![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
stomatolog |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() BMWвод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,543 Регистрация: 12-February 06 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 1,314 место дислокации: ул. Рогова ![]() |
Народ нужна помощь! Где то на форуме была тема где фотки спортажей Израиля и США с разными силовыми обвесами и выносными каркасами. Киньте ссылке пожалуйстка
![]() -------------------- |
![]() ![]() |
шурале56 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() - Группа: завсегдатый Сообщений: 5,033 Регистрация: 3-September 09 Из: - Пользователь №: 6,622 место дислокации: Оренбург ![]() |
Сейчас в немного другой теме по вероятные траблы с самоделками писали. Вероятность их сертификации близка к 0, сертификат импорного бампера - тоже не панацея. По идее, самый кошерный вариант - тот, шо от Трансмаша, ибо есть сертификат. Хотя не помешало б уточнить, достаточно ли этого сертификата для безбоязненной езды
![]() -------------------- Хорошо, когда рядом свой. Человек человеку - штурман, или рулевой (Т. С. Шаов)
|
stomatolog |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() BMWвод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,543 Регистрация: 12-February 06 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 1,314 место дислокации: ул. Рогова ![]() |
Сейчас в немного другой теме по вероятные траблы с самоделками писали. Вероятность их сертификации близка к 0, сертификат импорного бампера - тоже не панацея. По идее, самый кошерный вариант - тот, шо от Трансмаша, ибо есть сертификат. Хотя не помешало б уточнить, достаточно ли этого сертификата для безбоязненной езды ![]() У трансмаша бампер громоздкий и свесы убого выглядят, проще витаровский колхозить. А сертификат можно и самому напечатать главное побольше умных слов и печатей, чтоб гайцам скучно не было! -------------------- |
шурале56 |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() - Группа: завсегдатый Сообщений: 5,033 Регистрация: 3-September 09 Из: - Пользователь №: 6,622 место дислокации: Оренбург ![]() |
У трансмаша бампер громоздкий и свесы убого выглядят, проще витаровский колхозить. А сертификат можно и самому напечатать главное побольше умных слов и печатей, чтоб гайцам скучно не было! Ну да, к самому бамперу есть вопросы. Но самый интересный вопрос - как бампер даже с сертификатом легализовать, все эти мероприятия с внесением изменений в конструкцию ТС. По идее не только бампера, но и лифт, лебедку, шноркель и пр. - ХЗ, до какой степени всё надо вписывать, кто-то делал? А с бампером, если его просто надо изготовить, не обращая внимания на доки, я б щас делал примерно так: при наличии чертежей существующего бампера, в которых есть главное - отражено пространственное положение примыкающих к кузову поверхностей относительно кронштейнов крепления, то есть есть рамки, в которых можно креатировать, внес бы изменения в чертежи, отражающие все мои хотелки касательно громоздкости, противотуманок, лебедок, площадок под хай-джек, рогов под трос, кенгуринов. Потом деталировочку, развертки коробчатых конструкций - и в любую контору по металлоконструкциям, иногда только на примерку заезжать. -------------------- Хорошо, когда рядом свой. Человек человеку - штурман, или рулевой (Т. С. Шаов)
|
Солнечный Лес |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 358 Регистрация: 19-May 15 Из: --- Пользователь №: 14,207 место дислокации: It is located about 400 km east of Moscow. ![]() |
Ну да, к самому бамперу есть вопросы. Но самый интересный вопрос - как бампер даже с сертификатом легализовать, все эти мероприятия с внесением изменений в конструкцию ТС. По идее не только бампера, но и лифт, лебедку, шноркель и пр. - ХЗ, до какой степени всё надо вписывать, кто-то делал? А с бампером, если его просто надо изготовить, не обращая внимания на доки, я б щас делал примерно так: при наличии чертежей существующего бампера, в которых есть главное - отражено пространственное положение примыкающих к кузову поверхностей относительно кронштейнов крепления, то есть есть рамки, в которых можно креатировать, внес бы изменения в чертежи, отражающие все мои хотелки касательно громоздкости, противотуманок, лебедок, площадок под хай-джек, рогов под трос, кенгуринов. Потом деталировочку, развертки коробчатых конструкций - и в любую контору по металлоконструкциям, иногда только на примерку заезжать. Можно так, делать бампер максимально внешне похожий на известный, или тот у которого есть сертификат, на арб, анвир и т.п. а потом их сертификаты просто приложить, а уж наклейки или лого добыть не проблемно вроде как. Так же вот может предумотреть: в том регламенте последнем, который отменили, было то, что бампера не должны выпирать за габариты машины указанные в техдокументации, бывает, что делают, а бампера сильно выдаются вперед. Такой пункт могут включить и снова. -------------------- Некая энергия, которая пронизывает все живое и неживое, заставляя их проявлять удивительные, необъяснимые, загадочные свойства.
Она была вездесуща и опасна, как бывает опасна любая стихия типа цунами, тайфуна или молнии. ![]() 2000, АКПП, 2001, АКПП, полный сток Группа в телеграм https://t.me/Sportage_1 - вкл.проверка”антибот“ при вступлении |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th May 2025 - 12:57 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |