![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
MikeZaur |
![]()
Сообщение
#1
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 69 Регистрация: 27-January 13 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 11,546 место дислокации: Ростов-на-Дону ![]() |
Коллеги! Уже 2 недели мучаюсь с двигателем. Вначале поменял прокладку ГБЦ. Поехал проверить двигатель - разорвало радиатор. Об этом писал.
http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=13446 Поменял радиатор. Отрегулировал клапана, промыл систему, отключил печку (была забита). Но появилась следующая проблема: в пробках машина греется, но вентилятор работает, температура вверх не ползет, но тормоза становятся колом, правда машина тормозит. И частично теряется мощность. На холостых глохнет. Двигатель работает не стабильно, рывками. В чем проблема не пойму. Получается для вакуумника не хватает воздуха? Постоишь, остынешь - машинка едет нормально. Что делать? Искать подсос? -------------------- 1993 год, кореец, SOHC, бензин-газ
|
![]() ![]() |
Антон14 |
![]()
Сообщение
#2
|
Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 540 Регистрация: 25-April 12 Пользователь №: 10,448 место дислокации: г. Рязань ![]() |
Вот попробуй ради прикола замкни провод с датчика температуры на мотор через резистор, глянь в книжке какое там сопротивление должно быть в максимальном положении стрелки. Сам увидишь, что стрелка далеко не на максимуме. И так будет у большинства. Отсюда все эти проблемы с трещинами и короблениями ГБЦ. Народ топит педали пока у них радиатор не порвёт.
Цитата Вас, что датчик в корпус термостата вкручен? У большого количества машин датчики находятся рядом с термостатом, это стандартное расположение. На спортаже, вроде, все в корпусе термостата. Ну или в "основании" термостата, которое является частью ГБЦ. да как не парится-то....заливать по 35 литров ОЖ в месяц ![]() ![]() Для многих, если машина может хоть как-то самостоятельно передвигаться - значит она исправна. Ну поджирает маленько антифриз, пару литров на 100 км. Летом можно воду заливать. А зимой - а много ли той зимы в Ростове на Дону? -------------------- Kia Sportage 2.0, SOHC, бензин, 95 л.с., МКПП, 1993 г.в.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6th June 2025 - 10:09 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |