![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
stomatolog |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() BMWвод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,543 Регистрация: 12-February 06 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 1,314 место дислокации: ул. Рогова ![]() |
Народ нужна помощь! Где то на форуме была тема где фотки спортажей Израиля и США с разными силовыми обвесами и выносными каркасами. Киньте ссылке пожалуйстка
![]() -------------------- |
![]() ![]() |
шурале56 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() - Группа: завсегдатый Сообщений: 5,033 Регистрация: 3-September 09 Из: - Пользователь №: 6,622 место дислокации: Оренбург ![]() |
Сейчас в немного другой теме по вероятные траблы с самоделками писали. Вероятность их сертификации близка к 0, сертификат импорного бампера - тоже не панацея. По идее, самый кошерный вариант - тот, шо от Трансмаша, ибо есть сертификат. Хотя не помешало б уточнить, достаточно ли этого сертификата для безбоязненной езды
![]() -------------------- Хорошо, когда рядом свой. Человек человеку - штурман, или рулевой (Т. С. Шаов)
|
stomatolog |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() BMWвод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,543 Регистрация: 12-February 06 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 1,314 место дислокации: ул. Рогова ![]() |
Сейчас в немного другой теме по вероятные траблы с самоделками писали. Вероятность их сертификации близка к 0, сертификат импорного бампера - тоже не панацея. По идее, самый кошерный вариант - тот, шо от Трансмаша, ибо есть сертификат. Хотя не помешало б уточнить, достаточно ли этого сертификата для безбоязненной езды ![]() У трансмаша бампер громоздкий и свесы убого выглядят, проще витаровский колхозить. А сертификат можно и самому напечатать главное побольше умных слов и печатей, чтоб гайцам скучно не было! -------------------- |
шурале56 |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() - Группа: завсегдатый Сообщений: 5,033 Регистрация: 3-September 09 Из: - Пользователь №: 6,622 место дислокации: Оренбург ![]() |
У трансмаша бампер громоздкий и свесы убого выглядят, проще витаровский колхозить. А сертификат можно и самому напечатать главное побольше умных слов и печатей, чтоб гайцам скучно не было! Ну да, к самому бамперу есть вопросы. Но самый интересный вопрос - как бампер даже с сертификатом легализовать, все эти мероприятия с внесением изменений в конструкцию ТС. По идее не только бампера, но и лифт, лебедку, шноркель и пр. - ХЗ, до какой степени всё надо вписывать, кто-то делал? А с бампером, если его просто надо изготовить, не обращая внимания на доки, я б щас делал примерно так: при наличии чертежей существующего бампера, в которых есть главное - отражено пространственное положение примыкающих к кузову поверхностей относительно кронштейнов крепления, то есть есть рамки, в которых можно креатировать, внес бы изменения в чертежи, отражающие все мои хотелки касательно громоздкости, противотуманок, лебедок, площадок под хай-джек, рогов под трос, кенгуринов. Потом деталировочку, развертки коробчатых конструкций - и в любую контору по металлоконструкциям, иногда только на примерку заезжать. -------------------- Хорошо, когда рядом свой. Человек человеку - штурман, или рулевой (Т. С. Шаов)
|
mike482 |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,148 Регистрация: 27-March 08 Из: Москва Пользователь №: 4,826 место дислокации: Москва, СЗАО Митино ![]() |
Ну да, к самому бамперу есть вопросы. Но самый интересный вопрос - как бампер даже с сертификатом легализовать, все эти мероприятия с внесением изменений в конструкцию ТС. По идее не только бампера, но и лифт, лебедку, шноркель и пр. - ХЗ, до какой степени всё надо вписывать, кто-то делал? сейчас вроде что то меняться стало в законодательстве, так что ждем. но по сути думаю не изменится ничего. самая непростая задача была получить от ГАИ направление в НАМИ. то есть их подпись на Вашем заявлении о внесении изменений в конструкцию ТС. потом в НАМИ, потом с бумагами обратно в ГАИ. в изменения вносится все то, что не имеет корейского родного парт-номера. так что сверху написано все верно, но надо добавить еще колеса, люстру. и на все это должен быть сертификат и должна быть бумажка что все это установлено сертифицированным специалистом. -------------------- Там где Opirus не пройдет,
Avella с Rio не промчится, Sportage на пузе проползет, и ничего с ним не случится. |
шурале56 |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() - Группа: завсегдатый Сообщений: 5,033 Регистрация: 3-September 09 Из: - Пользователь №: 6,622 место дислокации: Оренбург ![]() |
сейчас вроде что то меняться стало в законодательстве, так что ждем. но по сути думаю не изменится ничего. самая непростая задача была получить от ГАИ направление в НАМИ. то есть их подпись на Вашем заявлении о внесении изменений в конструкцию ТС. потом в НАМИ, потом с бумагами обратно в ГАИ. в изменения вносится все то, что не имеет корейского родного парт-номера. так что сверху написано все верно, но надо добавить еще колеса, люстру. и на все это должен быть сертификат и должна быть бумажка что все это установлено сертифицированным специалистом. Короче, проще сразу съезжать с асфальта и в леса ![]() -------------------- Хорошо, когда рядом свой. Человек человеку - штурман, или рулевой (Т. С. Шаов)
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th May 2025 - 01:09 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |