Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

> Эх, холостой ход, холостой..., прыгает, колбасит и отказывается приходить в норму...
Spart
post Oct 11 2014, 09:56 PM
Сообщение #1


Дачно-полноприводный маньяк :)
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 215
Регистрация: 9-December 10
Пользователь №: 8,811
место дислокации: Moskau



Недавно столкнулся с проблемой в виде своего спортажа, который отказался заводиться утром. Скатался на работу своим ходом, а по приезду вызвал техничку. Пока ждал техничку, проверил искру, которой не оказалось. После приезда технички, механик констатировал проблему в виде не работающего ДПКВ. Почистили фишку, вернув таким образом контакт и оно завелось. Работал мотор ровно, без перебоев и глюков. В тот день я не куда не ездил. На следующее утро сажусь в машину, завожу. Первые пару минут полет нормальный, но потом загорается ЧЕК и обороты прыгают чуть (совсем чуть чуть) вверх. Глушу машину и через несколько секунд пробую завести вновь. При включении зажигания все нормально, а в момент когда положение ключа должно запускать стартер машина делает ЩЕЛК и тухнут все приборы. Открываю капот, начинаю шевелить все фишки и клеммы аккумулятора. Как показал опыт, признаки жизни вернулись лишь при шевелении минусовой клеммы аккума. Но не смотря на то, что машина завелась нормально, холостой ход стал очень не устойчивым, с ярко выраженными провалами и чек горит по сей момент. Про самодиагностику слышал и на днях хочу ее провести. Но (!) очень хочется узнать мнение знатоков... что это может быть? После пропадания контакта на ДПКВ и отсутствия контакта на минусовой клемме аккума что могло повлиять на появившиеся провалы ХХ? Может быть такая фишка, что ДПКВ готовится к отправлению в помойку? Что следует смотреть первым делом?


--------------------
Изображение

Изображение
Я на Drive2

Welcome to OneUP :)

Spart_Studio :)


"Прочь из моей калеи!" (с)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topic
Ответов
шадринск
post Mar 14 2016, 06:44 PM
Сообщение #2


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 800
Регистрация: 30-December 13
Из: курганская область 45 rus
Пользователь №: 12,799
место дислокации: курганская область



добрый день всем.
произошла такая поломка сегодня утром, ,
машина у меня стоит на улице, , температура была за бортом -5 .так вот начал запускать для прогрева, ,
кручу первый раз стартером ноль эмоций, , второй раз пробую, , начала схватывать, но тут же глохнет
в третий раз решил нажать на газ .с выжатым сцеплением и запустить мотор, , в итоге двигатель заработал, ,
НО, , не тут то было, , как тока я отпустил педаль газа он сразу заглох, , , то есть не стал держать как обычно свои стабильные обороты при холодном прогреве 1100-1200.об …
ну да ладно, , пробую снова, , без газульки не запускается, , нажимаю газ и снова ключ на старт мотор работает, , стал держать оборты до 1100,, педалью.газа .
думал что всё придётся ехать на такси на работу, , так .как без холостого хода, , в таком состоянии придётся .не легко ехать, , машина будет глохнуть на каждом перекрёстке, , и при выключении передачи, ,
и, , . всё же потом …решил погреть по дольше и по газовать, , . до 3000-3500. оборотов, , в течении, ,2-3 мин, , , потом опускаю плавно газ, , -думал, , щас заглохнет, , А НЕТ, , двигатель работал ровно и держал, , ровные свои 750.по тахометру, ,
в итоге, , я доехал норм до работы машина не разу не заглохла, ,
сейчас .поехал .на обед, , на машине и снова, , симптом, , кручу стартером, , ноль эмоций, , второй раз уже предварительно нажимаю педаль газа на половинку, , и запускаю, в итоге всё в норме обороты держит, , холостые хорошо, , по динамике везёт отлично, .не глохнет
В ЧЁМ-может быть причина? такого глюка, ,
может у кого такое наблюдалось--сам думаю на .выходных почистить .регулятор холост хода, , или саму дросельную заслонку всю снять и прочиститть, ,
может ли клапан ЕГР-влиять .на это, , как у меня происходит, , ?


--------------------
калининград 2006-короткий
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 6th September 2025 - 04:46 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b