Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

> Непонятки с двигателем, При нагреве двигателя тормоза становятся колом
MikeZaur
post Apr 22 2016, 03:23 PM
Сообщение #1


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 69
Регистрация: 27-January 13
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 11,546
место дислокации: Ростов-на-Дону



Коллеги! Уже 2 недели мучаюсь с двигателем. Вначале поменял прокладку ГБЦ. Поехал проверить двигатель - разорвало радиатор. Об этом писал.
http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=13446

Поменял радиатор. Отрегулировал клапана, промыл систему, отключил печку (была забита).
Но появилась следующая проблема: в пробках машина греется, но вентилятор работает, температура вверх не ползет, но тормоза становятся колом, правда машина тормозит. И частично теряется мощность. На холостых глохнет. Двигатель работает не стабильно, рывками.
В чем проблема не пойму. Получается для вакуумника не хватает воздуха?
Постоишь, остынешь - машинка едет нормально.
Что делать? Искать подсос?


--------------------
1993 год, кореец, SOHC, бензин-газ
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topic
Ответов
alldn
post Apr 22 2016, 04:05 PM
Сообщение #2


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,492
Регистрация: 25-July 08
Из: Тамбов
Пользователь №: 5,555
место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка



Что значит "колом"? Не тормозят и педаль жесткая или наоборот слишком сильно тормозит?
Причину разрыва радиатора не нашел?


--------------------
Александр
KIA Sportage Grand 2006 2.0 DOHC МКПП
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
MikeZaur
post Apr 22 2016, 07:35 PM
Сообщение #3


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 69
Регистрация: 27-January 13
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 11,546
место дислокации: Ростов-на-Дону



Цитата(alldn @ Apr 22 2016, 05:05 PM) *

Что значит "колом"? Не тормозят и педаль жесткая или наоборот слишком сильно тормозит?
Причину разрыва радиатора не нашел?



Тормозит нормально, но пропадает свободный ход педали. Педаль становится как во время прокачки, после 5-7 движений, застывает в верхнем положении. Постоишь 5 минут, остынешь, крышку радиатора откроешь, все станет нормально. Появляется и свободный ход педали, и мощность.
Не могу понять почему не срабатывает крышка, оно новая с новым радиатором, перепробовал еще две. Результат тот же. Очень не хочется менять снова прокладку ГБЦ. Может подтянуть болты ГБЦ и залить герметик.


--------------------
1993 год, кореец, SOHC, бензин-газ
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ермыч
post Apr 23 2016, 11:14 AM
Сообщение #4


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,999
Регистрация: 17-December 13
Пользователь №: 12,754
место дислокации: Брянск



Цитата(MikeZaur @ Apr 22 2016, 07:35 PM) *

..............
Не могу понять почему не срабатывает крышка, оно новая с новым радиатором, перепробовал еще две. Результат тот же. Очень не хочется менять снова прокладку ГБЦ. Может подтянуть болты ГБЦ и залить герметик.

Как не срабатывает крышка, каким это образом выражается? Если температура вверх не ползёт, то откуда известно, что двигатель перегревается?


--------------------
Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
MikeZaur
post Apr 23 2016, 04:44 PM
Сообщение #5


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 69
Регистрация: 27-January 13
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 11,546
место дислокации: Ростов-на-Дону



Цитата(Ермыч @ Apr 23 2016, 12:14 PM) *

Как не срабатывает крышка, каким это образом выражается? Если температура вверх не ползёт, то откуда известно, что двигатель перегревается?


ОЧЕНЬ просто выражается - разорвало верхний бачок радиатора. Стрелка температуры показывает 15 часов, в верх не ползет, но вентилятор работает постоянно. Патрубки как деревянные, но в расширительный бак жидкость не поступает, т.е. крышка не срабатывает. Резко падает мощность двигателя, педаль тормоза становится колом, отсутствует свободный ход, но тормоза есть. После того, как откроешь крышку и стравишь давление, но не в бак, а в воздух, машина едет нормально, педаль тормоза работает, свободный ход педали нормальный.


--------------------
1993 год, кореец, SOHC, бензин-газ
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ермыч
post Apr 23 2016, 05:27 PM
Сообщение #6


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,999
Регистрация: 17-December 13
Пользователь №: 12,754
место дислокации: Брянск



Цитата(MikeZaur @ Apr 23 2016, 04:44 PM) *

ОЧЕНЬ просто выражается - разорвало верхний бачок радиатора. Стрелка температуры показывает 15 часов, в верх не ползет, но вентилятор работает постоянно. Патрубки как деревянные, но в расширительный бак жидкость не поступает, т.е. крышка не срабатывает. Резко падает мощность двигателя, педаль тормоза становится колом, отсутствует свободный ход, но тормоза есть. После того, как откроешь крышку и стравишь давление, но не в бак, а в воздух, машина едет нормально, педаль тормоза работает, свободный ход педали нормальный.


Вы сейчас используете крышку оригинальную? Нужно брать только оригинальные - я то же через аналоги горьким опытом прошёл, теперь валяются без дела.

На крышке есть два клапана. Один большой с тугой пружиной - на сброс повышенного давления из системы в бачок, а второй по центру крышки маленький с слабой пружиной и открывается в обратную сторону - внутрь - на подсос жидкости из бачка при разряжении в системе. В общем то ни чего сложного, что бы разобраться. Нас интересует только большой тугой клапан на сброс избыточного давления - он получается вроде не работает.

Положите крышку вверх ногами на прямую жёсткую поверхность. Наберите 12 литровое ведро полное воды. Аккуратно поставьте полное ведро центром дна на клапан, не полностью конечно, а придерживая за ручку на весу, при этом смотрите под ведро на клапан крышки - он должен заметно сжаться от давления ведра. Если сжимается, хотя бы на половину, то давление пружины и ход клапана достаточный, что бы правильно работать.

Затем сожмите клапан крышки полностью и штангенциркулем (нутромером) замерьте расстояние от торца резинки клапана (рабочей прилегаемой поверхности) до уплотнительной резинки на дне (в глубине) самой крышки. Это расстояние должно быть примерно на 5 мм. меньше, чем расстояние от торца горловины радиатора до кромки прилегания клапана внутри отверстия горловины. Если расстояния соответствуют, то крышка подходит и ход её клапана достаточен для сброса избыточного давления.

Проверьте не забит ли патрубок выхода из горловины на бачок и сам шланг бачка. Хотя вряд ли - иначе бы его просто сорвало.

И последнее - путём промера штангенциркулем убедитесь не перекрывает ли каким либо образом манжета сбросного клапана в его открытом (вжатом) состоянии отверстие патрубка выхода жидкости из горловины в бачок.

Всё. Другого просто ничего быть не может. Только в этих перечисленных случаях, что то может быть не так.

Ещё раз обращу внимание - если хотите, что бы система охлаждения работала правильно и достаточно долго безотказно, то ставьте только оригинальную крышку радиатора и оригинальный термостат.


--------------------
Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
MikeZaur
post Apr 23 2016, 09:40 PM
Сообщение #7


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 69
Регистрация: 27-January 13
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 11,546
место дислокации: Ростов-на-Дону



Цитата(Ермыч @ Apr 23 2016, 06:27 PM) *

Вы сейчас используете крышку оригинальную? Нужно брать только оригинальные - я то же через аналоги горьким опытом прошёл, теперь валяются без дела.

На крышке есть два клапана. Один большой с тугой пружиной - на сброс повышенного давления из системы в бачок, а второй по центру крышки маленький с слабой пружиной и открывается в обратную сторону - внутрь - на подсос жидкости из бачка при разряжении в системе. В общем то ни чего сложного, что бы разобраться. Нас интересует только большой тугой клапан на сброс избыточного давления - он получается вроде не работает.

Положите крышку вверх ногами на прямую жёсткую поверхность. Наберите 12 литровое ведро полное воды. Аккуратно поставьте полное ведро центром дна на клапан, не полностью конечно, а придерживая за ручку на весу, при этом смотрите под ведро на клапан крышки - он должен заметно сжаться от давления ведра. Если сжимается, хотя бы на половину, то давление пружины и ход клапана достаточный, что бы правильно работать.

Затем сожмите клапан крышки полностью и штангенциркулем (нутромером) замерьте расстояние от торца резинки клапана (рабочей прилегаемой поверхности) до уплотнительной резинки на дне (в глубине) самой крышки. Это расстояние должно быть примерно на 5 мм. меньше, чем расстояние от торца горловины радиатора до кромки прилегания клапана внутри отверстия горловины. Если расстояния соответствуют, то крышка подходит и ход её клапана достаточен для сброса избыточного давления.

Проверьте не забит ли патрубок выхода из горловины на бачок и сам шланг бачка. Хотя вряд ли - иначе бы его просто сорвало.

И последнее - путём промера штангенциркулем убедитесь не перекрывает ли каким либо образом манжета сбросного клапана в его открытом (вжатом) состоянии отверстие патрубка выхода жидкости из горловины в бачок.

Всё. Другого просто ничего быть не может. Только в этих перечисленных случаях, что то может быть не так.

Ещё раз обращу внимание - если хотите, что бы система охлаждения работала правильно и достаточно долго безотказно, то ставьте только оригинальную крышку радиатора и оригинальный термостат.


За советы спасибо. Старая крышка оригинал. Новая на новом радиаторе- черт ее знает, шла в комплекте. Завтра проведу опыты. Пока поставил старую. Перед этим как следует размял клапана на сжатие и вытягивание. Поставил - вроде работает. По-крайней мере при горячем двигателе видно, как из под крышки идет небольшой пар, еще до срабатывания вентилятора. Правда не знаю хорошо это или нет. Подтянул еще раз все гайки на впускном коллекторе, дроссельной заслонке. Промыл два раза систему. Заменил датчик температуры (верхний, что идет на ЭБУ). Вроде, все пока нормально, но у меня газ и на ходу машина постоянно переключается с бензина на газ. Из-за этого рывки. На большие расстояния (10-15 км) пока не ездил, завтра без пробок проеду, посмотрю. По кругу проехал 3 км (до заправки), пока нормально. НО все равно боюсь, что картерные газы все-таки попадают в систему охлаждения. Кто знает как они пахнут или выглядят. Смотрел в радиатор при снятой крышке, вода немного мутная, жмешь на патрубок - есть небольшие пузырьки. Но так вроде и должно быть, а вода может быть мутной из-за грязи. Все-таки не до конца мог промыть.


--------------------
1993 год, кореец, SOHC, бензин-газ
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Сообщений в этой теме
MikeZaur   Непонятки с двигателем   Apr 22 2016, 03:23 PM
alldn   Что значит "колом"? Не тормозят и педаль...   Apr 22 2016, 04:05 PM
MikeZaur   Что значит "колом"? Не тормозят и педал...   Apr 22 2016, 07:35 PM
Ермыч   .............. Не могу понять почему не срабатыва...   Apr 23 2016, 11:14 AM
MikeZaur   Как не срабатывает крышка, каким это образом выра...   Apr 23 2016, 04:44 PM
Ермыч   ОЧЕНЬ просто выражается - разорвало верхний бачок...   Apr 23 2016, 05:27 PM
MikeZaur   Вы сейчас используете крышку оригинальную? Нужно ...   Apr 23 2016, 09:40 PM
Ермыч   НО все равно боюсь, что картерные газы все-таки п...   Apr 24 2016, 12:01 AM
Panzer38   Ну, у меня, например, переломилась от старости (пе...   Apr 22 2016, 04:34 PM
MikeZaur   Ну, у меня, например, переломилась от старости (п...   Apr 22 2016, 07:46 PM
Ден2   Я бы сам вакуумник заподозрил. Ну и конечно провер...   Apr 22 2016, 10:35 PM
Silver   Я бы сам вакуумник заподозрил. Ну и конечно прове...   Apr 23 2016, 08:00 AM
Trucker   Цирковые трюки с ведром :ep: Что то новенькое.Флуд...   Apr 23 2016, 06:12 PM
Ермыч   Да там на самом деле ничего сложного и неудобного ...   Apr 23 2016, 09:00 PM
удав   замените воду на антифриз и всё будет нормально..   Apr 23 2016, 09:48 PM
MikeZaur   замените воду на антифриз и всё будет нормально.....   Apr 23 2016, 09:53 PM
Ермыч   ......... А то за месяц дополнительно залил 35 ли...   Apr 23 2016, 11:51 PM
MikeZaur   Да тут что то такое, видимо, творится, что нужно ...   Apr 25 2016, 01:15 AM
Ермыч   Это сейчас на воде, тепло стало. А до этого за ме...   Apr 25 2016, 08:54 AM
Ден2   замените воду на антифриз и всё будет нормально.....   Apr 24 2016, 12:45 AM
удав   похоже не из-за него.... Из выхлопной белый п...   Apr 24 2016, 01:31 PM
709   меняйте прокладку ГБЦ-ставьте хорошую ,с совпадающ...   Apr 24 2016, 09:03 PM
MikeZaur   меняйте прокладку ГБЦ-ставьте хорошую ,с совпадаю...   Apr 25 2016, 01:03 AM
Антон14   Тебе надо реставрировать проводку и проверять проб...   Apr 25 2016, 01:27 AM
MikeZaur   Тебе надо реставрировать проводку и проверять про...   Apr 26 2016, 10:17 PM
alldn   Советов много - датчик, крышка, прокладка... А поч...   Apr 25 2016, 09:08 AM
Антон14   Если педаль тормоза тугая - значит не работает вак...   Apr 25 2016, 08:28 PM
alldn   Ну так ведь сразу все работает, только в момент кл...   Apr 25 2016, 08:48 PM
709   Да блин :fa: -несколько десятков литров антифриза ...   Apr 25 2016, 09:21 PM
Ден2   Вот и я не понимаю. Система охлаждения с тормозами...   Apr 25 2016, 09:25 PM
Антон14   И человек ездит на этом пару и не парится. Так, ма...   Apr 25 2016, 10:12 PM
709   И человек ездит на этом пару и не парится. Так, м...   Apr 25 2016, 10:33 PM
Ден2   Вот насчёт стрелки температуры - чистая правда. Ко...   Apr 25 2016, 10:41 PM
Ермыч   Вот насчёт стрелки температуры - чистая правда. К...   Apr 26 2016, 12:27 AM
Антон14   Протяни отдельный провод от приборки до датчика, и...   Apr 25 2016, 11:49 PM
Антон14   Вот попробуй ради прикола замкни провод с датчика ...   Apr 26 2016, 02:02 AM
Ермыч   ............. У большого количества машин датчики...   Apr 26 2016, 10:07 PM
Ден2   Хорошая причина. Только конский жор антифриза не о...   Apr 27 2016, 12:14 AM
удав   компрессия как на холодном,так и горячем двигател...   Apr 27 2016, 08:18 AM


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 6th June 2025 - 10:08 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b