![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
himon-tazovod |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 251 Регистрация: 24-April 15 Пользователь №: 14,162 место дислокации: г.Москва, ЗАО и ВАО ![]() |
1 - Выколотка для снятия игольчатого подшипника переднего шруса (для выбивания из кулака без повреждения игольчатого подшипника и кулака).
![]() ![]() Изготовлена из обычного удлиннителя для полдюймовых головок Force. Сначала я много лет использовал этот удлиннитель в качестве выколотки всего подряд. В результате его конец, по которому я бил молотком и кувалдой, расплющился. Далее я его обточил на точиле. Почему именно вороток спросите вы? А потому, что он сделан из достаточно прочного металла, чтобы его острый край не отваливался при выбивании подшипника. Этой выколоткой снято 6 иголчатых спортажа и 1 игльчатый гранд витары, который садится в кулак спортажа с гораздо большим натягом. ________________________________________ 2 - Ключ для регулировки подшипника ступицы спортажа. Сделан из головки на 32, обрезка трубы подходящего диаметра и 2х болтиков М6 ![]() ![]() Очень удобен в использовании. ________________________________________ 3 - Съёмник дорогостоящего 100мм сальника шруса 0K08A33065 из поворотного кулака без повреждения сальника и кулака. ![]() ![]() ![]() Изготовлен из куска листа горячекатанного 1.5мм толщиной. На листе металла я прочертил круг нужного диаметра (миллиметров 70 вроде), чтобы он совпадал с внутренним диаметром дорогостоящего сальника в месте прижима к кулаку. Вырезал полукруг болгаркой. Край листа заточил клином на точиле. Заусенцы убрал напильником. Приварил 2 прутка диамтром 10мм под нужным углом (сношенные стойки стабилизатора vag в расход пошли). Далее убрал болгаркой срань от сварки и напильником подравнял. Потренировался на старом сальнике - вбил под сальник и как монтировкой его по кругу вытащил. Очень удобно. И никаких следов ни на сальнике ни на кулаке. Вытащил новый сальник из второго кулака. Никаких следов на сальнике и кулаке. ________________________________________ 4 - Опрвка для запрессовки дорогостоящего 100мм сальника 0K08A33065 в кулак. ![]() ![]() ![]() На самом деле это оправка для поршневых колец двигателя волги. И для сальника спортажа в самый раз подошла. -------------------- Немного о себе: Андрей, работаю в автосервисе
Спортэйдж гранд Автотор 2006г.в, |
![]() ![]() |
himon-tazovod |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 251 Регистрация: 24-April 15 Пользователь №: 14,162 место дислокации: г.Москва, ЗАО и ВАО ![]() |
Специально для "спецов", которым для ремонта автомобиля кроме "зубила и кувалды" ничего больше не нужно, как и обещал, выкладываю фотку посадочного отверстия игольчатого подшипника своего старого кулака. Не спецам тоже полезно посмотреть. Это посадочное ещё более менее, но всё равно требует шкурильных работ перед запрессовкой нового игольчатого. Во втором старом кулаке мне сначала шарошкой пришлось спиливать заусенцы размером пару мм, а потом шкуркой посадку ровнять.
![]() А в первый пост добавляю фотку оправки для запрессовки дорогостоящего сальника в кулак. Ермыч, можете не комментировать, Вы наверняка молотком сальник за 2к рублей загоняете без всяких оправок, потому что они не нужны. Флуд в теме отлично показывает как рукодельники чинят свои авто. Приспособ им не надо, они двумя отвертками всё лихо чинят. Прямо у подъезда. Некоторые даже моторы в квартиру затаскивают, клапанцы на кухонном столе притирают. Поэтому, кстати, у нас в стране невыгодно приобретать б/у машины. После этих рукодельников половину надо поменять. Если внимательно посмотреть форум, и почитать личный опыт в drive2.ru там такая жесть. И переходники под тазовские тормозные трубки точат, в миллионном городе. Цена новых готовых трубок укладывается в 1 т.р.. Нет надо выточить, больше соединений - больше надёжность. Гнилую насмерть горловину на топливный бак пластиковыми бутылками оборачивают. Мне после предыдущего единственного владельца-рукодельника, или возможно сервис такой был, при общем пробеге машины всего 80 000 км пришлось заменить: 1 - задний кардан вместе с болтами и гайками. Болт заднего кардана можете увидеть на моей аватарке. А уши кардана были настолько изуродованы, что новая крестовина проработала в них менее 2000 км и начала клинить. 2 - передние поворотные кулаки 3 - сайлентблок вместе с болтом и гайкой на длинной продольной задней реактивной штанге. Этот "умелец" поставил туда болт со строительного рынка вместе с гайкой. В результате в мосту разбило посадочное отверстие болта. Пришлось его восстанавливать. Молоток, обратный молоток, сварка, шарошка, короче пришлось вспотеть. ![]() ![]() 4 - подшипники передних ступиц. Причём правая ступица была изуродована зубилом так, что я с горя полез смотреть сколько новая стоит, но потом собрался с силами, и срезал вмятины (выступы) на посадке подшипника калёным уголгом, 360 наждачкой вышкурил заусенцы, и собрал как есть. Этот "спец" выбивал внешние кольца ступичных подшипников не в местах, где для этого есть специальные выемки, а просто от балды засунул зубило внутрь ступицы и начал е ![]() 5 - Сайлентблоки переднего нижнего левого рычага. Были рукожопом затянуты на разгруженной подвеске. В результате их порвало. Пришлось менять. 6 - Развальные болты. Рукожоп вставил их не попав эксцентриками в ответные пазы. Пришлось менять. 7 - Кожух защитный привода колеса - 2шт. Были изуродрваны (помяты). -------------------- Немного о себе: Андрей, работаю в автосервисе
Спортэйдж гранд Автотор 2006г.в, |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th July 2025 - 05:06 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |