![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
kross |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
Как и было обещано
Разобрав пистолет мойки высокого давления получаем ![]() Все изменения в конструкции для обеспечения промывки труднодоступных мест сводятся к следующим операциям. - как правило диаметр отверстия штуцера составляет 5 мм ( или около того ) - что позволяет нарезать внутренюю резьбу М6 под обычный болтик 6 -ку - не забываем вымыть из шланга стружку. - берем болтик - отпиливаем лишнее - оставляя 5-7 ниток резьбы и сверлим внутри отверстие диаметром -( здесь кому как удобнее - в зависимости от места применения ибо просверлив тонким сверлом на выходе получаем струю высокого давления которая для мойки радиатора абсолютно не годится ибо загнет пластины - а для мойки рамы внутри в самый раз ) - для промывки рамы я сверлил отверстие 1мм. ![]() ![]() ![]() Несколько мешало кольцо на штуцере и приходилось снимать резинку ибо запасной не было. В последствии приобрел более длинный шланг выс.давления -срезал мет.кольцо и изготовил несколько насадок позволяющие мыть одновременно конденсатор и радиатор. Сила струи меняется только за счет диаметров отверстий и их количества и направлений. Все просто. Дерзайте. ![]() -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
![]() ![]() |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Промываю раму так.
Мойка - NILFISK, рабочее давление 130 бар. - http://www.220-volt.ru/catalog-242648/#frommarket=1 Насадка - https://youtu.be/SkhKyQ78NgE - покупал через Алиэкспресс за 2,5 тыс. руб. В раме в торцах на изгибе сверлятся отверстия на 16 для ввода насадки внутрь рамы. Нужно сверлить отверстия и сбоку так как известно, что в некоторых местах внутри рамы есть перегородки. В просверленные отверстия вставляются резиновые кузовные заглушки. В эти отверстия вводится аэродинамическая насадка шланга - она сама себя проталкивает внутри рамы и боковыми струями держит в центре канала. Нужно быть осторожным - есть внутренние перегородки, которые перекрывают канал не полностью и насадка может зацепиться за ребро перегородки, но это более страшно не для промывки, а для насадки распыляющей антикор внутри рамы - у меня одна зацепилась и оторвалась, еле достал оттуда. Одну сторону машины поднимаю хайджеком под раму при помощи специального сваренного рычага и устанавливаю эту сторону на подставки под раму высотой 80 см. И в таком положении, когда машина приподнята одной стороной где то на 45 градусов, мою раму и дно. Потом приподнимаю другую сторону машины для промывки с другой стороны. В таком положении мыть гораздо удобнее, чем на эстакаде или подъёмнике - при тщательной промывке на них вода течёт и брызжет на голову, а когда машина приподнята боком такого обливания водой не происходит. Сначала конечно промываю раму изнутри, а потом снаружи. Приходится мыть не только шлангом, но и фрезой в боковые отверстия рамы. Мою пока не будет вытекать только чистая вода. Снизу рамы должны быть отверстия для полного слива воды. Раму сушу не менее суток при жаркой погоде. Пробовал строительным феном, но рама сама по себе настолько массивна, что фен добавляет трудоёмкости, но скорость просушки почти не уменьшает. Для антикора использую известное средство "Раст стоп" - внутри рамы для скрытых полостей распыляю насадкой с полуметровой трубкой. Снаружи мажу густой для наружных поверхностей. Средство конечно сейчас дорогое, но очень эффективное. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th June 2025 - 05:17 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |