![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
марат69 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() спортейдж 96 г., 2л, 16 кл ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 370 Регистрация: 8-January 15 Из: свердловская область Пользователь №: 13,897 место дислокации: свердловская обл. ![]() |
всем привет, не вкл полный привод( граната наружняя туды сюды гуляет
![]() фото последние три фото вскрыта муфта с одной стороны Эскизы прикрепленных изображений ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
NSG |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 163 Регистрация: 7-May 10 Из: Сталинград Пользователь №: 7,863 место дислокации: ПФО ![]() |
Тю! Так не проще было вообще внутренности вынуть?! Я думал это какое-то усовершенствование более лёгкого включения-выключения муфт.
-------------------- Александр. Иногда на Sportage JA5635 2002 Автотор.
|
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Тю! Так не проще было вообще внутренности вынуть?! Я думал это какое-то усовершенствование более лёгкого включения-выключения муфт. Обычно усовершенствований там нет. Нужно открутить муфту от ступицы и проверить, крутится ли внутренняя часть относительно наружной (проверяется просто руками). Если крутится - муфта разблокирована, если нет - заблокирована (вот в этом случае нужно вынуть стопорное кольцо, вынуть внутренности и переставить пружину на другое место). Потом проверить целостность диафрагмы (можно на машине, можно стенд соорудить из фанеры и трубочки например). Подали вакуум - должна включаться, сняли - должна выключиться с помощью внутренней пружины. И не набивайте муфту густой смазкой - на холоде не будет работать. Если на стенде включается-выключается, а на машине нет, значит или сальнику гранаты кирдык или вообще вакуума нет (клапан не работает, трубочки порваны и т.д.). При этом зелёная лампа на приборке будет загораться в любом случае и приятно дезориентировать. Потом, после уже, снова всё снять и переделать муфты под систему ручного включения "винтик", как учил Allbn из Тамбова. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17th June 2025 - 03:18 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |