![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
MikeZaur |
![]()
Сообщение
#1
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 69 Регистрация: 27-January 13 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 11,546 место дислокации: Ростов-на-Дону ![]() |
Коллеги! Уже 2 недели мучаюсь с двигателем. Вначале поменял прокладку ГБЦ. Поехал проверить двигатель - разорвало радиатор. Об этом писал.
http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=13446 Поменял радиатор. Отрегулировал клапана, промыл систему, отключил печку (была забита). Но появилась следующая проблема: в пробках машина греется, но вентилятор работает, температура вверх не ползет, но тормоза становятся колом, правда машина тормозит. И частично теряется мощность. На холостых глохнет. Двигатель работает не стабильно, рывками. В чем проблема не пойму. Получается для вакуумника не хватает воздуха? Постоишь, остынешь - машинка едет нормально. Что делать? Искать подсос? -------------------- 1993 год, кореец, SOHC, бензин-газ
|
![]() ![]() |
Антон14 |
![]()
Сообщение
#2
|
Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 540 Регистрация: 25-April 12 Пользователь №: 10,448 место дислокации: г. Рязань ![]() |
Тебе надо реставрировать проводку и проверять пробку радиатора более правильным методом, закачивать давление в систему и смотреть на срабатывание клапана.
Больше чем уверен, что у тебя куча скруток, драные шланги, поведёная ГБЦ, которую можно шлифовать очень много раз, но ты её даже не проверил на геометрию, и полусдохшая вискомуфта до кучи. Ещё наверное и передний привод "работает" до первого застревания в грязи. Скидывай лохомобиль - "не бит не крашен" "бывший клубный автомобиль", ато замучаешься. Ещё проверь ГБО, может через редуктор в охлаждающую систему пошёл пропан. -------------------- Kia Sportage 2.0, SOHC, бензин, 95 л.с., МКПП, 1993 г.в.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6th June 2025 - 09:55 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |