![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Dmitry1972 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 236 Регистрация: 5-January 08 Пользователь №: 4,256 место дислокации: регион 62 ![]() |
При езде с открытым окном обратил внимание на "брякание" на кочках, идущее откуда-то спереди. Сегодня в гараже залез в яму и начал дергать за всякие-разные рычаги и проч. на предмет шумов. Выяснилось, что если взяться за внутренние ШРУСы (как правый, так и левый), то обнаруживается довольно существенный люфт - как продольный, так и поперечный. На что я попал, господа? Замена обоих приводов? Чехлы целые, без единой трещинки... Видать злоупотреблял-таки предыдущий хозяин ПП?
Вопрос такой ещё - что говорить и о чем просить сервисменов? Если-таки замена приводов - сколько может стоить такая работа? И что именно (помимо ШРУСов и валов) придется менять? Подшипники, сальники? Кстати, ещё - при поднятом на домкрате авто передние колёса ощутимо люфтят - ступичные подшипники йок?? |
![]() ![]() |
Макарыч |
![]()
Сообщение
#2
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 66 Регистрация: 22-December 07 Из: г.Жуковский Моск.Обл. Пользователь №: 4,111 место дислокации: г.Жуковский М.О. ![]() |
При езде с открытым окном обратил внимание на "брякание" на кочках, идущее откуда-то спереди. Сегодня в гараже залез в яму и начал дергать за всякие-разные рычаги и проч. на предмет шумов. Выяснилось, что если взяться за внутренние ШРУСы (как правый, так и левый), то обнаруживается довольно существенный люфт - как продольный, так и поперечный. На что я попал, господа? Замена обоих приводов? Чехлы целые, без единой трещинки... Видать злоупотреблял-таки предыдущий хозяин ПП? Вопрос такой ещё - что говорить и о чем просить сервисменов? Если-таки замена приводов - сколько может стоить такая работа? И что именно (помимо ШРУСов и валов) придется менять? Подшипники, сальники? Кстати, ещё - при поднятом на домкрате авто передние колёса ощутимо люфтят - ступичные подшипники йок?? Было тоже самое, после разборки выяснилось ,что ШРУСы все целые, рассыпался игольчатый подшибник и был большой зазор между стопорным кольцом шруса и ступицой: поменял подшибники(игольчатые)убрал зазор все пришло в норму.Подшибники ступицы попробуй подтянуть,сдесь ничего трудного нет, и еще посмотри пружинки(проволочные фигурные)которые поджимают колодки с низу,если они плохие, а может быть их вообще нет( как у меня было), то колодки будут на кочках брякать. |
Dmitry1972 |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 236 Регистрация: 5-January 08 Пользователь №: 4,256 место дислокации: регион 62 ![]() |
Было тоже самое, после разборки выяснилось ,что ШРУСы все целые, рассыпался игольчатый подшибник и был большой зазор между стопорным кольцом шруса и ступицой: поменял подшибники(игольчатые)убрал зазор все пришло в норму.Подшибники ступицы попробуй подтянуть,сдесь ничего трудного нет, и еще посмотри пружинки(проволочные фигурные)которые поджимают колодки с низу,если они плохие, а может быть их вообще нет( как у меня было), то колодки будут на кочках брякать. Люфт особенно ощутим именно между внутренними ШРУСами и мостом - это тоже от игольчатого может быть?? |
brat po razumu |
![]()
Сообщение
#4
|
любитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,602 Регистрация: 24-September 07 Из: Полтава. Пользователь №: 3,240 место дислокации: Украина. Андрей. ![]() |
Люфт особенно ощутим именно между внутренними ШРУСами и мостом - это тоже от игольчатого может быть?? Если сальники в мосту,где входит внутренний ШРУС, не текут, то там все в порядке, там небольшой люфт должен быть. А насчет наружных- почитай на сайте и форуме про игольчатые и втулки (вместо игольчатых). ![]() -------------------- |
iliaf |
![]()
Сообщение
#5
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 315 Регистрация: 2-January 08 Пользователь №: 4,223 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
Если сальники в мосту,где входит внутренний ШРУС, не текут, то там все в порядке, там небольшой люфт должен быть. А насчет наружных- почитай на сайте и форуме про игольчатые и втулки (вместо игольчатых). ![]() А подскажите код запчастей на сальники в мосту,где входит внутренний ШРУС и стопорное кольцо находящеесе тамже нужно очень срочно.Так как оттуда течет масло и привод сильно ходит машина пока стоит.(так как ездить нельзя из-за того что может вытячь масло и главная пара сгарит.обнаружел после замены масла).Если кто менял подскажите как это дело побыстрее поменять чтоб без гемора. |
609 |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
так как ездить нельзя из-за того что может вытячь масло и главная пара сгарит.обнаружел после замены масла При отключенном переднем приводе так ездить можно. По теме: смотри тут, но надо имхо пробивать по вину... -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
iliaf |
![]()
Сообщение
#7
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 315 Регистрация: 2-January 08 Пользователь №: 4,223 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
При отключенном переднем приводе так ездить можно. По теме: смотри тут, но надо имхо пробивать по вину... Обоснуйте пожалуйста из-за чего уздить можно и в чем я не прав ведь привода вродебы крутятся постоянно независемо от того включен привод или нет. |
Dmitry1972 |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 236 Регистрация: 5-January 08 Пользователь №: 4,256 место дислокации: регион 62 ![]() |
Обоснуйте пожалуйста из-за чего уздить можно и в чем я не прав ведь привода вродебы крутятся постоянно независемо от того включен привод или нет. При отключенном передке, если муфты, конечно, не заблокированы, приводы НЕ крутятся. И всё-таки - на что обратить внимание при поездке на сервис - не хочу развода... |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21st June 2025 - 09:59 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |