![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
SAVant |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Черепашка-молния ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,315 Регистрация: 21-November 08 Из: Нижегородка-Зорге Пользователь №: 5,745 место дислокации: Солнечный Башкортостаний ![]() |
Итак, порвал во второй раз шрус. У меня машина рестайловая и вариант скалка всборе за 11000р или аналог с небольшим колхозом за 1200р
![]() Долго не думал, пошел по второму пути. Не факт, что это последний раз ![]() Отчеты первопроходцев по теме: acTpo http://www.drive2.ru/l/137118/ evolcraft http://www.drive2.ru/l/288230376153132683/ Заказал Gi-K01 Japanparts ![]() Спецификация по экзисту: Внешнее зубчатое соед. со стороны колеса - 26 Внутреннее зубчатое соединение со стороны колеса - 24 Диаметр прокладки, мм - 65 Длина, мм - 122 Общая длина, мм - 184 Габариты, мм - 260x125x125 Вес, г - 2 630 Внешний вид: ![]() Родной сальник под вакуум мне не нужен, он будет заменен на другой. Но по ощущениям, он и в родной сальник неплохо вчпокнулся (как аварийный вариант ). Этот шрус на пару мм короче родного ![]() ![]() При разрушении старого шруса покоцались шлицы и так сразу не проверить проходит ли граната. Буду ножовкой тихонько надпиливать, стучать не хочу ![]() Хрен там... неудобно и металл хороший... только болгаркой, но нету тонкого диска... ![]() Или есть какой способ быстро снять остатки шруса? Прессом давили так и не сдернули, страшно стало Можно ли одеть внешний шрус без стопорного кольца, что-бы замена была быстрее? ибо косточку удалось снять только болгаркой ![]() Примерка сальника на новом шрусе. Все входит и выходит. Только показалось, что вторая, внешняя, кромка почти на пределе соскальзывания. ![]() Номер сальника. ![]() Заказывался тут: тынц-тынц Родной сальник под вакуум и еще живой игольчатый. ![]() Сальник дорогой, постарался не сломать ![]() Посадочное место в кулаке 100 мм. ![]() Теперь примерка сальника в ступицу, тоже все отличненько! ![]() Можно заняться шрусом. Просверлил в торце дырку на 5,5 мм и нарезал резьбу 6х1,0, для притягивания к хабу и предотвращения его выпадения. ![]() Примерка с сальником в ступице ![]() Все набил смазкой, поставил стопорное кольцо и собрал. Входило туго, слегка осадил об деревяшку - все вчпокнулось. ![]() Удивительное дело! шрус без шайбы, между ним и ступицей, все равно глубже не просаживается. Там на нем хитрая каемка, под которую снята фаска в шайбе (не перепутайте стороны!). Поэтому эту шайбу поставил, а вот на шайбу к стопорному уже места не хватило. ![]() Но это не беда, ибо после притягивания к хабу, нагрузка на стопорное должна уменьшится. ![]() Все собрал обратно. ![]() Хомуты поставил которые шли в комплекте, затянулись нормально. Пытался подковырнуть отверткой без фанатизма - держатся. ![]() Таким образом планирую перейти на эти шрусы. Куплю по случаю второй, будет запасным. С глухарями съездил на Мамбет почти 400 км по шоссе, разницы в поведении машины не заметил, а расход меня уже года три как не волнует ![]() -------------------- |
![]() ![]() |
alldn |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка ![]() |
Да мы с Александром 533 вроде все расписали в соседней теме. Вот ссылка на мой пост : http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...ndpost&p=396981 . Вверх пробегитесь по теме, там все есть. И обошлись без токарных работ.
-------------------- |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Да мы с Александром 533 вроде все расписали в соседней теме. Вот ссылка на мой пост : http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...ndpost&p=396981 . Вверх пробегитесь по теме, там все есть. И обошлись без токарных работ. Да и гранаты эти сопливые протачивать - только ещё один "элемент ненадёжности" вносить. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th July 2025 - 12:03 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |