![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
idm80 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 216 Регистрация: 31-May 12 Пользователь №: 10,611 место дислокации: калуга ![]() |
Всем привет. Имеется такая проблема - стучат гидрокомпенсаторы на прогретом моторе. Проявляется это не постоянно а периодически но в последнее время все чаще и чаще. Присматриваюсь к замене но пока хочу поменять масло на более густое - 5w40 на 5w50. Кто как считает, поможет?
-------------------- Kia Sportage Grand 2.0 128 л.с. МКПП 2002 г.
|
![]() ![]() |
Ден2 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 778 Регистрация: 2-June 13 Из: Белгород Пользователь №: 12,080 место дислокации: Белгород ![]() |
У многих здесь, кстати, к семи тысячам с маслом фокусы начинаются. У меня, например, начинает прилично угорать, хотя после замены до 7000 уровень держится без изменений. То ли масло такое, то ли моторы такие, хз.
-------------------- 1996 DOHС AT, ГБО Stagg 4
|
ViNT |
![]()
Сообщение
#3
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 47 Регистрация: 17-July 15 Пользователь №: 14,294 место дислокации: Воронеж ![]() |
У многих здесь, кстати, к семи тысячам с маслом фокусы начинаются. У меня, например, начинает прилично угорать, хотя после замены до 7000 уровень держится без изменений. То ли масло такое, то ли моторы такие, хз. Ездил на Мобиле, Мотюле и Валволайне-сейчас, на всех -7+ тыс.км. Думаю наверное машинки не молодые и в движках уже довольно срачно, а если масло с неплохими моющими свойствами, то намывает в себя гадости, смазывающие свойства ухудшаются, прокачиваемость, вот и начинают голодать гидрики. Ведь именно на горячую больше стрекотать начинают при приближении замены масла. |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Ездил на Мобиле, Мотюле и Валволайне-сейчас, на всех -7+ тыс.км. Думаю наверное машинки не молодые и в движках уже довольно срачно, а если масло с неплохими моющими свойствами, то намывает в себя гадости, смазывающие свойства ухудшаются, прокачиваемость, вот и начинают голодать гидрики. Ведь именно на горячую больше стрекотать начинают при приближении замены масла. Есть мнение - всё совсем наоборот. Масло разжижается со временем и увеличиваются потери в зазорах (особенно на горячую, особенно с 5w30). Даже новые гидрики все ставят в бэушную головку - износ головки по гнёздам гидриков никто не учитывает. Есть возможность - сделайте эксперимент: слейте 5w30 и залейте МС-20 или МК- 22 - такого тихого мотора выникогда не видели. Долго ездить не нужно, но понять, что чем больше вязкость - тем меньше утечки можно. В стародавние времена такое масло заливали перед продажей - чтоб мотор "шептал". -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19th June 2025 - 01:50 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |