![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
himon-tazovod |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 251 Регистрация: 24-April 15 Пользователь №: 14,162 место дислокации: г.Москва, ЗАО и ВАО ![]() |
Прошу поделиться опытом, если у кого-то он есть. Планирую поставить другие передние суппорта в паре с тормозными дисками увеличенного размера и колёсами r17. Если у кого-то есть наработки по этому вопросу, прошу поделиться.
У нас межболтовое расстояние крепления суппорта 125мм я намерил примерно. От чего может встать суппорт с бОльшей колодкой и диаметром циллиндра или двухпоршневой болт он с дисками ~330мм? ![]() На фото 332мм диск от паджеро 4 толщиной 28мм в паре с нашим суппортом. Можно конечно доработать родной суппорт и проточить 28мм диск паджеро до 26мм, сделать переходники, но хотелось бы колодки бОльшей площади и поршень циллиндра бОльшего диаметра. У кого какие мысли? З.Ы. Волгасуппорт не предлагать. Это только в крайнем случае. -------------------- Немного о себе: Андрей, работаю в автосервисе
Спортэйдж гранд Автотор 2006г.в, |
![]() ![]() |
stomatolog |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() BMWвод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,543 Регистрация: 12-February 06 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 1,314 место дислокации: ул. Рогова ![]() |
Про задние тормоза есть уже тема
https://www.drive2.ru/l/8156319/ А вот с передними хуже. Надо что-то подбирать так как тормоза неиформативны. Просто проходите мимо. давайте помягче в общении, баню не кто не отменял ![]() -------------------- |
himon-tazovod |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 251 Регистрация: 24-April 15 Пользователь №: 14,162 место дислокации: г.Москва, ЗАО и ВАО ![]() |
Про задние тормоза есть уже тема https://www.drive2.ru/l/8156319/ А вот с передними хуже. Надо что-то подбирать так как тормоза неиформативны. давайте помягче в общении, баню не кто не отменял ![]() Про задние я уже читал. Собственно до прочтения у меня те же мысли были, только вместо тормозных дисков от нивы я собираюсь внедрить назад свои освободившиеся штатные передние тормозные диски. По поводу общения, ничего такого я не написал. Просто высказал свои пожелания тем, кто не в теме. А "нельзя", "запрещено" это я в курсе уже лет эдак 15, с того момента, когда первый раз внедрял себе на восьмерик тормоза от двенашки ~254мм всместо штатных 240мм, которые подходят болт он. Затем эти тормоза были модернизированы. Диски поменяны на ~280мм, а скобы суппорта перерезаны и переварены мной под большую самодельную колодку от MB, которую я перепилил под нужную форму получившейся скобы суппорта. Каждый раз после увеличения размера тормозных дисков я получал дополнительный прирост к эффективности тормозов. Затем, уже на 2114 у меня стоят по сей день суппорта от волги/газели с 60мм поршнем в паре с ~280мм тормозными дисками. И пересаживаясь с 2114 на спортэйдж я ощущаю, что спортэйдж не тормозит нихрена. А теперь, поставив большие и тяжёлые колёса он будет как трамвай примерно, его будет ещё сложнее остановить. Поэтому, так или иначе, тормоза увеличенной эффективности будут внедрены. Остаётся только бюджет на это набрать, или, если уж совсем нищенский вариант, то проточу паджеровские тормозные диски до 26мм, обработаю родные скобы болгаркой, сделаю переходники и готово. Но конечно хочется поставить колодку побольше, а в нашу скобу она не войдёт как нужно. -------------------- Немного о себе: Андрей, работаю в автосервисе
Спортэйдж гранд Автотор 2006г.в, |
огородник |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 220 Регистрация: 3-July 11 Из: москва восток Пользователь №: 9,701 место дислокации: Реутов ![]() |
Про задние я уже читал. Собственно до прочтения у меня те же мысли были, только вместо тормозных дисков от нивы я собираюсь внедрить назад свои освободившиеся штатные передние тормозные диски. По поводу общения, ничего такого я не написал. Просто высказал свои пожелания тем, кто не в теме. А "нельзя", "запрещено" это я в курсе уже лет эдак 15, с того момента, когда первый раз внедрял себе на восьмерик тормоза от двенашки ~254мм всместо штатных 240мм, которые подходят болт он. Затем эти тормоза были модернизированы. Диски поменяны на ~280мм, а скобы суппорта перерезаны и переварены мной под большую самодельную колодку от MB, которую я перепилил под нужную форму получившейся скобы суппорта. Каждый раз после увеличения размера тормозных дисков я получал дополнительный прирост к эффективности тормозов. Затем, уже на 2114 у меня стоят по сей день суппорта от волги/газели с 60мм поршнем в паре с ~280мм тормозными дисками. И пересаживаясь с 2114 на спортэйдж я ощущаю, что спортэйдж не тормозит нихрена. А теперь, поставив большие и тяжёлые колёса он будет как трамвай примерно, его будет ещё сложнее остановить. Поэтому, так или иначе, тормоза увеличенной эффективности будут внедрены. Остаётся только бюджет на это набрать, или, если уж совсем нищенский вариант, то проточу паджеровские тормозные диски до 26мм, обработаю родные скобы болгаркой, сделаю переходники и готово. Но конечно хочется поставить колодку побольше, а в нашу скобу она не войдёт как нужно. упаси меня господи встретиться с вами всеми на дороге...... -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th August 2025 - 02:13 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |