![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
idm80 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 216 Регистрация: 31-May 12 Пользователь №: 10,611 место дислокации: калуга ![]() |
Всем привет. Имеется такая проблема - стучат гидрокомпенсаторы на прогретом моторе. Проявляется это не постоянно а периодически но в последнее время все чаще и чаще. Присматриваюсь к замене но пока хочу поменять масло на более густое - 5w40 на 5w50. Кто как считает, поможет?
-------------------- Kia Sportage Grand 2.0 128 л.с. МКПП 2002 г.
|
![]() ![]() |
Роман150 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 427 Регистрация: 26-September 11 Пользователь №: 9,982 место дислокации: Московская обл. Михнево ![]() |
Всем привет. Имеется такая проблема - стучат гидрокомпенсаторы на прогретом моторе. Проявляется это не постоянно а периодически но в последнее время все чаще и чаще. Присматриваюсь к замене но пока хочу поменять масло на более густое - 5w40 на 5w50. Кто как считает, поможет? Такая же история,стучат,особенно когда жарко (зимой почти нет), ГК менял не помогло,решил что беда с головой (двигателя ![]() Вязкость масла влияет, но оооочень незначительно. Больше всего влияет изношенность маслонасоса, а вот он на двигателе FE - проблемный узел. С ним как повезет - у кого-то ходит т под 200 т.к., а у кого-то и на 50 т.км. гидрики начинают стучать... У меня, например, гидрики застучали при пробеге всего-то чуть больше 60 т.км. И так и постукивали с разной интенсивностью до замены двигателя (180 т.км) Замена гидрокомпенсаторов где-то при пробеге в 80 т.км. так и не решила проблему. Про насос даже не думал , есть где темка по замене? , поиском не нашел ничего ![]() -------------------- ![]() Кал Гранд 03г. 16 кл. МКПП |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Такая же история,стучат,особенно когда жарко (зимой почти нет), ГК менял не помогло,решил что беда с головой (двигателя ![]() Про насос даже не думал , есть где темка по замене? , поиском не нашел ничего ![]() Подождите менять то. А то как и гидрокомпенсаторы получится. Сначала давление масла замерьте. Не обязательно в голове, если там отверстия не найдёте. Можно хоть вместо датчика давления в блоке манометр вкрутить. Если у Вас на горячую на холостых будет выдавать больше 1 атм., а на 3500 оборотов - 3 атм., то явно не в насосе дело, а скорее всего в закоксованной системе. Тогда промывку лучше попробовать, но только очень аккуратно - долговременную от хорошего производителя, что бы ещё больше не забить. Есть ещё такая штука - "стоп шум" для гидрокомпенсаторов. От Ликви Моли качественная. Все кто применял - хвалят. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19th June 2025 - 12:22 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |