topic
Ответов
cladsl
post Feb 29 2016, 08:48 AM
Сообщение #2


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,502
Регистрация: 1-April 13
Пользователь №: 11,846
место дислокации: маристан



такие и подобные хахаряшки имеюца у каждого самоделкина... )))
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ермыч
post Feb 29 2016, 05:07 PM
Сообщение #3


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,999
Регистрация: 17-December 13
Пользователь №: 12,754
место дислокации: Брянск



Цитата(cladsl @ Feb 29 2016, 09:48 AM) *

такие и подобные хахаряшки имеюца у каждого самоделкина... )))

Не у всех. Я то же самоделкин, но у меня таких нет потому, что он и не нужны.
Старый игольчатый подшипник прекрасно за 30 секунд узкой стамесочкой убирается. То, что при этом портится отверстие посадки в кулаке - полная ерунда. Не, ну если конечно с перепоя с трясущимися руками в нервно-возбуждённом состоянии мощным зубилом и молотком его выбивать, то можно и испортить. Но это если только специально постараться. А ступичная гайка очень легко и удобно регулируется длинногубцами. Тем более, что её вообще затягивать не нужно. Про сальник вообще слов нет - если кто то снимает старый, ходивший сальник, то наверное же по причине его замены на новый, как и игольчатый то же.
Кому то может это по своим соображения и необходимо, но не всем. Явно не тот случай, где простого универсального инструмента будет не достаточно.

Цитата(himon-tazovod @ Feb 29 2016, 02:49 PM) *

Именно.
Некоторые "самоделкины" зубилом игольчатые вырубают со стороны шруса, убивая посадочную поверхность подшипника.

Вы как то слишком грубо подходите к лёгкому, быстрому творческому процессу. Наш игольчатый подшипник это тонкая жестяночка, которая очень легко сминается стомесочкой от края к центру отверстия и удаляется из кулака без всякого вреда для последнего.


--------------------
Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
cladsl
post Feb 29 2016, 05:23 PM
Сообщение #4


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,502
Регистрация: 1-April 13
Пользователь №: 11,846
место дислокации: маристан



Цитата(Ермыч @ Feb 29 2016, 04:07 PM) *

Не у всех. Я то же самоделкин, но у меня таких нет потому, что он и не нужны.
Старый игольчатый подшипник прекрасно за 30 секунд узкой стамесочкой убирается. То, что при этом портится отверстие посадки в кулаке - полная ерунда. Не, ну если конечно с перепоя с трясущимися руками в нервно-возбуждённом состоянии мощным зубилом и молотком его выбивать, то можно и испортить. Но это если только специально постараться. А ступичная гайка очень легко и удобно регулируется длинногубцами. Тем более, что её вообще затягивать не нужно. Про сальник вообще слов нет - если кто то снимает старый, ходивший сальник, то наверное же по причине его замены на новый, как и игольчатый то же.
Кому то может это по своим соображения и необходимо, но не всем. Явно не тот случай, где простого универсального инструмента будет не достаточно.
Вы как то слишком грубо подходите к лёгкому, быстрому творческому процессу. Наш игольчатый подшипник это тонкая жестяночка, которая очень легко сминается стомесочкой от края к центру отверстия и удаляется из кулака без всякого вреда для последнего.

я ж не сказал шо точь в точь такие же... всё равно какие то приблуды из подручных средств делаюца... не всегда под рукой универсальный инструмент бывает... и не обязательно их использовать применительно только к вышеуказанным агрегатам и узлам автомобиля... я про домашне-гаражное хозяйство вообще и применимости к машине в частности... я например использую старый бабушкин вязальный крючок для выдирания задубевших сальников... таких например как сальник кулисы на тазике... да много чё приспосабливаеца или изготавливаеца для определённых целей... из поломаных отвёрок наделано всяких шил и выколоток... всяких проводочков-переходничков-перемычек... длинющих болтов для запрессовки сайлентблоков с оправками из труб-головок... рычаги-удлинители... да всё устанешь перечислять... а универсальный инструмент из магазина зачастую приходица доделывать и усовершенствовать... ту же стаместку то подкалить... то заточить... то рукоять поудобней насадить )))
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ермыч
post Feb 29 2016, 05:58 PM
Сообщение #5


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,999
Регистрация: 17-December 13
Пользователь №: 12,754
место дислокации: Брянск



Цитата(cladsl @ Feb 29 2016, 06:23 PM) *

я ж не сказал шо точь в точь такие же... всё равно какие то приблуды из подручных средств делаюца... не всегда под рукой универсальный инструмент бывает... и не обязательно их использовать применительно только к вышеуказанным агрегатам и узлам автомобиля... я про домашне-гаражное хозяйство вообще и применимости к машине в частности... я например использую старый бабушкин вязальный крючок для выдирания задубевших сальников... таких например как сальник кулисы на тазике... да много чё приспосабливаеца или изготавливаеца для определённых целей... из поломаных отвёрок наделано всяких шил и выколоток... всяких проводочков-переходничков-перемычек... длинющих болтов для запрессовки сайлентблоков с оправками из труб-головок... рычаги-удлинители... да всё устанешь перечислять... а универсальный инструмент из магазина зачастую приходица доделывать и усовершенствовать... ту же стаместку то подкалить... то заточить... то рукоять поудобней насадить )))

Да я и не оппонирую ни кому - каждый хочет как он хочет.
Просто за себя говорю. Использую самую обычную стамеску, самой обычной закалки и заточки, которую вожу с собою в общих инструментах для работы.
Вот съёмники и запрессовщики для сайлентблоков делал - они нужны. И съёмник для клипс обивки то же легко вытачивается - он нужен.


--------------------
Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
himon-tazovod
post Feb 29 2016, 07:09 PM
Сообщение #6


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 251
Регистрация: 24-April 15
Пользователь №: 14,162
место дислокации: г.Москва, ЗАО и ВАО



Цитата(Ермыч @ Feb 29 2016, 06:58 PM) *

Да я и не оппонирую ни кому - каждый хочет как он хочет.
Просто за себя говорю. Использую самую обычную стамеску, самой обычной закалки и заточки, которую вожу с собою в общих инструментах для работы.
Вот съёмники и запрессовщики для сайлентблоков делал - они нужны. И съёмник для клипс обивки то же легко вытачивается - он нужен.

Сфоткайте пожалуйста и выложите сюда съёмник для клипс обивки, интересно посмотреть, насколько он отличается от готовых приспособ, которые можно купить.
Цитата(Ермыч @ Feb 29 2016, 06:07 PM) *

Не у всех. Я то же самоделкин, но у меня таких нет потому, что он и не нужны.
Старый игольчатый подшипник прекрасно за 30 секунд узкой стамесочкой убирается. То, что при этом портится отверстие посадки в кулаке - полная ерунда. Не, ну если конечно с перепоя с трясущимися руками в нервно-возбуждённом состоянии мощным зубилом и молотком его выбивать, то можно и испортить. Но это если только специально постараться.

Ну я Вам сфоткаю посадочные игольчатых в своих старых кулаках, которые "вырубал стамесочкой" очередной "экстрамастер", и они после этого "совсем не повреждены". А потом люди удивляются, что-то у меня игольчатый так мало служит?! "Инжинеры киа - совсем идиоты, не могли латунь поставить!"
Цитата(Ермыч @ Feb 29 2016, 06:07 PM) *

Про сальник вообще слов нет - если кто то снимает старый, ходивший сальник, то наверное же по причине его замены на новый, как и игольчатый то же.

Я снимал новый дорогостоящий сальник из старого кулака по причине замены кулака на новый. Читайте внимательнее первый пост. Точно так же я снимал новый оригинальный игольчатый из нового кулака по причине замены его на игольчатый от гранд витары. В новый кулак уже впрессован новый игольчатый. А по вашему я должен был новый оригинальный игольчатый, который стоит 800р изрубить чтоль?
Цитата(Ермыч @ Feb 29 2016, 06:07 PM) *

А ступичная гайка очень легко и удобно регулируется длинногубцами.

А Вы на новом кулаке с новыми подшипниками пробовали эту гайку крутить?


--------------------
Немного о себе: Андрей, работаю в автосервисе "Бош авто сервис Давыдково" в Матвеевке. Специализируюсь на ремонте ходовой, сходразвале, ремонте мкпп, ремонте двс, сварке.
Спортэйдж гранд Автотор 2006г.в, 205/75/R15ET45, 80см по аркам 235/65/R17, 82.5см по аркам, перед 6.5х17ET35 235/65/R17, зад 6.5х17ET25 255/60/R17. Перед пружины, зад пружины, каяба эксель джи по кругу, электровентилятор (с поста 1347), игольчатые от гранд витары, победил развал и кастор, передние тормоза brembo 4pot с тормозными дисками 337мм.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ермыч
post Feb 29 2016, 08:10 PM
Сообщение #7


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,999
Регистрация: 17-December 13
Пользователь №: 12,754
место дислокации: Брянск



Цитата(himon-tazovod @ Feb 29 2016, 08:09 PM) *

Сфоткайте пожалуйста и выложите сюда съёмник для клипс обивки, интересно посмотреть, насколько он отличается от готовых приспособ, которые можно купить.

Да, что там "фоткать"? Просто стальная пластинка с выточенным треугольным пазом и слегка изогнутая.


Цитата(himon-tazovod @ Feb 29 2016, 08:09 PM) *

Ну я Вам сфоткаю посадочные игольчатых в своих старых кулаках, которые "вырубал стамесочкой" очередной "экстрамастер", и они после этого "совсем не повреждены". А потом люди удивляются, что-то у меня игольчатый так мало служит?! "Инжинеры киа - совсем идиоты, не могли латунь поставить!"

Ну так кто то может и автогеном игольчатый выжигать... Нам только остаётся надеяться, что такие мастера редко встречаются. А так стомесочкой аккуратно, быстро вырубается без последствий.
Цитата(himon-tazovod @ Feb 29 2016, 08:09 PM) *

Я снимал новый дорогостоящий сальник из старого кулака по причине замены кулака на новый. Читайте внимательнее первый пост. Точно так же я снимал новый оригинальный игольчатый из нового кулака по причине замены его на игольчатый от гранд витары. В новый кулак уже впрессован новый игольчатый. А по вашему я должен был новый оригинальный игольчатый, который стоит 800р изрубить чтоль?

Да, неординарный случай. Изрубить старый-новый игольчатый по моему не должны. Продавать его будете как почти новый? Вам то он не нужен уже.
Цитата(himon-tazovod @ Feb 29 2016, 08:09 PM) *

А Вы на новом кулаке с новыми подшипниками пробовали эту гайку крутить?

Гайка ступицы, что на новом кулаке с новым подшипником, что со старым никогда не затягивается как храповик коленвала. Достаточно закручивать совсем без усилия, а иначе перетянешь. Если перетянуть, то подшипник сгорит.


--------------------
Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
himon-tazovod
post Feb 29 2016, 08:23 PM
Сообщение #8


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 251
Регистрация: 24-April 15
Пользователь №: 14,162
место дислокации: г.Москва, ЗАО и ВАО



Цитата(Ермыч @ Feb 29 2016, 09:10 PM) *

Да, неординарный случай. Изрубить старый-новый игольчатый по моему не должны. Продавать его будете как почти новый? Вам то он не нужен уже.

Продавать буду как новый оригинальный, что собственно факт. Или если вдруг не продам, то когда шрус в негодность придёт (и такое может случится), воткну его обратно в кулак в паре с новым шрусом.
Цитата(Ермыч @ Feb 29 2016, 09:10 PM) *

Гайка ступицы, что на новом кулаке с новым подшипником, что со старым никогда не затягивается как храповик коленвала. Достаточно закручивать совсем без усилия, а иначе перетянешь. Если перетянуть, то подшипник сгорит.

Ну так я Вам расскажу как на новом кулаке, коли Вы не в курсе. Внешний подшипник на новый кулак лезет с натягом. Что на правом новом, что на левом новом - натяг присутствует. Но так как Вы новый кулак в глаза не видели, то Вам это невдомёк. Поэтому ключём произвести регулировку много проще, нежли "китайскими палочками".


--------------------
Немного о себе: Андрей, работаю в автосервисе "Бош авто сервис Давыдково" в Матвеевке. Специализируюсь на ремонте ходовой, сходразвале, ремонте мкпп, ремонте двс, сварке.
Спортэйдж гранд Автотор 2006г.в, 205/75/R15ET45, 80см по аркам 235/65/R17, 82.5см по аркам, перед 6.5х17ET35 235/65/R17, зад 6.5х17ET25 255/60/R17. Перед пружины, зад пружины, каяба эксель джи по кругу, электровентилятор (с поста 1347), игольчатые от гранд витары, победил развал и кастор, передние тормоза brembo 4pot с тормозными дисками 337мм.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ермыч
post Feb 29 2016, 09:03 PM
Сообщение #9


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,999
Регистрация: 17-December 13
Пользователь №: 12,754
место дислокации: Брянск



Цитата(himon-tazovod @ Feb 29 2016, 09:23 PM) *

Продавать буду как новый оригинальный, что собственно факт. Или если вдруг не продам, то когда шрус в негодность придёт (и такое может случится), воткну его обратно в кулак в паре с новым шрусом.

Ну так я Вам расскажу как на новом кулаке, коли Вы не в курсе. Внешний подшипник на новый кулак лезет с натягом. Что на правом новом, что на левом новом - натяг присутствует. Но так как Вы новый кулак в глаза не видели, то Вам это невдомёк. Поэтому ключём произвести регулировку много проще, нежли "китайскими палочками".

А что у Вас столько высокомерного гонора в ответах?


--------------------
Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
himon-tazovod
post Feb 29 2016, 11:30 PM
Сообщение #10


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 251
Регистрация: 24-April 15
Пользователь №: 14,162
место дислокации: г.Москва, ЗАО и ВАО



Цитата(Ермыч @ Feb 29 2016, 10:03 PM) *

А что у Вас столько высокомерного гонора в ответах?

А Вы ответ ищите в своих постах. B093.gif
Цитата(stomatolog @ Feb 29 2016, 11:43 PM) *

Не надоело в каждой теме срач устраивать? Господа модераторы забаньте этого флудераста!!!

ep.gif ep.gif ep.gif


--------------------
Немного о себе: Андрей, работаю в автосервисе "Бош авто сервис Давыдково" в Матвеевке. Специализируюсь на ремонте ходовой, сходразвале, ремонте мкпп, ремонте двс, сварке.
Спортэйдж гранд Автотор 2006г.в, 205/75/R15ET45, 80см по аркам 235/65/R17, 82.5см по аркам, перед 6.5х17ET35 235/65/R17, зад 6.5х17ET25 255/60/R17. Перед пружины, зад пружины, каяба эксель джи по кругу, электровентилятор (с поста 1347), игольчатые от гранд витары, победил развал и кастор, передние тормоза brembo 4pot с тормозными дисками 337мм.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Сообщений в этой теме
himon-tazovod   Спец инструмент для ремонта спортажа.   Feb 29 2016, 12:26 AM
cladsl   такие и подобные хахаряшки имеюца у каждого самоде...   Feb 29 2016, 08:48 AM
Ермыч   такие и подобные хахаряшки имеюца у каждого самод...   Feb 29 2016, 05:07 PM
cladsl   Не у всех. Я то же самоделкин, но у меня таких не...   Feb 29 2016, 05:23 PM
Ермыч   я ж не сказал шо точь в точь такие же... всё равн...   Feb 29 2016, 05:58 PM
himon-tazovod   Да я и не оппонирую ни кому - каждый хочет как он...   Feb 29 2016, 07:09 PM
Ермыч   Сфоткайте пожалуйста и выложите сюда съёмник для ...   Feb 29 2016, 08:10 PM
himon-tazovod   Да, неординарный случай. Изрубить старый-новый иг...   Feb 29 2016, 08:23 PM
Ермыч   Продавать буду как новый оригинальный, что собств...   Feb 29 2016, 09:03 PM
stomatolog   А что у Вас столько высокомерного гонора в ответа...   Feb 29 2016, 10:43 PM
himon-tazovod   А что у Вас столько высокомерного гонора в ответа...   Feb 29 2016, 11:30 PM
Антон14   Флуд в теме отлично показывает как рукодельники чи...   Feb 29 2016, 11:39 PM
stomatolog   Флуд в теме отлично показывает как рукодельники ч...   Mar 1 2016, 12:07 AM
709   Больше настораживает что подобные колхозники прох...   Mar 1 2016, 06:54 PM
Роман150   1 - Выколотка для снятия игольчатого подшипника п...   Feb 29 2016, 09:38 AM
himon-tazovod   А как этой штукой выколотить игольчатый ? :sorry...   Feb 29 2016, 01:49 PM
himon-tazovod   Специально для "спецов", которым для рем...   Mar 1 2016, 08:56 PM
Александр 533   Специально для "спецов", которым для ре...   Mar 2 2016, 10:23 PM
ghost   :B076: :B073:   Mar 1 2016, 10:31 PM
ivany4   Подумаешь , спецы . Лови профессиональную забивалк...   Mar 3 2016, 12:01 AM
Trucker   Подумаешь , спецы . Лови профессиональную забивал...   Mar 3 2016, 12:36 AM
himon-tazovod   Подумаешь , спецы . Лови профессиональную забивал...   Mar 3 2016, 01:42 PM
Striker   У нас есть один "кадр", он себе гайку ст...   Mar 5 2016, 01:09 AM
Ден2   У нас есть один "кадр", он себе гайку с...   Mar 5 2016, 10:11 AM
Александр 533   А он случайно не смог ли объяснить, зачем? Ну ко...   Mar 5 2016, 04:38 PM
Trucker   А он случайно не смог ли объяснить, зачем? Когда...   Mar 5 2016, 07:21 PM
ChronicRat   https://h-a.d-cd.net/ef1aeccs-960.jpg Вот такой с...   Apr 21 2016, 10:17 AM


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28th June 2025 - 12:26 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b