![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
dark_barker |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 581 Регистрация: 20-October 10 Пользователь №: 8,588 место дислокации: Уфа, Аша ![]() |
Всем здравствуйте!
Помогите решить проблему, местным комьюнити и местным клубным сервисом уже всё обдумали и некоторые гипотезы даже воплотили, но всё без толку. Проблема ясна, думаю, и нередка — срывает стопорное кольцо (с наружнего вала привода правого). Как следствие, шрус уходит из хаба, пропадает ПП. Происходит чаще всего под нагрузкой в гОвнах, что очень расстраивает. Предположительно началось после замены ступичных подшипников. При этом обнаружили, что хаб рассыпался немного (avm, сожрало узкое колечко, шестерня внутри болталась). Проточили канавку под стопорное кольцо дополнительно, всё поставили на место. И через некоторое время обнаружил удары и отключение ПП. Разбираю - кольцо слезло, вал ушёл. Подтягиваю, езжу немного, потом всё снова. Хаб (пока недопочиненый, запчасть для него позже наточил) заменил на заблокированным вакуумник, с ним аналогично. Купил новое кольцо родное, поставил, плотно село. Всё равно вырывает. Поставил типа супер-пупер олдовое стальное ("а не то говно корейское"(ц) contra ), еле натянули, сорвало. Предположили что игольчатые виноваты, типа болтается-трясёт-вырывает (ну там реально всё плохо было, т.е. игольчатых почти не было), поставили втулку вместо них, всё выглядело плотно, и действительно - ездил почти месяц, пока снова не выдрало всё при большой нагрузке (зимняя колея, в гору, перегружен). Ну теперь предполагается что надо поменять полностью весь привод в сборе. Но хотелось бы всё же подумать сначала как и что и почему может быть виноватым. Спасибо! з.ы. Забыл сказать, у меня небольшие проставки (~2см) спереди (и ~4см сзади над пружинами). Но уже 2 или 3 года как. Больше никакого лифта нет. Ну и левая сторона норм. -------------------- 2001, бензин 16V 2л, АКПП, usa
|
![]() ![]() |
ingener |
![]()
Сообщение
#2
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 223 Регистрация: 10-September 12 Из: томск Пользователь №: 10,994 место дислокации: Томск ![]() |
у меня нет, она просто не помещалась, стопорное то можно было посадить если гранату тянуть наружу, под шайбу места не было когда сальник стоял, сейчас стоит дырчатая шайба прижимная для ступичных на болтиках и в торец гранаты болт на клею.
-------------------- |
Азат З |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 467 Регистрация: 22-February 12 Из: Уфа, инорс Пользователь №: 10,062 место дислокации: Уфа, Инорс ![]() |
у меня нет, она просто не помещалась, стопорное то можно было посадить если гранату тянуть наружу, под шайбу места не было когда сальник стоял, сейчас стоит дырчатая шайба прижимная для ступичных на болтиках и в торец гранаты болт на клею. у меня шайба перестает помещаться, когда один раз стопорное вылетает. Я снимаю простую шайбу и одеваю только стопорное. После замены игольчатого и чистки задней стороны поворотного кулака, шайба обычная уже помещается. Грешу на поломанные иголки от игольчатого, вылетевшие действием центробежной силы, и которые не дают нормально шрус вставить. Естественно при ревизии игольчатого нифига ничего не мешает, Зато как почистишь и вставишь новый игольчатый, все сразу встает на свои места -------------------- Калининград, 2003 г., короткий,
лифт подвески:перед-проставки 30 мм, зад-проставки Нексия усиленные, Бодик - 50 мм. BFG AT 235/75R15, K&K Ангара ЕТ15 ![]() раскрутка сайтов |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21st June 2025 - 06:41 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |