![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Солнечный Лес |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 358 Регистрация: 19-May 15 Из: --- Пользователь №: 14,207 место дислокации: It is located about 400 km east of Moscow. ![]() |
Новейший баян
Почему нельзя таскать за фаркоп ссылка Цитата Так вот фаркоп, а точнее центральная часть рамы (или кузова для безрамных), к которой крепится фаркоп – это и есть рычаг, который многократно усиливает нагрузку. Давайте посмотрим, какие силы действуют на раму/кузов автомобиля во время буксировки: ![]() Конечно, производители автомобилей делают специальные откосы и усилители треугольником, чтобы эта конструкция стала жесткой. Этих усилений вполне хватает чтобы тащить прицеп по дороге. Но вот на рывок бегемота из болота, да еще и при помощи динамической стропы, прочности конструкции может уже не хватить — у любого усилителя есть свой предел прочности. Согласитесь, что в любом случае рама на разрыв гораздо прочнее, чем пусть даже и усиленная, но конструкция, на которую действует внушительная сила через рычаг. Вы скажете, что всегда таскаете за фаркоп и никаких последствий. Это конечно Ваш выбор, можете продолжать, но советую помнить об усталости металла – приварить на место проушину гораздо проще, чем выправить искореженную раму! Рама не будет гнуться постепенно, чтобы это можно было увидеть на начальной стадии. Просто в один прекрасный момент усилие рывка окажется выше, чем остаточная прочность. Когда конструкция “пойдет” то ее прочность сразу значительно упадет и степень разрушения будет максимальной. Покупая фаркоп стоит выбрать модели, у которых имеются усилители, расположенные под углом. Такая конструкция значительно прочнее и разгружает поперечины рамы. К сожалению, найти подобный фаркоп для безрамных автомобилей из области фантастики, так что владельцам таких автомобилей стоит еще серьезнее относится к вопросу места закрепления троса! Если есть необходимость равномерного распределения усилий, то следует воспользоваться "Нивоводской" техникой: цепляется трос сразу за обе проушины. Но очень важно чтобы этот трос был как можно длиннее, чтобы получающийся треугольник имел в основании углы как можно ближе к прямым. ![]() Очень часто для этого применяется неправильное приспособление, которое представляет собой короткую стропу с петлей в середине для закрепления троса. Если высота треугольника небольшая, то при рывке воздействуют силы, стремящиеся в большей степени сложить поперечную балку кузова под радиатором, чем тянуть автомобиль вперед! ![]() А это с питерского форума Цитата Сложило раму на Крузаке 100. « : 16 Сентября 2012, 18:46:10 » Вытащил застрявший погрузчик на работе. Железным тросом внатяг не вышло сходил за динамикой и кааак.... Погрузччик вытащил, но раму сложило внутрь кузова. Люди цеплявшие трос зацепили не за проушину, а за фаркоп... А я не помотрел. В общем северная лисица на ровном месте ![]() Люди - не цепляйте за фаркоп ![]() Собственно сам виноват -но машину жалко. Что думаете по этому поводу? Есть ли разница за фаркоп у рамного авто и не рамного, у кого безопаснее цепляться за фаркоп? -------------------- Некая энергия, которая пронизывает все живое и неживое, заставляя их проявлять удивительные, необъяснимые, загадочные свойства.
Она была вездесуща и опасна, как бывает опасна любая стихия типа цунами, тайфуна или молнии. ![]() 2000, АКПП, 2001, АКПП, полный сток Группа в телеграм https://t.me/Sportage_1 - вкл.проверка”антибот“ при вступлении |
![]() ![]() |
609 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
если дергать с разгону стальным тросом - раме писец
если фаркоп дохлый и установлен за самый край рамы, и рама в это месте не имеет поперечены - сложит если рама гнилая - сложит и без дергания всю жизнь на всех машинах дергал динамикой именно за фаркоп - так как при рывке не ведет машину -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9th May 2025 - 03:00 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |