![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Братан |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() потому что... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,016 Регистрация: 29-August 13 Из: Беларусь, Минск Пользователь №: 12,364 место дислокации: Беларусь, Минск ![]() |
Приветствую уважаемые согклубники.
Значит прошу коллективной помощи. Ситуация вкратце такова. Имеем Спортик 2,0, ДОХЦ, 16 клапанов, газ-бензин. Случилась неприятность, в один момент на ходу машина начала троить. Заводится, но троит, и под нагрузкой глохнет. Притянул авто к дому, посмотрел ремешок - перескочил впускной распредвал на 1 зуб. Поставил все на место - тоже самое. Померил компрессию - в первом цилиндре 0. Снял клапанную, что оказалось! Первый клапан на первом цилиндре - обломало верхушку клапана, там, где он сухарями держится. Подогнуло его. Снял голову полностью. Увидел, что не все клапана плотно прилегают, особенно клапана выпуска. Ну что, купил клапана, гидрокомпенсаторы. Все притер, поменял, проверил, поставил на место естественно на новую прокладку ГБЦ. Все выставил по меткам - распредвалы по соскам верхним, коленвал по отливу маслонасоса. Собрал, померил компрессию - на всех цилиндрах -11,5-12. Поменял свечи и катушки (были на замену давно куплены). Пытаюсь заводить - не заводится. Схватывает - и все.... пытается, схватывает - но не заводится. Значит, Что сделал..... На газу в аварийном режиме завелась, без проблем. Заглушил. Со шприца залил во впускной немного бензина - завелась без проблем и переключила на газ. На газу газую - работает, едет просто отлично! Значит останавливаюсь - газую и переключаю на бензин. Если педалью газа работать - нажимать туда-сюда, тогда обороты держит, но если отпустить или просто нажать и держать - сразу глохнет. Поменял бензонасос, на новый, с давлением 3 и производительностью 90 литров в час.... Не помогло. Выскочила ошибка: P0134 Не работает датчик кислорода (bank 1, датчик 1) Все.... на этом финиш. На бензине не заводится, на газу и заводится и едет..... Уважаемые, какие будут мысли??? Машина простояла без движения 2 недели. Кто-то говорит, что могут форсунки залипнуть... так ли это??? И вообще..... кто-что скажет??? -------------------- Kia Sportage 1998 г.в. 2.0 DOHC, 16 клапанов, 128 л.с. автомат, Канадец.
|
![]() ![]() |
Братан |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() потому что... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,016 Регистрация: 29-August 13 Из: Беларусь, Минск Пользователь №: 12,364 место дислокации: Беларусь, Минск ![]() |
Значит, спасибо всем, все решилось.
Снял форсунки, снял сеточки с них, купил новые. почистил форсы, вставил сеточки. поменял топливный фильтр. заглушил трубки от форсунок и на форсунки. теперь все отлично. но появилась еще проблема. гонит масло в выпускной коллектор. не могу пока разобраться что к чему... -------------------- Kia Sportage 1998 г.в. 2.0 DOHC, 16 клапанов, 128 л.с. автомат, Канадец.
|
Ермыч |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
.......... но появилась еще проблема. гонит масло в выпускной коллектор. не могу пока разобраться что к чему... Братан, может не в выпускной коллектор гонит, а в впускной? В впускной масло в небольшом количестве должно попадать через сапун клапанной крышки. До сапуна стоит пластинчатый сепаратор для отделения масла, но он не может отделить всё масло и часть его попадает в впускной коллектор. Если всё же в выпускной гонит и выхлопная дымит, то нужно мерить компрессию. Если компрессия в норме, то это маслосъёмные колпачки выпускных клапанов. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Вован36 |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,274 Регистрация: 20-December 08 Из: Воронеж Пользователь №: 5,806 место дислокации: Семилуки, правый берег Дона ![]() |
В впускной масло в небольшом количестве должно попадать через сапун клапанной крышки. До сапуна стоит пластинчатый сепаратор для отделения масла, но он не может отделить всё масло и часть его попадает в впускной коллектор. Бред полнейший, уж извините за грубость ![]() У тебя когда нибудь была новая машина? Если есть масло во впускном коллекторе, то это значит, что поршневая уже изношена. Сетка держит ПАРЫ масла на исправном двигателе ![]() На работающем на холостых двигателе открываем маслозаливную крышку, если оттуда летит масло, то мотор при смерти. -------------------- Гранд, серебристый, 2005г, у меня с 2007, Кал, лифт, мудрич
Via est vita Пробег 170тк |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10th May 2025 - 02:20 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |