![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
DJ.SERG |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 265 Регистрация: 21-March 08 Из: Таханрог Пользователь №: 4,765 место дислокации: Таханрог ![]() |
Сегодня стрельнула свечка из четвертого горшка, резьбы в голове не осталось.
Вопрос: можно ли восстановить резьбу не снимая головы, а если нет, то какими расходниками надо сразу затарится ( две прокладки, ремень, мослосёмные колпачки может что то ещё). И ещё, немного обгорел наконечник катушки, возможно ли его чем то восстановить или заизолировать чтоб не оплавилось. ЗЫ. свеча стрельнула из-за похе ![]() ![]() ![]() -------------------- газ - бензин (DOHC), АКПП. Кореец, 97г.. в продаже
|
![]() ![]() |
MikeZaur |
![]()
Сообщение
#2
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 69 Регистрация: 27-January 13 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 11,546 место дислокации: Ростов-на-Дону ![]() |
Вчера ночью случилось тоже самое - выбило свечу из 4 цилиндра. Расскажу как отремонтировали. Сегодня загнал на СТО, там решали снимать головку или нет. Решили не снимать. Сняли крышку капота, открутили дворники и пластиковую решетку под ними, чтобы ровно встал вороток немного отогнули металл над вакуумным усилителем. Сверлом на 16 АККУРАТНО!!! высверлили отверстие. Сверло было в литоле, через каждые 2-3 мм сверления сверло вынимали, литол снимали и наносили новый. Это помогло собрать стружку, чтобы она не попала вовнутрь. После того как высверлили, так же аккуратно метчиком на 16 нанесли резьбу. Метчик тоже был в литоле. После нанесения резьбы пылесосом высосали все что могло попасть во внутрь, завели движок и на высоких оборотах выдули из цилиндра возможную стружку, брызнули ВД-шкой и снова выдули, и так 3 раза. После чего пальцем проверили нет ли стружки внутри. Тряпкой протерли вокруг и внутри отверстия. Затем ввернули свечу в латунный вкладыш и ввернули все вместе в цилиндр. Завели - все работает. Все, что сняли поставили на место. Денег не взяли, сказали поезди недельку - не вырвет, тогда с тебя 1000 р.
-------------------- 1993 год, кореец, SOHC, бензин-газ
|
Чел |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() джиповод (ЭКС) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,793 Регистрация: 26-May 11 Из: Танкоград (Челяба) Пользователь №: 9,584 место дислокации: Челябинск ![]() |
Вчера ночью случилось тоже самое - выбило свечу из 4 цилиндра. Расскажу как отремонтировали. Сегодня загнал на СТО, там решали снимать головку или нет. Решили не снимать. Сняли крышку капота, открутили дворники и пластиковую решетку под ними, чтобы ровно встал вороток немного отогнули металл над вакуумным усилителем. Сверлом на 16 АККУРАТНО!!! высверлили отверстие. Сверло было в литоле, через каждые 2-3 мм сверления сверло вынимали, литол снимали и наносили новый. Это помогло собрать стружку, чтобы она не попала вовнутрь. После того как высверлили, так же аккуратно метчиком на 16 нанесли резьбу. Метчик тоже был в литоле. После нанесения резьбы пылесосом высосали все что могло попасть во внутрь, завели движок и на высоких оборотах выдули из цилиндра возможную стружку, брызнули ВД-шкой и снова выдули, и так 3 раза. После чего пальцем проверили нет ли стружки внутри. Тряпкой протерли вокруг и внутри отверстия. Затем ввернули свечу в латунный вкладыш и ввернули все вместе в цилиндр. Завели - все работает. Все, что сняли поставили на место. Денег не взяли, сказали поезди недельку - не вырвет, тогда с тебя 1000 р. Так и надо было! только резьба на 18 нарезается !!! ![]() ![]() В идеале с конической резьбой делал и стальные - ввертышь затянешь, насмерть .... а потом уже свечу! а так выкручиваться скорее всего будет вместе с ним .... , но главное что бы резьба была нормальная! -------------------- БЫЛ Гранд 2005г 2л/16кл механика, с 07,2011г по 07,19г, 235х75х15, лифт 50мм + - УВАЖАЮ СПОРТЯГУ!!!
Теперь, с 07,19г Икстрейл Т31 2л 141 лс механика - на нём ПОКА НЕ ОТКРЫВАЛ НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ, В СПАСЕНИИ ОТ ГОРОДА, НО ГОТОВЛЮСЬ - модернизирую ;? . т.9О8-О8-51О- тридцатьтри |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Так и надо было! только резьба на 18 нарезается !!! ![]() ![]() В идеале с конической резьбой делал и стальные - ввертышь затянешь, насмерть .... а потом уже свечу! а так выкручиваться скорее всего будет вместе с ним .... , но главное что бы резьба была нормальная! Вот хочу обратить внимание, что для восмиклапанника (а этот ответ был по восмиклапаннику) никаких резьб на 18. На восмиклапанник ставится только тонкостенная стальная футорка. Если резать резьбу под вставку на 18, то будет повреждено седло выпускного клапана - свеча восмиклапанника вкручивается почти вплотную к седлу выпускного клапана. У меня лежит головка с повреждённым седлом от 18 ввёртыша - резьба перекрывает зеркало седла наполовину. Мне её продал один бывший форумчанин из Ставрополя. Прислал головку "в отличном состоянии, почти новую, прошедшую всего 10 тыс. км." Её только в цветмет можно сдать... Вот так вот покупать через разбор из далека детали и агрегаты...... Сам два раза попадал на срыв резьбы в алюминиевой головке. Ставил тонкостенный ввёртыш - он не достаёт до седла. Отличный рецепт! Графит - отличная высокотемпературная смазка!!! Я ей (правда не карандашом, а графитовой смазкой, раньше, когда сам делал) мазал и посадку барабанов, и резбы коллектора, да и много чего! ![]() ![]() На свечи лучше применять не смазку, а графитовый порошок. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th June 2025 - 01:19 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |