![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
korol |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() чем круче джип,тем дальше идти за трактором Группа: завсегдатый Сообщений: 10,452 Регистрация: 15-August 10 Из: волгоград Пользователь №: 8,249 место дислокации: волгоград ![]() |
Чет дорогие хорошие компрессора!
чую нужно собрать самому ![]() Кто собирал уже ??? от чего брали компрессор сам???Что посоветуете? ![]() ![]() -------------------- Гранд каловский 2004г. 2л. 16. бензин,газ
сзади аммо Ранчо+пружины усиленные + 1 проставка 3см. перед мерсопружины + монро прокаченные бодик 2,5" капролон Хабы АмисА. Квайф-зад, АмисА-перед. Корзина+люстра. Корзина -бокс 500 л. Cooper discoverer ST MAXX 245-75-16 BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 31 10.5 15 на дисках ЕТ0 Силовые бампера. Силовые пороги. Лебедка 12000. Редуктора 4,77 РАЗБОРКА И РЕМОНТ KIA SPORTAGE 1 Волгоград http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=9957 |
![]() ![]() |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Лучше два ЗИЛовских компрессора. На баллон от пропана приваривается площадка из двух уголков на всю длину баллона. По середине ставится двигатель около 2,2 кВт на 1400 об. На двигатель ставится шкив на два ремня. Справа и слева от двигателя два ЗИЛовских компрессора. На шкивы компрессора лучше ставить крыльчатки от вентиляторов для обдува и охлаждения. На трубку подачи масла ставится ёмкость и в неё наливается масло и вставляется металлическая губка для мытья посуды, что бы масло не плескалось (когда компрессор нагревается, то масло в стакане начинает плескаться и бурлить. Если долгая работа по покраске и мощному пескострую, то лучше организовать охлаждение головок водой через радиатор и циркуляционный насос.
Нельзя стараться поднимать производительность оборотами. ЗИЛовский компрессор, сейчас точно уже не помню сколько, где то не более 1500 оборотов в минуту должен работать. При оптимальном режиме производительность компрессора, собранного на одном б/у ЗИЛовском компрессоре, с учётом его износа, в районе 200 литров в минуту. И это на выходе из рессивера, то есть это реальная производительность, а не та, которую пишут в тех.характеристиках заводских компрессорах - производительность всасывания. То есть на одном ЗИЛовском компрессоре аппарат может получиться не совсем мощный, а на двух - 400 литров в минуту даст. Такую производительность дают компрессоры, которые стоят больше 70 тыс. руб. Такой производительности хватит на любую покраску и на любой мощный пескоструй. Если собирать самому из б/у деталей, то выходит примерно так по ценам в моём районе: 1. Пустой просроченный пропановый баллон - 500 руб. 2. Два ЗИЛовских компрессора б/у, но в хорошем состоянии по 2000 руб. (максимум, можно поискать и найти и за 1500 руб) 3. Электродвигатель - 3000 руб. 4. Шкивы подобрать и проточить, подогнать - 3 шт. - 1000 руб. 5. Циркуляционный насос из сантехники новый - 2500 руб. 6. Радиатор любой б/у - 1000 руб. 7. Уголки, болты, ремни, краска, медные трубки, провода и т.д. - 1000 руб. И того - 12500 руб., а получаем ни капли не хуже, чем за 70000 руб. Можно сделать охлаждение проточным от водопровода, но тогда придётся к водопроводной сети подвязываться, или вообще его не делать, если работать компрессором не часами постоянно, а кратковременно с перерывами. Тогда дешевле на 3500 руб. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
korol |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() чем круче джип,тем дальше идти за трактором Группа: завсегдатый Сообщений: 10,452 Регистрация: 15-August 10 Из: волгоград Пользователь №: 8,249 место дислокации: волгоград ![]() |
Лучше два ЗИЛовских компрессора. На баллон от пропана приваривается площадка из двух уголков на всю длину баллона. По середине ставится двигатель около 2,2 кВт на 1400 об. На двигатель ставится шкив на два ремня. Справа и слева от двигателя два ЗИЛовских компрессора. На шкивы компрессора лучше ставить крыльчатки от вентиляторов для обдува и охлаждения. На трубку подачи масла ставится ёмкость и в неё наливается масло и вставляется металлическая губка для мытья посуды, что бы масло не плескалось (когда компрессор нагревается, то масло в стакане начинает плескаться и бурлить. Если долгая работа по покраске и мощному пескострую, то лучше организовать охлаждение головок водой через радиатор и циркуляционный насос. Нельзя стараться поднимать производительность оборотами. ЗИЛовский компрессор, сейчас точно уже не помню сколько, где то не более 1500 оборотов в минуту должен работать. При оптимальном режиме производительность компрессора, собранного на одном б/у ЗИЛовском компрессоре, с учётом его износа, в районе 200 литров в минуту. И это на выходе из рессивера, то есть это реальная производительность, а не та, которую пишут в тех.характеристиках заводских компрессорах - производительность всасывания. То есть на одном ЗИЛовском компрессоре аппарат может получиться не совсем мощный, а на двух - 400 литров в минуту даст. Такую производительность дают компрессоры, которые стоят больше 70 тыс. руб. Такой производительности хватит на любую покраску и на любой мощный пескоструй. Если собирать самому из б/у деталей, то выходит примерно так по ценам в моём районе: 1. Пустой просроченный пропановый баллон - 500 руб. 2. Два ЗИЛовских компрессора б/у, но в хорошем состоянии по 2000 руб. (максимум, можно поискать и найти и за 1500 руб) 3. Электродвигатель - 3000 руб. 4. Шкивы подобрать и проточить, подогнать - 3 шт. - 1000 руб. 5. Циркуляционный насос из сантехники новый - 2500 руб. 6. Радиатор любой б/у - 1000 руб. 7. Уголки, болты, ремни, краска, медные трубки, провода и т.д. - 1000 руб. И того - 12500 руб., а получаем ни капли не хуже, чем за 70000 руб. Можно сделать охлаждение проточным от водопровода, но тогда придётся к водопроводной сети подвязываться, или вообще его не делать, если работать компрессором не часами постоянно, а кратковременно с перерывами. Тогда дешевле на 3500 руб. про масло не понял? ![]() -------------------- Гранд каловский 2004г. 2л. 16. бензин,газ
сзади аммо Ранчо+пружины усиленные + 1 проставка 3см. перед мерсопружины + монро прокаченные бодик 2,5" капролон Хабы АмисА. Квайф-зад, АмисА-перед. Корзина+люстра. Корзина -бокс 500 л. Cooper discoverer ST MAXX 245-75-16 BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 31 10.5 15 на дисках ЕТ0 Силовые бампера. Силовые пороги. Лебедка 12000. Редуктора 4,77 РАЗБОРКА И РЕМОНТ KIA SPORTAGE 1 Волгоград http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=9957 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd May 2025 - 09:17 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |