![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
geo61 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 172 Регистрация: 31-December 07 Пользователь №: 4,207 место дислокации: Москва-Подольск ![]() |
Кто нибудь может ответить допустим ли люфт в шлицах карданного вала,если да то сколько? Карданы белкард, машина калининградская. Если нет то что-нибудь можно сделать, кроме покупки новых? В темах точного ответа не нашёл.
-------------------- KIA sportage 2005 год 2.0 DOHC МКПП. Калининград
|
![]() ![]() |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
А я месяц назад поменял задний кардан. Поставил новый, "оригинал", т.к. в старом корпуса крестовин от многочисленных замен уже начали проворачиваться в посадочных местах вилок.
![]() Да и неоднократные "встречи" половин вилок между собой при закритических углах тоже не добавили здоровья старому кардану. А чтобы продлить жизнь крестовинам, перед установкой кардана сразу проделал нехитрую операцию болгаркой - сделал небольшие проточки на центральной части вилки, что увеличило максимальный угол на несколько градусов. "болгарил" там, где на старом кардане были отметины от жесткого касания половинок вилки: Углы сгиба старого и нового карданов ДО "обрезания" ![]() Углы после... Тут стоит еще и старый, родной, белкардовский кардан, у которого "с рождения" такие же углы излома. ![]() Ну и напоследок сразу же делал метки положения вилок, чтобы потом не гадать... И, кстати, на крестовинах опять масленки в центре... ![]() Теперь наслаждаюсь тишиной и отсутствием вибраций на скоростях от 70 до 90 км/ч ![]() -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1st July 2025 - 08:57 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |