![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
himon-tazovod |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 251 Регистрация: 24-April 15 Пользователь №: 14,162 место дислокации: г.Москва, ЗАО и ВАО ![]() |
Прошу поделиться опытом, если у кого-то он есть. Планирую поставить другие передние суппорта в паре с тормозными дисками увеличенного размера и колёсами r17. Если у кого-то есть наработки по этому вопросу, прошу поделиться.
У нас межболтовое расстояние крепления суппорта 125мм я намерил примерно. От чего может встать суппорт с бОльшей колодкой и диаметром циллиндра или двухпоршневой болт он с дисками ~330мм? ![]() На фото 332мм диск от паджеро 4 толщиной 28мм в паре с нашим суппортом. Можно конечно доработать родной суппорт и проточить 28мм диск паджеро до 26мм, сделать переходники, но хотелось бы колодки бОльшей площади и поршень циллиндра бОльшего диаметра. У кого какие мысли? З.Ы. Волгасуппорт не предлагать. Это только в крайнем случае. -------------------- Немного о себе: Андрей, работаю в автосервисе
Спортэйдж гранд Автотор 2006г.в, |
![]() ![]() |
Kalevala |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Пока на форуме Группа: завсегдатый Сообщений: 6,117 Регистрация: 21-March 15 Пользователь №: 14,078 место дислокации: Карельский национальный округ(69 регион!) ![]() |
Как вариант , хочу от HD главный тормозной померять.Hyundai/Kia 58620-5K500. .Ну очень похож на кияшный...
-------------------- Гранд 2006,Кал.128 МКПП, лёгкий лифт.
Сайт |
himon-tazovod |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 251 Регистрация: 24-April 15 Пользователь №: 14,162 место дислокации: г.Москва, ЗАО и ВАО ![]() |
Как вариант , хочу от HD главный тормозной померять.Hyundai/Kia 58620-5K500. .Ну очень похож на кияшный... В чём разница с нашим? -------------------- Немного о себе: Андрей, работаю в автосервисе
Спортэйдж гранд Автотор 2006г.в, |
Kalevala |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Пока на форуме Группа: завсегдатый Сообщений: 6,117 Регистрация: 21-March 15 Пользователь №: 14,078 место дислокации: Карельский национальный округ(69 регион!) ![]() |
В чём разница с нашим? Возможно диаметр больше и ход штока.Принцип работы и составляющие очень похожи.И вакуумник примерять заодно.Тем более возможность есть.Попробую выбраться со штангелем до магазина. -------------------- Гранд 2006,Кал.128 МКПП, лёгкий лифт.
Сайт |
himon-tazovod |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 251 Регистрация: 24-April 15 Пользователь №: 14,162 место дислокации: г.Москва, ЗАО и ВАО ![]() |
Возможно диаметр больше и ход штока.Принцип работы и составляющие очень похожи.И вакуумник примерять заодно.Тем более возможность есть.Попробую выбраться со штангелем до магазина. Если диаметр поршня гтц станет больше, то тормоза станут хуже. То есть педаль будет брать раньше, но жать на неё нужно будет ещё сильнее. Антон14, спасибо за наводку. Если диаметр поршней действительно 43мм, то эффективность суппорта будет выше на 13%, при той же площади колодки и диаметре тормозного диска. А если колодка такая же, то смысла не вижу из-за 13% огород городить. К тому же я планирую поставить диск диаметром 330-340мм, с более широкой колодкой. Сегодня чуть не купил суппорта от toyota LC200. Они бы встали как нужно думаю, но когда я посмотрел на диаметр поршней 4х51, я отказался от покупки. Это в 3 с лишним раза больше нашего. То есть педаль в пол проваливалась бы, если бы я их прикрутил. Пришлось бы гтц с вакуумником менять, что в мои планы не входит. От паджеро колодка к сожалению с малой площадью трения. Они у меня валяются. Колодка по форме напоминает от LC200. Да и суппорта очень похожи внешне. ![]() ![]() Слева паджеро справа крузак. Ща гляну диаметры поршней. 4х45мм, что в общем многовато конечно, но более менее приемлемо. Но уши суппорта паджеро наверняка упруться в уши нашего кулака, которые торчать чёрти куда.. -------------------- Немного о себе: Андрей, работаю в автосервисе
Спортэйдж гранд Автотор 2006г.в, |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th August 2025 - 04:30 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |