![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Братан |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() потому что... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,016 Регистрация: 29-August 13 Из: Беларусь, Минск Пользователь №: 12,364 место дислокации: Беларусь, Минск ![]() |
Ну что. уважаемые.
Проблема следующего характера. После ремонта головы начало гнать масло в выпускной коллектор. На холодную дымит, шо сволочь. Антифриз не уходит никуда, а вот масло - понемногу сгорает. Заплевывает свечу третьего цилиндра маслом, и машинка начинает троить. Прокладка ГБЦ новая, зажимал моментов 86 Нм. Может, не дожал..... Или еще чего.... Кто что подскажет??? -------------------- Kia Sportage 1998 г.в. 2.0 DOHC, 16 клапанов, 128 л.с. автомат, Канадец.
|
![]() ![]() |
zhiga |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 102 Регистрация: 30-November 15 Пользователь №: 14,553 место дислокации: иваново ивановская обл г.шуя ![]() |
Парни помогите разобраться в моей авто,вопрос как раз по этой теме,расскажу для начала что я ремонтировал в двс:машыну купил уже слопнутой головой,антифриз уходил моментально;авто 2000г.в.2л.128л.с.мех.;опресовка головы показала 2е трещины во2-3целиндрах.Была преобретина б.у. голова,опресовка ишлифовка головки сделал все отлично.менял кольца порш.вкладыши шатун,колпачки маслосъем.ремень грм с роликами,помпу,ну и прокладки соответственно.Клапана притерал мастер.После сборки двс завелась со2й
прокрутки стартера,как бы без проблем,После примерно 2000км появился синий дым по утрам,по мере прогрева двс дым практически исчезает.Складывается такое впечатление,ставлю на ночь в гараж и за это время в цилиндры наливается масло ,а при прогреве двс его выбрасывает,и выбрасывает обильно. Подскажите что думаете однополчане.Компрессию не мерил,т.к. масло в цилиндрах завысит показания,до замены гбц было 11 Извените за пробелы,пишу на форуме редко,в основном читаю ваши полезные советы. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th May 2025 - 03:34 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |