![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Dmitry1972 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 236 Регистрация: 5-January 08 Пользователь №: 4,256 место дислокации: регион 62 ![]() |
Сабж. Спортяга, 2001г., сборка - Корея, DOHC, 2.0.
Если следовать инструкции: 1-я передача: до 20; 2-я передача: с 20 до 40; 3-я передача: с 40 до 60; 4-я передача с 60 до 72; 5-я: от 72 и выше. При таком скоростном режиме переключение у меня получается почти на 3000 оборотах - почти как на оборотистом девяточном движке. Это нормально? Движочек-то начинает звучать к 3000 оборотам. Нет ничего криминального если переключаться, скажем, на 2500, соответственно и нижние скоростные пороги передач уменьшить? Тянет-то он нормально на 2500, не захлёбываеццо... |
![]() ![]() |
sergep |
![]()
Сообщение
#2
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 222 Регистрация: 28-March 08 Пользователь №: 4,837 место дислокации: Минск ![]() |
народ, а поясните для понимания
по трассе еду 90-100 при чуть менее чем 2500 оборотах автомат из ветки уже понял что действительно, как и думал, еду на третьей во первых, когда включается четвертая ? во вторых, это в вообще нормально ехать на 2500 оборотах по трассе ? на сколько понимаю, чем больше оборотов тем больше расход но когда переходит со второй на третью в районе 70-80, то с 2500 обороты падают до менее чем 2000, и это как понимаю правильно как ехать экономней на третьей или как перейти на четвертую при 100? в одном из обзоров про супер-пупер дорогой мерседес в качестве плюса писалось, что при его 7-скоростном автомате в городе более 1500 не бывает, и при его массе расход не более 10 на 100 вообще про передачи, более 2500 у меня редко переключение с первой на вторую странное, бывает на 20, бывает на 40, а как то решил посмотреть что будет если педаль в пол сразу - то на вторую перешла только при 60, и это без power кнопки, кстати надо будет с ней попробовать ![]() |
kross |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
народ, а поясните для понимания На автомате передачи достаточно длинные - можно и на 3-ей догнать при резком разгоне до 140 и выше но и при скорости 50-60 -при спокойном движении уже включена 4-ая передача - На 3-ей передаче авто едет только принудительно (кнопка HOLD или ручка установлена на 2.) или в процессе разгона или движение с небольшой скоростью вообще про передачи, более 2500 у меня редко Ну это скажем очень спокойный ритм езды по трассе еду 90-100 при чуть менее чем 2500 оборотах - 4-ая передача переключение с первой на вторую странное, бывает на 20, бывает на 40, а как то решил посмотреть что будет если педаль в пол сразу - то на вторую перешла только при 60, и это без power кнопки, все переключения коробки завязаны на работу педали газа - понятно что упер в пол и держишь педаль - авто выдаст максимум ускорения и кнопка POWER мало что добавит в этом случае . По моим ощуениям режим POWER чуть добавляет прыти при нормальной езде и чуть позже - на более высоких оборотах включает следующие скорости. При весьма шустрой езде толку от этого режима нет (мое мнение ) наоборот мешает . ![]() -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16th June 2025 - 05:58 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |