![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
himon-tazovod |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 251 Регистрация: 24-April 15 Пользователь №: 14,162 место дислокации: г.Москва, ЗАО и ВАО ![]() |
1 - Выколотка для снятия игольчатого подшипника переднего шруса (для выбивания из кулака без повреждения игольчатого подшипника и кулака).
![]() ![]() Изготовлена из обычного удлиннителя для полдюймовых головок Force. Сначала я много лет использовал этот удлиннитель в качестве выколотки всего подряд. В результате его конец, по которому я бил молотком и кувалдой, расплющился. Далее я его обточил на точиле. Почему именно вороток спросите вы? А потому, что он сделан из достаточно прочного металла, чтобы его острый край не отваливался при выбивании подшипника. Этой выколоткой снято 6 иголчатых спортажа и 1 игльчатый гранд витары, который садится в кулак спортажа с гораздо большим натягом. ________________________________________ 2 - Ключ для регулировки подшипника ступицы спортажа. Сделан из головки на 32, обрезка трубы подходящего диаметра и 2х болтиков М6 ![]() ![]() Очень удобен в использовании. ________________________________________ 3 - Съёмник дорогостоящего 100мм сальника шруса 0K08A33065 из поворотного кулака без повреждения сальника и кулака. ![]() ![]() ![]() Изготовлен из куска листа горячекатанного 1.5мм толщиной. На листе металла я прочертил круг нужного диаметра (миллиметров 70 вроде), чтобы он совпадал с внутренним диаметром дорогостоящего сальника в месте прижима к кулаку. Вырезал полукруг болгаркой. Край листа заточил клином на точиле. Заусенцы убрал напильником. Приварил 2 прутка диамтром 10мм под нужным углом (сношенные стойки стабилизатора vag в расход пошли). Далее убрал болгаркой срань от сварки и напильником подравнял. Потренировался на старом сальнике - вбил под сальник и как монтировкой его по кругу вытащил. Очень удобно. И никаких следов ни на сальнике ни на кулаке. Вытащил новый сальник из второго кулака. Никаких следов на сальнике и кулаке. ________________________________________ 4 - Опрвка для запрессовки дорогостоящего 100мм сальника 0K08A33065 в кулак. ![]() ![]() ![]() На самом деле это оправка для поршневых колец двигателя волги. И для сальника спортажа в самый раз подошла. -------------------- Немного о себе: Андрей, работаю в автосервисе
Спортэйдж гранд Автотор 2006г.в, |
![]() ![]() |
cladsl |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 9,502 Регистрация: 1-April 13 Пользователь №: 11,846 место дислокации: маристан ![]() |
такие и подобные хахаряшки имеюца у каждого самоделкина... )))
|
Антон14 |
![]()
Сообщение
#3
|
Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 540 Регистрация: 25-April 12 Пользователь №: 10,448 место дислокации: г. Рязань ![]() |
Флуд в теме отлично показывает как рукодельники чинят свои авто. Приспособ им не надо, они двумя отвертками всё лихо чинят. Прямо у подъезда. Некоторые даже моторы в квартиру затаскивают, клапанцы на кухонном столе притирают.
Поэтому, кстати, у нас в стране невыгодно приобретать б/у машины. После этих рукодельников половину надо поменять. Если внимательно посмотреть форум, и почитать личный опыт в drive2.ru там такая жесть. И переходники под тазовские тормозные трубки точат, в миллионном городе. Цена новых готовых трубок укладывается в 1 т.р.. Нет надо выточить, больше соединений - больше надёжность. Гнилую насмерть горловину на топливный бак пластиковыми бутылками оборачивают. -------------------- Kia Sportage 2.0, SOHC, бензин, 95 л.с., МКПП, 1993 г.в.
|
stomatolog |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() BMWвод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,543 Регистрация: 12-February 06 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 1,314 место дислокации: ул. Рогова ![]() |
Флуд в теме отлично показывает как рукодельники чинят свои авто. Приспособ им не надо, они двумя отвертками всё лихо чинят. Прямо у подъезда. Некоторые даже моторы в квартиру затаскивают, клапанцы на кухонном столе притирают. Поэтому, кстати, у нас в стране невыгодно приобретать б/у машины. После этих рукодельников половину надо поменять. Если внимательно посмотреть форум, и почитать личный опыт в drive2.ru там такая жесть. И переходники под тазовские тормозные трубки точат, в миллионном городе. Цена новых готовых трубок укладывается в 1 т.р.. Нет надо выточить, больше соединений - больше надёжность. Гнилую насмерть горловину на топливный бак пластиковыми бутылками оборачивают. Больше настораживает что подобные колхозники проходят то и ездят по дорогам представляя своим ведром повышенную опасность для окружающих! -------------------- |
709 |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 22,334 Регистрация: 21-November 10 Из: столица РМЭ Пользователь №: 8,732 место дислокации: дубки ![]() |
Больше настораживает что подобные колхозники проходят то и ездят по дорогам представляя своим ведром повышенную опасность для окружающих! А у вас не ведро? ![]() -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th June 2025 - 11:56 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |