![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Серега |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
С Уважением, Сергей. ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 270 Регистрация: 6-February 05 Пользователь №: 2,560 место дислокации: Москва ![]() |
ВНЕДОРОЖНИК трофи 2008
26 - 27 апреля 2008 Внедорожное соревнование для автомобилей, повышенной проходимости, с неспортивным уклоном, несмотря на наличие соревновательной части. Целью мероприятия является: -популяризация автоспорта в России. -приобретение и совершенствование навыков ориентирования. -совершенствование навыков управления автомобилем во внедорожных условиях. -совместный отдых на свежем воздухе владельцев полноприводных внедорожных автомобилей.... Основной задачей участников, является максимально быстрое преодоление всего маршрута с помощью координат gps и обязательным соблюдением ПДД РФ. Формат соревнования: линейный ( gps-легенда). Соревнование проводится в личном зачете. Наличие GPS – обязательно. Место проведения: Ярославская обл. окрестности г. Переславль-Залесский Вся подробная информация на сайте www.4x4-team.ru Текущая информация на форуме. Вопросы и заявки присылайте на e-mail: 4x4-team@mail.ru -------------------- С Уважением!
Команда 4х4 |
![]() ![]() |
Radish |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 896 Регистрация: 5-April 07 Пользователь №: 2,634 место дислокации: Москва ![]() |
Короткий отчет…
Выехали с Андрюхой(штурман) в пять утра из Москвы. Через час сорок были на месте, прикрутили проушины, прошли комиссии, купили продукты… Короче вскоре стартовали четвертыми, к первому болоту приехали первыми пока искали где лучше проехать приехал Леха(белый чирок, на скромных 33их богерах). Он решил с разгону, а где не важно, с первого раза не получилось, со второго довыталкали на сухое, сами решили ехать где все, но закопались… Леха объехал, дернул и мы умчались дальше, пропустив кучу народа, когда уезжали приехал патрик и поехал по Лехиным следам, тут же погрузился в болото, вышли двое с лопатами и стали чесать репы… Догнали Страйкера, стали искать проезд дальше, все растерялись, потом мы нашли трассу, Догнали Страйкера, но потом не туда свернули, отстали и застряли, проковырялись около часа, подъехал Самурай, долго пытался нас объехать, но хрен, мы знаем где застрять… пришлось им нас выдергивать…. Дальше в попытке нагнать, слишком сильно разогнались и заглохли на выезде из лужи… открыли капот, выжали воздушный фильтр, выкрутили свечи, попутно оторвав один высоковольтник, покрутили стартер, вернули свечи. Четыре цилиндра ожили. Доехали до брода, воткнули шноркель из гофры от ТАЗа, чирок не захотел заводится, минут через пятнадцать завели, прошли брод, въехали на второй спецучасток, поменяли свечи, ожил пятый цилиндр… Вскоре приехали к мосту который провалился под Лехиным чирком, вокруг четыре члена экипажа пытались что то сделать, первый вопрос к нам был, пиво есть? Попытались объехать их слева, но не до конца удачно, в итоге общими усилиями достали их чирок, они нас дернули, чуть не оторвали нам колесо и вместе поехали дальше. Объезжая особо засадные места вскоре догнали Страйкера, который несколько часов вытаскивал машину, мы появились как раз вовремя, он только что ее вытащил… дальше он решил ехать справа, мы слева, триал был еще тот, по сантиметру до дерева с каждой сторы, при этом еще повороты и кочки, но мы проехали. При попытке проехать по нашим следам, Крузак засел окончательно, вернуться и дернуть его было нереально, поехали дальше… Вскоре перестал работать генератор, но потом опять заработал… Несколько раз застряли, друг-друга подергали и финишировали. Что еще... пробили глушак, разбили зеркало, ну и по мелочи… Накачали колеса, поехали в Москву, генератор вырубился, стали искать магазин круглосуточный, нашли МАЗ, КАМАЗ, аккумулятора там не было, но один кавказец добродушно предложил нам продать свой, недорого, почти новый за 2000р. Или за 1500р, но при условии что мы отдадим свой… после чего был послан далеко и надолго… Сначала отрубился тахометр, потом спидометр, потом бензонасос перестал работать в полную силу, но тут случилось чудо заработал генератор и мы доехали без проблем, наверно сказалось удаление от синего камня… Вот так, понаписал не знаю чего, даже перечитывать не буду… хотя перечитал, убрал явные опечатки... И несколько фоток. Слева направо. 1-импровизированный шноркель, показал себя отлично. 2-провалившийся Леха, неудачнй ракурс, не видно что там берега метра полтора минимум. 3-итог объезда Лехи 4-поиск сэндтраков 5-сидим... 6-Леха уперся бамперов, возращаем на исходную. 7-неправильный выбор траектории Эскизы прикрепленных изображений ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Автоэлектроника оптом и в розницу www.elxenon.ru
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23rd August 2025 - 04:19 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |