![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
начинающий |
![]()
Сообщение
#1
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 70 Регистрация: 21-December 09 Из: Ростов н/д Пользователь №: 7,059 место дислокации: ростов ![]() |
Доброго всем времени суток.При ремонте автомобиля столкнулся с проблемой,когда в разных источниках,одни и те-же вещи описываются по разному,в связи с чем было бы полезно узнать советы людей,которые своими руками эти вещи попробовали,и знают правильный ответ на вопрос. Для начала вопрос такой.При проверке сопротивления датчика положения дроссельной заслонки у меня между контактами 2 и 3 при закрытом дросселе сопротивление 2,4Ком ,а при открытом 1Ком ,в мануале пишут наоборот,кстати такое сопротивление у меня получается ,если мереть между контактами 1 и 2 ,чего если верить схеме( http://cars4x4.ru/Kia-Sportage/jpg/pril/sh...igatelem_02.jpg ) быть не может. Двигатель ДОНС 2000г.в.американец.
|
![]() ![]() |
kross |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
У меня первый кат осыпался забив половину сот. Раскрутил первый удобный фланец осле ката .. газанул. Рева небыло.
По симптомам. ну очень уж похоже на кат. Болты ломай ... вряд ли они пойдут. Проще рассверлить и новые вставить. Греть верхний болт на трехболтовом фланце нереально. Мне значительно проще было заломать-запилить боты на нижнем фланце ... снять кат после коллектора - ( корейцы гайки ставили нормальнооткручивающиеся всегда) Забитость ката снизу не увидишь..... всеравно снимать.... -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24th May 2025 - 07:39 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |