![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
R_S |
![]()
Сообщение
#1
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 327 Регистрация: 8-December 08 Пользователь №: 5,786 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
В связи с проблемами с оборотами двигателя, невозможностью прочитать ошибки по блинк-кодам (авто-американец) и подозрениями на ДМРВ решил купить USB - OBDII адаптер как самый доступный способ связи с мозгами. В связи с этим возникают следующие вопросы:
1. Кто-нибудь пользовался данным девайсом? Каковы успехи? 2. Я так понимаю, нужна еще и софтина, через которую читать всю инфу. Есть ли какие-нибудь бесплатные? 3. Я так понимаю, что при наличии адаптера, его корректной установке и корректной установке проги на ноут все, что останется сделать - это подключиться к колодке под рулем без всяких плясок с бубном. Так ли это? -------------------- короткий Sportage, бенз, механика, 2001 г., кореец из америки
|
![]() ![]() |
Kalevala |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Пока на форуме Группа: завсегдатый Сообщений: 6,117 Регистрация: 21-March 15 Пользователь №: 14,078 место дислокации: Карельский национальный округ(69 регион!) ![]() |
По цепям не знаю.Длинная коррекция большая и расход воздуха при холостых.
![]() -------------------- Гранд 2006,Кал.128 МКПП, лёгкий лифт.
Сайт |
709 |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 22,334 Регистрация: 21-November 10 Из: столица РМЭ Пользователь №: 8,732 место дислокации: дубки ![]() |
По цепям не знаю.Длинная коррекция большая и расход воздуха при холостых. ![]() а как это понять? -------------------- |
Tuc |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,083 Регистрация: 8-March 10 Пользователь №: 7,570 место дислокации: Центр ![]() |
может подсос воздуха ?
Цитата Основные причины, приводящие к коррекции топливоподачи. Влияние дефектов системы зажигания рассматривать не буду, т.к. проще эту систему отдефектовать отдельно и желательно это делать в самом начале процесса диагностики до подключения сканера. Подсос воздуха на впуске. На системах с расходомером воздуха коррекция идет в +. Наибольшая коррекция на хх. С ростом нагрузки значение коррекции стремится к 0. На системах с МАР-сенсором на хх может и в + и в -. Подсос воздуха на выпуске до первого ДК. Приводит к коррекции + , но при этом Л меньше 1, смесь богатая. Засоренность форсунок. Приводит к уменьшению топливоподачи и коррекции в + на всех режимах. Уменьшение производительности бензонасоса и загрязнение расходомера воздуха. Коррекция в + на больших оборотах и нагрузках. На хх около 0. Неисправный ДК ( амплидуда выходного напряжения меньше порогового) Коррекция в + до предельного значения. Негерметичность форсунок. Наибольшая коррекция в — на хх. Регулятор давления. Давление выше — коррекция в -, давление ниже — коррекция в +. Вода в разъеме ДК (замыкание на подогрев). Коррекция в — до предельного значения. -------------------- Старый безответственный флудер
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th May 2025 - 04:19 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |