![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
himikaliya |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
![]() тут я живу)) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,797 Регистрация: 16-May 07 Из: Краснознаменск Пользователь №: 2,719 место дислокации: М.О., Одинцовский р-н ![]() |
Вчера обратил внимание
![]() Уровень жидкости ГУРа ушел до нижней отметки, хотя всего неделю назад был ровно посередине между рисками. Вопрос в следующем ![]() почему засопливился ГУР, можно ли устранить причины самому, либо надо срочно (или не срочно) валить к дядькам с гаечными ключами? ![]() -------------------- Жопель Астра Ревущее Ведро
|
![]() ![]() |
Андрей98 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 189 Регистрация: 3-January 08 Пользователь №: 4,233 место дислокации: Санкт-Петербург,Металлострой ![]() |
Разобрал рулевой редуктор,он тёк сильно и люфтил вал сошки.Вал сошки уплотнён двумя сальниками,конструктивно разными. Поверхности трения обоих сальников на валу съедены коррозией и абразивом,их я восстановил проточкой вала в этом месте и запрессовкой туда футорки из нерж.стали,с последующей шлифовкой в размер.Люфт лечится хромированием или осталиванием вала,опять же с последующей шлифовкой-сложно,я забил,и правильно сделал,как оказалось впоследствии.Сальники новые не нашёл,оставил старые полуживые,собрал всё.Регулируя на верстаке,почти полностью выбрал люфт(радиальный!),правда,на машине выяснилось,что немного перетянул,пришлось отдать чутка.Поставил,завёл-не течёт!Обрадованный,перекурил и поехал домой.Эйфория длилась ночь-наутро под машиной опять лужа,хуже прежнего.Разобрал вновь.Ну теперь-то уж точно сальники-выковырял их и поехал на "Маршал"(С-Пб)-там есть ларёк с множеством сальников.Вернулся нисчем,нашли лишь наружний(от какого-то "Опеля")по 500р. за штучку(там место позволяет,я хотел поставить два.Жаба победила.Но грабли дальше-намывая детали,обратил внимание,что футорка немного шевелится,неплотно сидит.Толи токарь ошибся,толи из-за малой толщины стенки футорки,но плотной посадки не получилось,и жидкость продавливалась между футоркой и валом.Не вопрос-обезжирил и посадил на эпок.смолу.Но беда в том,что ,выдирая сальники,я их повредил,и новых не нашёл.А теперь вопрос команде знатоков-не знает ли кто,бывают ли сальники-ремкомлекты рулевого механизма,либо где есть контора с большим выбором сальников,либо может у кого есть убитый рулевой редуктор с полуживыми сальниками.А может
,ещё какие варианты?Поможите... -------------------- Еду не быстро-зато всегда и везде!
|
pgrin |
![]()
Сообщение
#3
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 456 Регистрация: 15-March 06 Пользователь №: 1,359 ![]() |
Разобрал рулевой редуктор,он тёк сильно и люфтил вал сошки.Вал сошки уплотнён двумя сальниками,конструктивно разными. Поверхности трения обоих сальников на валу съедены коррозией и абразивом,их я восстановил проточкой вала в этом месте и запрессовкой туда футорки из нерж.стали,с последующей шлифовкой в размер.Люфт лечится хромированием или осталиванием вала,опять же с последующей шлифовкой-сложно,я забил,и правильно сделал,как оказалось впоследствии.Сальники новые не нашёл,оставил старые полуживые,собрал всё.Регулируя на верстаке,почти полностью выбрал люфт(радиальный!),правда,на машине выяснилось,что немного перетянул,пришлось отдать чутка.Поставил,завёл-не течёт!Обрадованный,перекурил и поехал домой.Эйфория длилась ночь-наутро под машиной опять лужа,хуже прежнего.Разобрал вновь.Ну теперь-то уж точно сальники-выковырял их и поехал на "Маршал"(С-Пб)-там есть ларёк с множеством сальников.Вернулся нисчем,нашли лишь наружний(от какого-то "Опеля")по 500р. за штучку(там место позволяет,я хотел поставить два.Жаба победила.Но грабли дальше-намывая детали,обратил внимание,что футорка немного шевелится,неплотно сидит.Толи токарь ошибся,толи из-за малой толщины стенки футорки,но плотной посадки не получилось,и жидкость продавливалась между футоркой и валом.Не вопрос-обезжирил и посадил на эпок.смолу.Но беда в том,что ,выдирая сальники,я их повредил,и новых не нашёл.А теперь вопрос команде знатоков-не знает ли кто,бывают ли сальники-ремкомлекты рулевого механизма,либо где есть контора с большим выбором сальников,либо может у кого есть убитый рулевой редуктор с полуживыми сальниками.А может ,ещё какие варианты?Поможите... Где то в форуме kia-club.ru проскакивало что от волги подходит. Можеш там спросить или поехать в магазин и сравнивать. Наши редуктора бівают 3 типов. Один фирмі мандо встречается только на корейцах 2002г. віпуска. У тебя скорее всего не такой. Біли еще с длиннім горизонтальнім валом ставились на корейцах до 95 года. На етот есть ремкомплект и сальники все и даже весь горизонтальній вал в зборе. Но У тебя наверно фирмі wia с коротким горизонтальнім валом. На етот сальников нет. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd May 2025 - 01:47 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |