![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
MikeZaur |
![]()
Сообщение
#1
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 69 Регистрация: 27-January 13 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 11,546 место дислокации: Ростов-на-Дону ![]() |
Коллеги! Уже 2 недели мучаюсь с двигателем. Вначале поменял прокладку ГБЦ. Поехал проверить двигатель - разорвало радиатор. Об этом писал.
http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=13446 Поменял радиатор. Отрегулировал клапана, промыл систему, отключил печку (была забита). Но появилась следующая проблема: в пробках машина греется, но вентилятор работает, температура вверх не ползет, но тормоза становятся колом, правда машина тормозит. И частично теряется мощность. На холостых глохнет. Двигатель работает не стабильно, рывками. В чем проблема не пойму. Получается для вакуумника не хватает воздуха? Постоишь, остынешь - машинка едет нормально. Что делать? Искать подсос? -------------------- 1993 год, кореец, SOHC, бензин-газ
|
![]() ![]() |
удав |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 421 Регистрация: 30-December 12 Из: Кировская обл. Пользователь №: 11,437 место дислокации: Кировская обл. ![]() |
Цитата вода немного мутная, жмешь на патрубок - есть небольшие пузырьки. замените воду на антифриз и всё будет нормально.. -------------------- KIA спортейдж 2004г, Калининград, МКПП, 128л.с. 16кл.
http://www.youtube.com/watch?v=XH4nxQQWKjg&feature=youtu.be |
MikeZaur |
![]()
Сообщение
#3
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 69 Регистрация: 27-January 13 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 11,546 место дислокации: Ростов-на-Дону ![]() |
замените воду на антифриз и всё будет нормально.. Пока нет смысла. Если будет протекать, заменю прокладку ГБЦ, проверю, залью антифриз. А то за месяц дополнительно залил 35 литров антифриза. Больше нет денег. Думаю завтра промыть и залить дистилят. А там посмотрим. -------------------- 1993 год, кореец, SOHC, бензин-газ
|
Ермыч |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
......... А то за месяц дополнительно залил 35 литров антифриза........... Да тут что то такое, видимо, творится, что нужно глобально разбираться, а не только с какой то там крышкой. Хотя и с крышкой конечно то же. Куда столько антифриза то уходит как в прорву, да ещё и до сих пор, если до сих пор на воде ездите? Так ездить нельзя - нужно устранять неисправность, а то можно запороть двигатель. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
MikeZaur |
![]()
Сообщение
#5
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 69 Регистрация: 27-January 13 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 11,546 место дислокации: Ростов-на-Дону ![]() |
Да тут что то такое, видимо, творится, что нужно глобально разбираться, а не только с какой то там крышкой. Хотя и с крышкой конечно то же. Куда столько антифриза то уходит как в прорву, да ещё и до сих пор, если до сих пор на воде ездите? Так ездить нельзя - нужно устранять неисправность, а то можно запороть двигатель. Это сейчас на воде, тепло стало. А до этого за месяц с подвиваниями и вытеканиями, взрывами и пр. израсходовал семь 5-ти литровых канистр антифриза. Сегодня проверил крышку по Вашей методе. Нормальная. Снял термостат. Подтянул болты ГБЦ (все новые ставил), по каждый пришлось подтянуть градусов на 15-20. Отрегулировал заново клапана, подтянул болты впускного и выпускного коллектора. Без термостата проехал км 10. Все нормально. Машинка не греется, тормоза нормально. Но все равно дергается. Завтра заменю датчик температуры. Скорее всего дело в нем, т.к. на холодную движок работает нормально, без рывков, а как прогреется начинаются рывки. Скорее всего датчик барахлит, выдает неправильные сигналы. -------------------- 1993 год, кореец, SOHC, бензин-газ
|
Ермыч |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Это сейчас на воде, тепло стало. А до этого за месяц с подвиваниями и вытеканиями, взрывами и пр. израсходовал семь 5-ти литровых канистр антифриза. Сегодня проверил крышку по Вашей методе. Нормальная. Снял термостат. Подтянул болты ГБЦ (все новые ставил), по каждый пришлось подтянуть градусов на 15-20. Отрегулировал заново клапана, подтянул болты впускного и выпускного коллектора. Без термостата проехал км 10. Все нормально. Машинка не греется, тормоза нормально. Но все равно дергается. Завтра заменю датчик температуры. Скорее всего дело в нем, т.к. на холодную движок работает нормально, без рывков, а как прогреется начинаются рывки. Скорее всего датчик барахлит, выдает неправильные сигналы. Датчик прежде можно проверить, что бы не менять нормальный на хороший. На газ.плиту ставите кастрюлю с водой в неё на толстой проволоке закрепляете датчик, что бы его контакты были не в воде. На контакты цепляете цифровой тестер. Греете воду с измерением её температуры. У нормального датчика должно быть примерно такое сопротивление в зависимости от температуры: С – кОм С – кОм С – кОм 30 – 1,8 60 – 0,65 90 – 0,27 35 – 1,9 65 – 0,57 40 – 1,3 70 – 0,49 45 – 1,1 75 – 0,42 50 – 0,9 80 – 0,36 55 – 0,8 85 – 0,31 Это показывал мой исправный датчик. А вот так показывал мой не исправный датчик: 30 – 3,5 35-3,1 40-2,6 45-2,1 50-1,8 55-1,5 60-1,3 65-1,1 70-0,9 75-0,8 80-0,7 85-0,6 90-0,5 У неисправного сопротивление было завышено в два раза. Не знаю почему так получилось. Возможно прежний хозяин какой то не тот датчик вкрутил. После замены двигатель стал работать значительно лучше и расход снизился. Тебе надо реставрировать проводку и проверять пробку радиатора более правильным методом, закачивать давление в систему и смотреть на срабатывание клапана. Больше чем уверен, что у тебя куча скруток, драные шланги, поведёная ГБЦ, которую можно шлифовать очень много раз, но ты её даже не проверил на геометрию, и полусдохшая вискомуфта до кучи. Ещё наверное и передний привод "работает" до первого застревания в грязи. Скидывай лохомобиль - "не бит не крашен" "бывший клубный автомобиль", ато замучаешься. Ещё проверь ГБО, может через редуктор в охлаждающую систему пошёл пропан. Головку он на геометрию проверил, о чём писал выше. У него не вискомуфта, а электровентилятор. Зачем так драматизировать? Если человеку нравится машина или у него по финансам просто не другого варианта, а ездить нужно, то почему бы не заняться ею и не попробовать довести до ума, даже если и "шланги драные" и привод не работает. У него гараж есть и сам ремонтирует. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th June 2025 - 08:42 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |