![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
SAVant |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Черепашка-молния ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,315 Регистрация: 21-November 08 Из: Нижегородка-Зорге Пользователь №: 5,745 место дислокации: Солнечный Башкортостаний ![]() |
Итак, порвал во второй раз шрус. У меня машина рестайловая и вариант скалка всборе за 11000р или аналог с небольшим колхозом за 1200р
![]() Долго не думал, пошел по второму пути. Не факт, что это последний раз ![]() Отчеты первопроходцев по теме: acTpo http://www.drive2.ru/l/137118/ evolcraft http://www.drive2.ru/l/288230376153132683/ Заказал Gi-K01 Japanparts ![]() Спецификация по экзисту: Внешнее зубчатое соед. со стороны колеса - 26 Внутреннее зубчатое соединение со стороны колеса - 24 Диаметр прокладки, мм - 65 Длина, мм - 122 Общая длина, мм - 184 Габариты, мм - 260x125x125 Вес, г - 2 630 Внешний вид: ![]() Родной сальник под вакуум мне не нужен, он будет заменен на другой. Но по ощущениям, он и в родной сальник неплохо вчпокнулся (как аварийный вариант ). Этот шрус на пару мм короче родного ![]() ![]() При разрушении старого шруса покоцались шлицы и так сразу не проверить проходит ли граната. Буду ножовкой тихонько надпиливать, стучать не хочу ![]() Хрен там... неудобно и металл хороший... только болгаркой, но нету тонкого диска... ![]() Или есть какой способ быстро снять остатки шруса? Прессом давили так и не сдернули, страшно стало Можно ли одеть внешний шрус без стопорного кольца, что-бы замена была быстрее? ибо косточку удалось снять только болгаркой ![]() Примерка сальника на новом шрусе. Все входит и выходит. Только показалось, что вторая, внешняя, кромка почти на пределе соскальзывания. ![]() Номер сальника. ![]() Заказывался тут: тынц-тынц Родной сальник под вакуум и еще живой игольчатый. ![]() Сальник дорогой, постарался не сломать ![]() Посадочное место в кулаке 100 мм. ![]() Теперь примерка сальника в ступицу, тоже все отличненько! ![]() Можно заняться шрусом. Просверлил в торце дырку на 5,5 мм и нарезал резьбу 6х1,0, для притягивания к хабу и предотвращения его выпадения. ![]() Примерка с сальником в ступице ![]() Все набил смазкой, поставил стопорное кольцо и собрал. Входило туго, слегка осадил об деревяшку - все вчпокнулось. ![]() Удивительное дело! шрус без шайбы, между ним и ступицей, все равно глубже не просаживается. Там на нем хитрая каемка, под которую снята фаска в шайбе (не перепутайте стороны!). Поэтому эту шайбу поставил, а вот на шайбу к стопорному уже места не хватило. ![]() Но это не беда, ибо после притягивания к хабу, нагрузка на стопорное должна уменьшится. ![]() Все собрал обратно. ![]() Хомуты поставил которые шли в комплекте, затянулись нормально. Пытался подковырнуть отверткой без фанатизма - держатся. ![]() Таким образом планирую перейти на эти шрусы. Куплю по случаю второй, будет запасным. С глухарями съездил на Мамбет почти 400 км по шоссе, разницы в поведении машины не заметил, а расход меня уже года три как не волнует ![]() -------------------- |
![]() ![]() |
Антон14 |
![]()
Сообщение
#2
|
Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 540 Регистрация: 25-April 12 Пользователь №: 10,448 место дислокации: г. Рязань ![]() |
На первом спортаже, вроде, внутренняя граната обычная, не трипод.
Теоретически для смазывания ШРУСов, триподов и ступичных подшипников нужно три разных смазки. Одной нельзя. Для трипода нужна своя специализированная смазка. Для ШРУСа своя, с дисульфидом молибдена. Для ступичного подшипника своя - литиевая без дисульфида молибдена. Реально везде можно заложить Ликвимоли LM 47 и не парить мозг. Один фиг поворотный кулак уже наверное давно задран, нормальная посадка ступичного подшипника не обеспечивается. А для ШРУСОВ эта смазка как раз и предназначена. В современных автомобилях везде кладут некую "полимочевинную" смазку. Она более термостойкая, типа улучшенная. По факту - народ везде ложит солидол из раннесоветских запасов, доставшийся по наследству от прадедушки. Или контрафактные мази с неизвестным содержанием, скорее всего тоже солидол или литол-24, который потом быстро высыхает и ничего не смазывает. Хомуты пыльников можно заменить качественными нейлоновыми стяжками типа Hilti. Можно обвязать стальной проволокой в несколько витков. Червячные хомуты - только для самых продвинутых небитонекрашенных дедоездящих автомобилей. -------------------- Kia Sportage 2.0, SOHC, бензин, 95 л.с., МКПП, 1993 г.в.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th July 2025 - 12:08 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |