![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Michael |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 521 Регистрация: 15-March 06 Из: Москва Южный округ Пользователь №: 1,357 место дислокации: в Спортаже 2002 К. ![]() |
Господа, Менял ли кто радиатор и сколько у кого проходил? Мой начал немного "мокнуть" по нижним углам. Вот готовлюсь...
|
![]() ![]() |
alldn |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка ![]() |
Сегодня сменил радиатор. Поставил Luzar LRC0812.
Замена заняла часа три с множеством перекуров, с обедом и т.д. Тянул время потому что слишком тонкой струйкой сливался антифриз. Вот я и не торопился. Открутил воздухозаборник, верхний патрубок, диффузор, надел диффузор на вентилятор. Когда все слилось отсоединил нижний патрубок. Он снизу легкодоступен, никакой защиты не откручивал. Открутил две гаечки по бокам радиатора и начал его вытаскивать вверх. Это конечно секас. Дело в том, что радиатор кондея закреплен на тех же двух креплениях по бокам, что и основной радиатор. Но радиатор кондея ставится сверху основного радиатора. Для того, чтобы снять основной радиатор, ножно сначала радиатор кондея приподнять, снять со шпилек, а потом так же приподнимать и снимать основной радиатор. А кондей заправлен, система под давлением! Приходится быть особо осторожным. Немного потрахался я и понял, что ошибка была в самом начале. Начинать нужно с того, что открутить 4 гаечки и снять виску. Когда я снял виску, она вынулась, потом вынулся диффузор и теперь места стало вагон. Радиатор снялся довольно просто. Во всяком случае удобнее. Обратно ставил все в обратном порядке. Радиатор - нижний патрубок - диффузор - вискомуфту - верхний патрубок , ну и все остальное. Собственно для чего я это пишу? Радиатор действительно снимается легко и просто, если с самого начала не поленитесь открутить 4 гаечки на 10 и снять вискомуфту. Не такое это тяжелый труд, но потом с заменой проблем не будет. -------------------- |
шадринск |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 800 Регистрация: 30-December 13 Из: курганская область 45 rus Пользователь №: 12,799 место дислокации: курганская область ![]() |
Сегодня сменил радиатор. Поставил Luzar LRC0812. Замена заняла часа три с множеством перекуров, с обедом и т.д. Тянул время потому что слишком тонкой струйкой сливался антифриз. Вот я и не торопился. Открутил воздухозаборник, верхний патрубок, диффузор, надел диффузор на вентилятор. Когда все слилось отсоединил нижний патрубок. Он снизу легкодоступен, никакой защиты не откручивал. Открутил две гаечки по бокам радиатора и начал его вытаскивать вверх. Это конечно секас. Дело в том, что радиатор кондея закреплен на тех же двух креплениях по бокам, что и основной радиатор. Но радиатор кондея ставится сверху основного радиатора. Для того, чтобы снять основной радиатор, ножно сначала радиатор кондея приподнять, снять со шпилек, а потом так же приподнимать и снимать основной радиатор. А кондей заправлен, система под давлением! Приходится быть особо осторожным. Немного потрахался я и понял, что ошибка была в самом начале. Начинать нужно с того, что открутить 4 гаечки и снять виску. Когда я снял виску, она вынулась, потом вынулся диффузор и теперь места стало вагон. Радиатор снялся довольно просто. Во всяком случае удобнее. Обратно ставил все в обратном порядке. Радиатор - нижний патрубок - диффузор - вискомуфту - верхний патрубок , ну и все остальное. Собственно для чего я это пишу? Радиатор действительно снимается легко и просто, если с самого начала не поленитесь открутить 4 гаечки на 10 и снять вискомуфту. Не такое это тяжелый труд, но потом с заменой проблем не будет. 1 ВИСКУ СНЯТЬ-обязательно,, 2- краником. для слива антифриза лучше не пользоватся,,там система дурацкая,, зимой в холода может подкапывать,, лучше нижний патрубок снять постепенно подставив- ведро тазик заранее,, и туда направить слив,, быстро и практично,, и краник,, будет всегда сухой,,, 3.я,, снял за 15минут,, сам радиатор,, таким способом,, ВЗЯЛ,,-и открутил боковые крепления -салазки,, самого радиатора,, и потом с ними вынул к верху,,, лузаровский же приходит с новыми креплениями,,. я их ставить не стал,, скрутил родные и поставил на лузаровский,, -------------------- калининград 2006-короткий
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19th June 2025 - 07:49 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |