![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
MikeZaur |
![]()
Сообщение
#1
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 69 Регистрация: 27-January 13 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 11,546 место дислокации: Ростов-на-Дону ![]() |
Коллеги! Уже 2 недели мучаюсь с двигателем. Вначале поменял прокладку ГБЦ. Поехал проверить двигатель - разорвало радиатор. Об этом писал.
http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=13446 Поменял радиатор. Отрегулировал клапана, промыл систему, отключил печку (была забита). Но появилась следующая проблема: в пробках машина греется, но вентилятор работает, температура вверх не ползет, но тормоза становятся колом, правда машина тормозит. И частично теряется мощность. На холостых глохнет. Двигатель работает не стабильно, рывками. В чем проблема не пойму. Получается для вакуумника не хватает воздуха? Постоишь, остынешь - машинка едет нормально. Что делать? Искать подсос? -------------------- 1993 год, кореец, SOHC, бензин-газ
|
![]() ![]() |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Да там на самом деле ничего сложного и неудобного нет. Сам проверял. Она может от руки когда давишь, то прожимается - усилие то не понятно какое прилагаешь, а когда ведро не то, что с 12, а с 15 литрами ставишь, а она не продавливается, значит клинит пружина, нужно крышку менять. А иногда от времени и износа слабеет и проседает, ну как и пружины подвески - та же ведь система только в уменьшенном виде. Тогда ставишь на неё 5 литров, а она уже начинает сжиматься и в свободном состоянии уже просевшая. Тогда давление в системе держится слишком низкое 0,3-0,5 атм., а при таком давлении мало того, что дальние точки системы плохо пробивает, так температура кипения понижается и приближается уже к атмосферной - к 100 градусам, а это значит, что уже при 80 - 90 градусах начинается интенсивная диаэрация - выделение воздуха из жидкости в виде многочисленных мелких пузырей. Ну вы видели как в кастрюле ещё за долго до закипания начинают мелкие пузыри интенсивно выделяться. Такая диаэрация вообще сильно затрудняет циркуляцию и начинаются проблемы с охлаждением, которые к стати выражаются через перебои в работе двигателя так как температурный датчик начинает давать нехорошие сигналы в ЭБУ, а он начинает корректировать работу системы питания.
-------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th June 2025 - 09:27 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |