![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
himon-tazovod |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 251 Регистрация: 24-April 15 Пользователь №: 14,162 место дислокации: г.Москва, ЗАО и ВАО ![]() |
Прошу поделиться опытом, если у кого-то он есть. Планирую поставить другие передние суппорта в паре с тормозными дисками увеличенного размера и колёсами r17. Если у кого-то есть наработки по этому вопросу, прошу поделиться.
У нас межболтовое расстояние крепления суппорта 125мм я намерил примерно. От чего может встать суппорт с бОльшей колодкой и диаметром циллиндра или двухпоршневой болт он с дисками ~330мм? ![]() На фото 332мм диск от паджеро 4 толщиной 28мм в паре с нашим суппортом. Можно конечно доработать родной суппорт и проточить 28мм диск паджеро до 26мм, сделать переходники, но хотелось бы колодки бОльшей площади и поршень циллиндра бОльшего диаметра. У кого какие мысли? З.Ы. Волгасуппорт не предлагать. Это только в крайнем случае. -------------------- Немного о себе: Андрей, работаю в автосервисе
Спортэйдж гранд Автотор 2006г.в, |
![]() ![]() |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Прошу поделиться опытом, если у кого-то он есть. Планирую поставить другие передние суппорта в паре с тормозными дисками увеличенного размера и колёсами r17. Если у кого-то есть наработки по этому вопросу, прошу поделиться. У нас межболтовое расстояние крепления суппорта 125мм я намерил примерно. От чего может встать суппорт с бОльшей колодкой и диаметром циллиндра или двухпоршневой болт он с дисками ~330мм? ![]() На фото 332мм диск от паджеро 4 толщиной 28мм в паре с нашим суппортом. Можно конечно доработать родной суппорт и проточить 28мм диск паджеро до 26мм, сделать переходники, но хотелось бы колодки бОльшей площади и поршень циллиндра бОльшего диаметра. У кого какие мысли? З.Ы. Волгасуппорт не предлагать. Это только в крайнем случае. Запрещено вмешиваться в рулевую и тормозную. И вообще - зачем? Если чуть сильнее надавить валенком сразу срывается в юз. С бОльшими дисками будешь колодки припиливать, чтобы площадь уменьшить. Это надо ? -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
himon-tazovod |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 251 Регистрация: 24-April 15 Пользователь №: 14,162 место дислокации: г.Москва, ЗАО и ВАО ![]() |
Запрещено вмешиваться в рулевую и тормозную. И вообще - зачем? Если чуть сильнее надавить валенком сразу срывается в юз. С бОльшими дисками будешь колодки припиливать, чтобы площадь уменьшить. Это надо ? Чтобы срывалось в юз на сухом асфальте нужно на педаль сильно жать, и это было на 205/75/r15. Что будет на 235/65/r17 и представить страшно. Александр 533, И вообще, если нет опыта установки других суппортов на первый спортэйдж, то зачем было писать в теме? Просто проходите мимо. himon-tazovod, проверь задние тормоза. Я пока у себя нормально зазор на задних колодках не выставил - тоже думал, что тормоза-говно. Тормоза, конечно, не такие резкие как на пузотерках, но ездить можно. У меня самоподводящие мезанизмы на задке стоят. Чтобы снять барабаны их пришлось сначала свести. То есть зазор отпадает. Ездить можно это понятно. Но очень страшно иногда бывает. -------------------- Немного о себе: Андрей, работаю в автосервисе
Спортэйдж гранд Автотор 2006г.в, |
шурале56 |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() - Группа: завсегдатый Сообщений: 5,033 Регистрация: 3-September 09 Из: - Пользователь №: 6,622 место дислокации: Оренбург ![]() |
...Что будет на 235/65/r17 и представить страшно... 235/65/r17 - это 29". Бесстрашно езжу с родными тормозами на 30", и я не один такой ![]() А еще можно дисковые назад поставить, не? -------------------- Хорошо, когда рядом свой. Человек человеку - штурман, или рулевой (Т. С. Шаов)
|
himon-tazovod |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 251 Регистрация: 24-April 15 Пользователь №: 14,162 место дислокации: г.Москва, ЗАО и ВАО ![]() |
235/65/r17 - это 29". Бесстрашно езжу с родными тормозами на 30", и я не один такой ![]() А еще можно дисковые назад поставить, не? И даже нужно, но начинать буду с передней оси. Я не такой бесстрашный, как Вы ![]() -------------------- Немного о себе: Андрей, работаю в автосервисе
Спортэйдж гранд Автотор 2006г.в, |
Kalevala |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Пока на форуме Группа: завсегдатый Сообщений: 6,117 Регистрация: 21-March 15 Пользователь №: 14,078 место дислокации: Карельский национальный округ(69 регион!) ![]() |
Я не такой бесстрашный, как Вы ![]() Как раз наоборот ![]() ![]() ![]() -------------------- Гранд 2006,Кал.128 МКПП, лёгкий лифт.
Сайт |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th August 2025 - 09:00 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |