![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
MikeZaur |
![]()
Сообщение
#1
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 69 Регистрация: 27-January 13 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 11,546 место дислокации: Ростов-на-Дону ![]() |
Коллеги! Уже 2 недели мучаюсь с двигателем. Вначале поменял прокладку ГБЦ. Поехал проверить двигатель - разорвало радиатор. Об этом писал.
http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=13446 Поменял радиатор. Отрегулировал клапана, промыл систему, отключил печку (была забита). Но появилась следующая проблема: в пробках машина греется, но вентилятор работает, температура вверх не ползет, но тормоза становятся колом, правда машина тормозит. И частично теряется мощность. На холостых глохнет. Двигатель работает не стабильно, рывками. В чем проблема не пойму. Получается для вакуумника не хватает воздуха? Постоишь, остынешь - машинка едет нормально. Что делать? Искать подсос? -------------------- 1993 год, кореец, SOHC, бензин-газ
|
![]() ![]() |
Антон14 |
![]()
Сообщение
#2
|
Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 540 Регистрация: 25-April 12 Пользователь №: 10,448 место дислокации: г. Рязань ![]() |
Тебе надо реставрировать проводку и проверять пробку радиатора более правильным методом, закачивать давление в систему и смотреть на срабатывание клапана.
Больше чем уверен, что у тебя куча скруток, драные шланги, поведёная ГБЦ, которую можно шлифовать очень много раз, но ты её даже не проверил на геометрию, и полусдохшая вискомуфта до кучи. Ещё наверное и передний привод "работает" до первого застревания в грязи. Скидывай лохомобиль - "не бит не крашен" "бывший клубный автомобиль", ато замучаешься. Ещё проверь ГБО, может через редуктор в охлаждающую систему пошёл пропан. -------------------- Kia Sportage 2.0, SOHC, бензин, 95 л.с., МКПП, 1993 г.в.
|
MikeZaur |
![]()
Сообщение
#3
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 69 Регистрация: 27-January 13 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 11,546 место дислокации: Ростов-на-Дону ![]() |
Тебе надо реставрировать проводку и проверять пробку радиатора более правильным методом, закачивать давление в систему и смотреть на срабатывание клапана. Больше чем уверен, что у тебя куча скруток, драные шланги, поведёная ГБЦ, которую можно шлифовать очень много раз, но ты её даже не проверил на геометрию, и полусдохшая вискомуфта до кучи. Ещё наверное и передний привод "работает" до первого застревания в грязи. Скидывай лохомобиль - "не бит не крашен" "бывший клубный автомобиль", ато замучаешься. Ещё проверь ГБО, может через редуктор в охлаждающую систему пошёл пропан. Для всех ОБЪЯСНЯЮ: 1. головка на геометрию проверена ТРИЖДЫ (мною, знакомым мотористом, который лет 40 занимается только моторами и на СТО, не поленился отнес) инструментальным методом. Максимальное отклонение 0,1 мм, что допустимо. 2. Пока ждал запчасти - заменил ВСЕ провода, патрубки, хомуты, фильтры. 3. Все датчики выкрутил, обслужил, клеммы разъемов заменил. Заменил датчик масла. 4. Заменил провода на АКБ и на корпус. 5. Снял и обслужил стартер и генератор. 6. Заменил высоковольтные провода, свечи и катушку зажигания на новые. 7. Заменил лямду. 8. Снял и обслужил бензонасос, протянул к нему новые провода и разъемы, продул топливные шланги. 9. Поменял фильтры на ГБО. 10. Заменил ВСЕ шпильки крепления впускного и выпускного коллектора и дроссельной заслонки на новые. ВСЕ болты, гайки, шайбы и шпильки НОВЫЕ. ВСЕ прокладки НОВЫЕ. Клапана регулировались и проверялись трижды. Пар из выхлопной трубы валил только один раз, об этом писал выше. Тогда вышло 2 литра. Теперь о причине. Вчера снял ГБЦ. Прокладка как новая, нигде не пробитая. В районе 4 цилиндра на поршне обнаружил задиры. Сначала думал клапана. Оказалось нет. Обломалось кольцо поршня и часть попала на верхнюю поверхность поршня и вызвала задиры на головке и поршне. Как результат когда машина прогреется через поршень выходит масло. Компрессия падает, и как следствие мощности не хватает для вакуумника. Сегодня шлифанул головку. Завтра буду ремонтировать поршень. Потом отпишусь. -------------------- 1993 год, кореец, SOHC, бензин-газ
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th June 2025 - 06:16 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |