![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Братан |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() потому что... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,016 Регистрация: 29-August 13 Из: Беларусь, Минск Пользователь №: 12,364 место дислокации: Беларусь, Минск ![]() |
Ну что. уважаемые.
Проблема следующего характера. После ремонта головы начало гнать масло в выпускной коллектор. На холодную дымит, шо сволочь. Антифриз не уходит никуда, а вот масло - понемногу сгорает. Заплевывает свечу третьего цилиндра маслом, и машинка начинает троить. Прокладка ГБЦ новая, зажимал моментов 86 Нм. Может, не дожал..... Или еще чего.... Кто что подскажет??? -------------------- Kia Sportage 1998 г.в. 2.0 DOHC, 16 клапанов, 128 л.с. автомат, Канадец.
|
![]() ![]() |
Братан |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() потому что... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,016 Регистрация: 29-August 13 Из: Беларусь, Минск Пользователь №: 12,364 место дислокации: Беларусь, Минск ![]() |
Ну что, уважаемые.
Вчера заменил задний тормозной цилиндр и осуществил первый пуск авто, после долгого ремонта. Но вот в чем вопрос… Вернее, их два! 1. Не могу прокачать систему охлаждения после того, как заменил радиатор печки… с учетом того, что редуктор и его шланги стоят выше радиатора… Неужели придется и правда загонять авто на горочку, чтобы "морда" была выше зада? 2. Дымит, сволочь… Гонит масло в цилиндр какой-то… Вот и интересно, из-за чего? Голова шлифована и опрессована, маслосъемные новые, гидрокомпенсаторы новые. Прокладка естественно новая. Клапана притерты. Все закручено нужным моментом. Так вот и интересно, может кольца залегли? Соответственно, есть Лавр у меня. Можен залить раскоксовку, не будет хуже… -------------------- Kia Sportage 1998 г.в. 2.0 DOHC, 16 клапанов, 128 л.с. автомат, Канадец.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th May 2025 - 01:55 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |